Помогите оборудовать Atlas Van
Ещё видео: VIDEO0013.3gp (46759154)
Очень благодарен оператору Юре! спасибо. Есть ещё пара файлов, но уже для служебного пользования.
Покатушки обошлись дорого. Пробитый буй обошёлся в 5 т.р. и я ещё благодарен, что на базе согласились на отечественный буй, он в 3.5 раза дешевле… импортный аналог вообще космической цены…
Всем привет!
Евгений отличное видео! Очень даже приличная скорость,молодец.
Мотор я считаю работает отлично, мне тоже нравиться как работает мой СС… По крайне мере пока нареканий нет.
Виктор,Евгений,Сергей:
Очень жаль что не смогу вас всех увидеть в Пензе((
Хотелось бы покататься в большой толпе с вами.
На данный момент у нас в России 8 отличных бензо гидр. А так же 8 спортсменов которые “болеют” за этот класс.
Но по факту на стартах не больше 4-5 участников 😭
Но есть и плюсы… Знаю что у многих есть желание построить такие же “игрушки”, и развивать этот замечательный и интересный класс.
Поэтому надеемся что в ближайшее время нас станет больше.
Всем пока.
Поэтому надеемся что в ближайшее время нас станет больше.
Алексей, спасибо на добром слове! 😃
Некоторое время назад начал изучать тему поездки в Пензу, но 1300 км в один конец…
Я тоже мечтаю покататься в толпе, да хотя бы в 3 руля! В одно лицо грустновато!
Очень надеюсь, что нас станет больше, готов оказывать посильную помощь начинающим!..
Кстати, твоя гидра какую скорость показывает? 😃
Евгений, 1300 это не много, мы вот больше 3000 преодолеваем. А 1300, мы бы на машине приезжали, как это делают многие спортсмены. Другой вопрос что многих связывают жизненные обстоятельства(работа, семья и и.д.) и чаще не получается выбраться по этим причинам… Про скорость. Перед ЧМ на тренировках максимум было кажеться 116 км/ч, в гонке думаю средняя сейчас 110.
1300 это не много, мы вот больше 3000 преодолеваем
Алексей, в этом году мой первый сезон когда я изменил Ладоге и активно катался с моделью! Можно сказать дебют! 😃 Поэтому пока не могу конкурировать с Зубрами судомоделизма. Делаю первые робкие шаги по окрестностям ,пока добрался только до Боровска и Минска! Может быть в следующем году расстояние до Новосибирска не будет пугать! 😃
Пилот Евгений !!!))) видеоотчёт отличный и поздравляю тебя с тем что ты уже как я считаю освоил гидру. То что видно на видео уже достойно бегает гидра, но позволь маленькие замечания - рули пожалуйста понежнее это не вешка!!! твоя модель на прямой летит отлично и развивает хорошую скорость и тут ты бац за угол заворачиваешь и всё мотор сваливается и надо снова выходить на режим. Еще пакость случиться в том что на самом деле буи на соревнованиях на трассе расставлены гораздо шире чем тот радиус который ты описывал, поэтому отвыкай иначе влетишь в верхний левый буй. И за одного с более пологим прохождением поворотов не будет такого провала в скорости.
А вообще можно считать модель проверенной и рабочей и можно её это ну в массы пускать ))))) в народ так сказать )))
буи на соревнованиях на трассе расставлены гораздо шире
Хорошо, обязательно учту! 😃
А пока некоторое видео из Минска. Спасибо всем участникам, приятно было погоняться. Жаль, что с одноклассниками не удалось побегать… 1.
Ростки дурман-травы не зря взошли в Питере !
Самые искренние поздравления с победой упрямства, духа и смелости !
остки дурман-травы не зря взошли в Питере !
Спасибо Московским садовникам за ростки дурман-травы! 😃
Жек,
за давностью лет я и забыл с чего началось заражение ???
что тебя сподвигло на родной фанерный набор от Блейзера ?
за давностью лет я и забыл с чего началось заражение ???
что тебя сподвигло на родной фанерный набор от Блейзера ?
Покопался в своей страничке и нашёл виновника (хозяина рассады) :
Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
Хорошо бы полный комплект чертежей получить от заведомо бегающей модели, запустить на лазер и… КИТ наборчик готов…
210 USD и золотой ключик в кармане www.blazermarine.com/index.ph...uct_detail&p=2
Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
“баратино”?
ага очень шустрый буратино - 78 миль…
Дата заражения : 20.12.2013 15:01
Товарищ Гомер прислал ссылку на Блазера… 😃
Привет Евгений. Принимай поздравления!!! Поздравляю !!! 😃 Вообще я в шоке, как валит твоя модель. Просто зашибись, пятнахи отдыхают это просто жесть. Молодец!!!
А ведь всё начиналось с атласа. Жаль что его не научили бегать, но зато его детки уже летают во всю.
������ о каких детках идет речь!?! Это ж совсем другая песня, это не масштабирование электро, это бензинный размер.
но зато его детки уже летают во всю
😃
о каких детках идет речь!
Это аллегория! 😃
Витёк без обид, ты смекалистый парень, но почему ты считаешь что боги горшки отжигают? Это Атлас в исполнении Евгения стал отцом последующих моделей.
Никаких противопоказаний в масштабировании электромодели я не вижу. А основная причина того что атлас не пошел это его огромный вес и неверная центровка вот и всё. И то Евгений проделал огромную работу, вспомните его первый атлас бомбовоз!!! а потом Женя уже решился на серьезный шаг и с нуля начал постройку Атласа.
Денис, можно и не масштабировать, Блайзеровский Sport40, уменьшения версия Виплаша, прекрасно ходит устойчиво под 100км/ч на электро)
Ден,
ты чуть ошибаешься.
изначально отец отца был Витёк, он собрал Атлас и мучил его, потом поднялся Жека с желанием воткнуть в Атлас триммерный мотор.
потом появился виплаш от Витька, он и разнес споры гидравлической язвы.
потом появился оригинал бэклаш от Жеки и я еле догнал этих безобразников
потом появился виплаш от Витька, он и разнес споры гидравлической язвы
Да, парни! Вы то и есть самые безобразники! 😃 Из-за вашего фанатизма и способности заражать этим окружающих мой потраченный на модели бюджет превысил бюджет всей моей экипировки для рыбалки включая моторную лодку с мотором и а/м прицепом и полной оснастки рыболовными и навигационными девайсами… Никогда не думал, что моделизм это так заразно! Ну да ладно, о заразе: получил вчера сцепление Arrow Shark. По весу создаётся впечатление, что изготовлено сие из настоящего металла. Вот ссылочка - www.arrowshark.com/ClutchV3.php . Мнения по сему девайсу в нете разделились. А кто нибудь может сказать что нибудь по поводу такой штуки - cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info… ? По моему прослеживается один минус - нужна специальная рама которая является и кронштейном для сцепления… Но и плюсы тоже есть- легче и изготовитель более именитый как мне кажется.
получил вчера сцепление Arrow Shark.
стесняюсь спросить, зачем?
Витёк без обид, ты смекалистый парень, но почему ты считаешь что боги горшки отжигают?
ДА ни кто ни чего тут не отжег и не зажег, какие могут быть обиды. ))) Только сухая правда.
Я могу сделать только один вывод их всех наших проделок по гидрам и своему опыту.
-
То что просто маштабируется, не едет на чемпионском уровне, это факт доказанный и спорить с этим просто нет смысла.
Если есть аргументы, то прошу их в студию. -
После маштабирования человек выходит на новый уровень, если он хочет гонять, а не пердеть, он покупает ТОП 1,2,3, что представлено на рынке и вуаля, через 1 год человек в призовых местах.
-
Есть совсем упертые, типа меня, которым просто не интересно покупать готовое, тогда их ветка развития идет по другой составляющей, они берут все лучшее из п. 1 и 2 и строят свое. Но это тоже процесс не быстрый, на него могут уйти тупо годы или в момент это все может просто надоесть.
Ни каких обид, ты сам сколько сил и времени положил на свою Н и делал наверно не по картинкам в интернете.
стесняюсь спросить, зачем?
Вопрос зачем в принципе нужно сцепление двигателю внутреннего сгорания или на кой оно мне? 😃
Отвечу только на второй вопрос - очень уж симпатичная НЯшка! 😃 Вполне может пригодиться когда надумаю строить О-27. 😃 Вспоминаю Серёжину Ошку… каааааааак она стартовала с места!!! Как про Дона Педро: Дон Педро - Ээээээто что-то!!!
да ужжжж, подсадил тебя дядя Сережа на блЯстяшки всяки.)))))