Помогите оборудовать Atlas Van
буи на соревнованиях на трассе расставлены гораздо шире
Хорошо, обязательно учту! 😃
А пока некоторое видео из Минска. Спасибо всем участникам, приятно было погоняться. Жаль, что с одноклассниками не удалось побегать… 1.
Ростки дурман-травы не зря взошли в Питере !
Самые искренние поздравления с победой упрямства, духа и смелости !
остки дурман-травы не зря взошли в Питере !
Спасибо Московским садовникам за ростки дурман-травы! 😃
Жек,
за давностью лет я и забыл с чего началось заражение ???
что тебя сподвигло на родной фанерный набор от Блейзера ?
за давностью лет я и забыл с чего началось заражение ???
что тебя сподвигло на родной фанерный набор от Блейзера ?
Покопался в своей страничке и нашёл виновника (хозяина рассады) :
Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
Хорошо бы полный комплект чертежей получить от заведомо бегающей модели, запустить на лазер и… КИТ наборчик готов…
210 USD и золотой ключик в кармане www.blazermarine.com/index.ph...uct_detail&p=2
Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение
“баратино”?
ага очень шустрый буратино - 78 миль…
Дата заражения : 20.12.2013 15:01
Товарищ Гомер прислал ссылку на Блазера… 😃
Привет Евгений. Принимай поздравления!!! Поздравляю !!! 😃 Вообще я в шоке, как валит твоя модель. Просто зашибись, пятнахи отдыхают это просто жесть. Молодец!!!
А ведь всё начиналось с атласа. Жаль что его не научили бегать, но зато его детки уже летают во всю.
������ о каких детках идет речь!?! Это ж совсем другая песня, это не масштабирование электро, это бензинный размер.
но зато его детки уже летают во всю
😃
о каких детках идет речь!
Это аллегория! 😃
Витёк без обид, ты смекалистый парень, но почему ты считаешь что боги горшки отжигают? Это Атлас в исполнении Евгения стал отцом последующих моделей.
Никаких противопоказаний в масштабировании электромодели я не вижу. А основная причина того что атлас не пошел это его огромный вес и неверная центровка вот и всё. И то Евгений проделал огромную работу, вспомните его первый атлас бомбовоз!!! а потом Женя уже решился на серьезный шаг и с нуля начал постройку Атласа.
Денис, можно и не масштабировать, Блайзеровский Sport40, уменьшения версия Виплаша, прекрасно ходит устойчиво под 100км/ч на электро)
Ден,
ты чуть ошибаешься.
изначально отец отца был Витёк, он собрал Атлас и мучил его, потом поднялся Жека с желанием воткнуть в Атлас триммерный мотор.
потом появился виплаш от Витька, он и разнес споры гидравлической язвы.
потом появился оригинал бэклаш от Жеки и я еле догнал этих безобразников
потом появился виплаш от Витька, он и разнес споры гидравлической язвы
Да, парни! Вы то и есть самые безобразники! 😃 Из-за вашего фанатизма и способности заражать этим окружающих мой потраченный на модели бюджет превысил бюджет всей моей экипировки для рыбалки включая моторную лодку с мотором и а/м прицепом и полной оснастки рыболовными и навигационными девайсами… Никогда не думал, что моделизм это так заразно! Ну да ладно, о заразе: получил вчера сцепление Arrow Shark. По весу создаётся впечатление, что изготовлено сие из настоящего металла. Вот ссылочка - www.arrowshark.com/ClutchV3.php . Мнения по сему девайсу в нете разделились. А кто нибудь может сказать что нибудь по поводу такой штуки - cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info… ? По моему прослеживается один минус - нужна специальная рама которая является и кронштейном для сцепления… Но и плюсы тоже есть- легче и изготовитель более именитый как мне кажется.
получил вчера сцепление Arrow Shark.
стесняюсь спросить, зачем?
Витёк без обид, ты смекалистый парень, но почему ты считаешь что боги горшки отжигают?
ДА ни кто ни чего тут не отжег и не зажег, какие могут быть обиды. ))) Только сухая правда.
Я могу сделать только один вывод их всех наших проделок по гидрам и своему опыту.
-
То что просто маштабируется, не едет на чемпионском уровне, это факт доказанный и спорить с этим просто нет смысла.
Если есть аргументы, то прошу их в студию. -
После маштабирования человек выходит на новый уровень, если он хочет гонять, а не пердеть, он покупает ТОП 1,2,3, что представлено на рынке и вуаля, через 1 год человек в призовых местах.
-
Есть совсем упертые, типа меня, которым просто не интересно покупать готовое, тогда их ветка развития идет по другой составляющей, они берут все лучшее из п. 1 и 2 и строят свое. Но это тоже процесс не быстрый, на него могут уйти тупо годы или в момент это все может просто надоесть.
Ни каких обид, ты сам сколько сил и времени положил на свою Н и делал наверно не по картинкам в интернете.
стесняюсь спросить, зачем?
Вопрос зачем в принципе нужно сцепление двигателю внутреннего сгорания или на кой оно мне? 😃
Отвечу только на второй вопрос - очень уж симпатичная НЯшка! 😃 Вполне может пригодиться когда надумаю строить О-27. 😃 Вспоминаю Серёжину Ошку… каааааааак она стартовала с места!!! Как про Дона Педро: Дон Педро - Ээээээто что-то!!!
да ужжжж, подсадил тебя дядя Сережа на блЯстяшки всяки.)))))
да ужжжж, подсадил тебя дядя Сережа на блЯстяшки всяки.)))))
И похоже это только начало. Не известно, что ещё придумает его богатая фантазия! 😃
ТЕМА 2
Вчера разобрал Клона, сегодня помыл вместе с автомобилем его блестящий корпус , буду продавать. Есть идея собрать более продвинутую модель! Теперь уже покрашу в какой нибудь ядовитый цвет, напишу всякие буквы и цифры, стану настоящим!!! 😃
Ден,
ты чуть ошибаешься.изначально отец отца был Витёк, он собрал Атлас и мучил его, потом поднялся Жека с желанием воткнуть в Атлас триммерный мотор.
потом появился виплаш от Витька, он и разнес споры гидравлической язвы.
потом появился оригинал бэклаш от Жеки и я еле догнал этих безобразников
Во Серж выдал !!! А я и забыл совсем про Витькин атлас вроде все красиво у него получилось и так нелепо убился моделько(((
Витёк ты всё верно отмочил и в твоих словах кроется истина - познаёт дзен тот кто не просто клеит детальки жопка к жопке, а кто сам пытается на своём горьком опыте прийти к совершенству.
Ну мягко говоря последующие модели я и обозвал детками после атласа, а как их еще называть.
Во Серж выдал !!!
ДАААА, может сказать красиво!
Честно признаюсь ограниченный бюджет мой не даёт мне войти в раж и строить дкльше модели. Ты всё верно написал хочется уже серьёзный аппарат , поскольку из мдс и прочих дешевеньких деривяшек я вышал практически всё, там толь4о с винтами еще можно поиграть. А делать новую модель без пропорциональных вливаний бабулесикоф гарантирует остаться на уровне моей первой модели. Вот и сдулся я азарт то откуда брать ! На мдс с 15 катать что на триммером с СС мотором , над5ятся лишь на поломку или аварию у соперника.
Вот и лезут в голову мысли может винтажную гидру сделать ? Там не нужно сломя голову нестись и супер моторы ставить достаточно будет номр лодочного движка.
Женя в целом клоном доволен в сравнении с оригиналом ? Мне что то кажется что твой клон бегает быстрее чем оригинал, в минске ваще у тебя прямо ураган был за кормой модели ))))
По поводу сцепления мне нравиться второй вариант , проще , надежнее. Но на гидре он даром не нужен а вот на оффшоре очень даже можно пррименить чтобы перед стартом притормозить и не мотать лишний круг.
Женя в целом клоном доволен в сравнении с оригиналом ? Мне что то кажется что твой клон бегает быстрее чем оригинал, в минске ваще у тебя прямо ураган был за кормой модели ))))
Денис, бегают они одинаково. Собирал клона чтобы проверить чертежи и попробовать левый руль как у Сергея, да ещё накладки на спонсоны. Объективно проверить лучше/хуже клон или оригинал не получилось - нет пока объективных средств контроля скорости/оборотов. Сейчас работаю над измерением оборотов со съёмом информации с высокого напряжения. Да есть идеи по объективному измерению скорости. Без точных данных детальная настройка чисто “на глаз”!
По поводу сцепления мне нравиться второй вариант , проще , надежнее
А откуда уверенность в лучшей надёжности? Количество деталей одинаково… 😃
На данный момент у нас в России 8 отличных бензо гидр.
Алексей, привет!
Черкни как всё прошло? Судя по протоколу езда в группе была не равномерной. Что-то случилось с техникой?