Помогите оборудовать Atlas Van
Когда я народу говорю, что покупайте как хотите, но только за месяца два до рождества, не верят.
Обычно на конец сезона приходится трата на всякие закрытия или дачные переезды.
Как раз под наше закрытите у буржуев спокойный сезон и всё есть.
Потом к апрелю уже начинается аврал и раскупается всё, что пропылилось за целую зиму.
В середине лета обычно у буржуев отпуска и можно откурить с заказом.
Я пишу это по знанию так как все грабли собрал, которые можно.
у меня две посылки из штатов уже как 30 дней идут и на терр. РФ их не видать пока…
Вы меня успокоили. 😃
Ну вот сегодня провел первую шлифовку. Как и ожидал похудел грамм на 50… Но в процессе обнаружил пару косяков:
- Решаемый - пара мест на боковинах не проклеены.
- Проблемный - у правого поплавка на “лыже” прогиб в центре примерно 3 мм… Решил переспать с этой проблемой, подумаю. Может кто и подскажет. что делать?
Потом к апрелю уже начинается аврал и раскупается всё, что пропылилось за целую зиму.
В середине лета обычно у буржуев отпуска и можно откурить с заказом.
А первый раз посылка пришла ко мне за 16 дней (на руки). Как Высоцкий пел : “Первый раз должно мне повезти!”
А по центру нафиг крышка, там же мотор будет 😃 ?
ваще симпотно выходит, так держать
Проблемный - у правого поплавка на “лыже” прогиб в центре примерно 3 мм… Решил переспать с этой проблемой, подумаю. Может кто и подскажет. что делать?
на фото покажите
думаю не критично, т.к. если будет выходить из воды, то это не будет влиять на скорость
думаю не критично, т.к. если будет выходить из воды, то это не будет влиять на скорость
Ну если так-остается укрепить боковины. Думаю проклеить полоской стекловолокна. Как -то стык не очень получился.
не думайте бежать в строительный за лаком навроде алкидного. никакого алкида.
только полиуретан. только с отвердителем.
вот пример лака за 2600 руб.
Сергей, медленно подхожу к теме отделки. Этот лак который Вы рекомендуете ложится прямо на фанеру, а затем шлифуется после чего второй слой? Так? Меня интересует укрепление конструкции+герметизация дополнительная.
Пролак-не совсем так.
Полиуретановые лаки не шлифуюся. Они резинятся и шлифовать их морока, примерно как шлифовать искусственную кожу, абсурд.
Хороший лак должен лечь тонкой пленкой и затвердеть намертво, но не как стекло, а как очень прочный пластик.
Как получится - и не трогать.
До покрытия опытные столяра вышкуривают матовой шкуркой, предварительно намочив и высушив фанеру, что бы весь ворс “встал дыбом” с дерева.
Если не сбить ворс, то на готовой поверхности могут вылезти пупырики, “Пырышки-пупырышки та-та-та”
Прочности лак не даст никакой, только водяной замок.
Шлифуют нитролаки.
Они допускают многократную шлифовку после нанесения, можно получить рояль, но нужно ли.
Для такого эффекта слоев должно быть 15 - 20 с промежуточной сушкой 2 дня.
Голую фанеру покрывать нитролаком нужно не менее 4-5 раз.
Первые слои будут засасываться в дерево пятнами. Это норма. То же с краской.
Этот эффект называется “дерево сосет”.
Шлифуют нитролаки.
Они допускают многократную шлифовку после нанесения, можно получить рояль, но нужно ли.
Для такого эффекта слоев должно быть 15 - 20 с промежуточной сушкой 2 дня.
Голую фанеру покрывать нитролаком нужно не менее 4-5 раз.
Первые слои будут засасываться в дерево пятнами. Это норма. То же с краской.
Этот эффект называется “дерево сосет”.
Спасибо за развернутый ответ! Я правильно понимаю, если я хочу отдать модель в покраску в автомастерскую, сначала я должен выкрасить ее нитролаком, подготовить к окончательной покраске? Меня интересует- какой слой должен быть последним и контактировать с водой?
вышкуривают матовой шкуркой
А что такое матовая шкурка?
Вот молодец что уточняешь.
В автомастерской тебя попробуют раскрутить на 3000-3500 руб как за деталь.
Камеру сушильную запускать ради твоей модели не будут.
Значит только личная дружба с маляром.
Он сам подготовит и загрунтует, если не дурак.
Дерево грунтуют акриловыми грунтами быстрой сушки в 2-3 слоя.
Нитро грунт существует, тоже можно им, но это не грунт и он может дать проплешины после покраски.
Я повторяю! проплешины могут появиться даже после 4-5 слоев. это разводы или пятна.
Прикинь сколько придется вылить на корыто что бы оно выглядело как яичко. Литра два.
Поэтому может быть не красить ?? Только ПУ лак и всё ? Подумай совокупность РАСХОДОВ и стоит ли это.
Что бы собрать и протестировать модель будет самое оно просто покрыть яхтным лаком или даже паркетным однокомпонентным.
Есть не очень дорогой и очень путевый паркетный лак DUFA в небольшой таре - есть матовый и есть глянцевый. Отвечаю за качество.
Матовая шкурка это матирующая авто шкурка на поролоне 3М или MIRKA это профессиональные шкурки и не дорогие, размер 15 на 10 см .
их три зерна - крупное среднее и мелкое - coarse, fine, и super fine
Бери средний и тонкий.
удачи
Поэтому может быть не красить ?? Только ПУ лак и всё ? Подумай совокупность РАСХОДОВ и стоит ли это.
Поддерживаю, для первого буратино оно того не стоит…
Первый сезон уйдет на различные настройки модели…
Может после этого вы вообще разочаруетесь…
Я последнюю ашку покрыл смолой, после вышкурил и покрыл яхтным лаком (финской фирмы), цена вопроса 300 р.
Лака ушло совсем мало… Красил валиком.
Вот молодец что уточняешь.
В автомастерской тебя попробуют раскрутить на 3000-3500 руб как за деталь.
Камеру сушильную запускать ради твоей модели не будут.
Значит только личная дружба с маляром.
Он сам подготовит и загрунтует, если не дурак.
Дерево грунтуют акриловыми грунтами быстрой сушки в 2-3 слоя.
Нитро грунт существует, тоже можно им, но это не грунт и он может дать проплешины после покраски.
Я повторяю! проплешины могут появиться даже после 4-5 слоев. это разводы или пятна.Прикинь сколько придется вылить на корыто что бы оно выглядело как яичко. Литра два.
Поэтому может быть не красить ?? Только ПУ лак и всё ? Подумай совокупность РАСХОДОВ и стоит ли это.
Что бы собрать и протестировать модель будет самое оно просто покрыть яхтным лаком или даже паркетным однокомпонентным.
Есть не очень дорогой и очень путевый паркетный лак DUFA в небольшой таре - есть матовый и есть глянцевый. Отвечаю за качество.Матовая шкурка это матирующая авто шкурка на поролоне 3М или MIRKA это профессиональные шкурки и не дорогие, размер 15 на 10 см .
их три зерна - крупное среднее и мелкое - coarse, fine, и super fine
Бери средний и тонкий.удачи
Вот это я понимаю - ответ!
Резюмируя вышесказанное :
- Шкурю (МИРКА зерно 120)
- Покрываю тонким налетом эпоксидки (благо она очень жидкая)
- Шкурю полученную конструкцию примерно 180м зерном.
- И покрываю лаком в 1 слой (паркет/яхтенный - посмотрим)
- Везу в бассейн для понимания общей картины центровки и водоизмещения (может она и без мотора пойдет на дно… 😃 )
- Продолжаю сборку внутрянки
- Монтирую мотор/винт/вал
- Финишное покрытие лаком перед запуском.
Думаю как-то так.
Красил валиком.
Окончательная окраска, скажем в красный цвет, может произойти и балончиком? Хочется, чтобы все видимые через лак стыки/технологические сборочные отверстия были не видны.
Окончательная окраска, скажем в красный цвет, может произойти и балончиком?
Ну тогда грунтовать надо, на лак краска не ляжет.
Ну тогда грунтовать надо, на лак краска не ляжет.
Понятно- после лака грунт, а потом краска.
Да, совсем забыл спросить : на всех чертежах которые я видел внутренняя часть поплавка (лыжи) идет под скос 45гр (см. чертеж). На сколько он необходим? Я,признаться, не понимаю для чего он? Облегчение на поворотах?
нет, по чертежу, квадрат мне не смогли выжечь.
Вот здесь вырезают квадраты за недорого sdshobby.com/drive-system-propeller-drive-shaft-c-…
Привет. Сам непонимаю зачем такой скос на внутренней стороне. НИ на одной ашке на внутреней стороне поплавка такого нет иначе лодке в повороте просто нечем будет целпяться за воду.
Не надо делать эти скосы. Пусть там будет максимально чёткий угол.
Не надо делать эти скосы. Пусть там будет максимально чёткий угол.
Меня это тоже устраивает. Еще покопаюсь в нете, может найду “Зерно” и окажется, что это самый нужный скос во всей модели! 😃
СКОС НЕ ТРОГАЙ
Коли такой послушный, тогда не городи огороды.
Вышуривай матирующей средней, смочи смолой.
Подуй феном что смола разбежалась.
Фен у жены брать опасно. запасись перчатками из аптеки.
Сначала все промажь смолой - поролоном, сними перчатки, а потом фень чистыми руками.
Дай застыть намертво.
Пройдись чуть-чуть тонкой шкуркой на поролоне.
Всё. Аллилуйя.
лучше не будет и доска воду не впитает.
если всё будет просто супер, то потом сможешь покрасить нитробазой под автолак. нитробаза очень укрывистая и ложится на просмоленную фанеру.
есть способ дешевле - баллон самый лучший - автоакрил MOTIP но от масляных рук и бензина краска слезет если не лачить.
блин, все секреты раскрыл, пора книгу писцать !
Ни один способ тебя не спасет от проплешин, я просто до хрипоты умоляю тебя не делать ерунды.
начнешь лить ведрами лак - не покрасишь.
начнешь грунтовать - будут пятна, один хер покраска не ляжет безупречно.
явно захочешь что то приладить или переделать - фанера в смоле клеится и будет можно исправить что то.
а после лака уже нет.
иди путем меньших затрат и прибудет удача.
Надо помнить что вы строите копию, потому и корпус максимально повторяет оригинал.
На оригинале сделано точно так-же.
Но надо понимать что динамика модели и оригинала должна отличаться.
Коли такой послушный, тогда не городи огороды.
Понял. На выходных отшкурю и промажу смолой, прогрею феном. 😃 (и куплю автомобиль “Москвич”)
Ребята,
эти фаски только для того, что бы если лодка наедет на чела, что бы не порезала как докторскую колбасцу, а только помяла.
!!! на скорости 300 км в час я думаю никакая фаска не спасёт от наезда такой вот ракеты.