гоночный катер из бензопилы
у Витька “стульчики” - круглое число постов 444. (на 22.03.2013, 13-40)
Надобухнуть за это ))))))))))))
а чувствуется народ начала раскачиваться, да !? шуточки весенние …
господа, оказалось есть знакомый токарь, да еще и судомоделист, сказал выточит мне все что угодно при наличии чертежа,в том числе и винт!
вопрос- как должен выглядеть чертеж для токаря?
самое лучшее и самое правильное будет это если Вы молодой человек со своим токарем который может на токарном станке винт сделать это опуститься на землю и немножко успокоиться.
Сперва почитайте форум много мнго почитайте что да как народ делает а потмо будете ставить вопросы - потмоу что я уверен что 99 процентов вопросов у вас отпадут сами собой.
а то ишь всё вытачим …
эх мать,
у меня на работе остались все файлы, что бы показать эскиз или чертеж.
есть несколько правил, читай внимательно.
-
самое важное - для станочников - что бы не было звездежу - делаю по чертежу.
значит что нарисовано то и будет и пинать некого потом кроме себя, что вышло.
токарь не будет додумывать детали - он сделает точно по программе (чертежу). -
деталь должна быть нужной, а не “на всякий случай”.
-
детали вращения располагай вверху листа и ось вращения горизонтально.
-
если деталь с отверстием то можно ее нарисовать в разрезе, так как она вся контурная и не имеет скрытых граней.
-
не мельчи, рисунок понятнее размером с сотовый телефон
-
размеры выноси на тонких линиях, с небольшими размерными стрелками.
-
если не знаешь как правильно обозначить требования, сделай выносную стрелку и подпиши четко.
-
если есть у тебя сопрягаемые детали, то можешь их принести токарю, он подгонит пары по натягу или зазору.
-
деталь должна быть максимально простой, понятной, легко воспроизводимой. насложнишь, токарь заморщится, никому не хочется делать специнструмент или ловить микроны. продумай узел заранее, может быть даже нарисуй пару вариантов, посоветуйся с человеком.
-
отблагодари монетой труд специалиста. не обижай. сам он цену не назовет, будет ломаться как невеста. дай больше в расчете на будущие заказы.
мне приходится делать сложные штучки, запчасти иногда, мои помощники знают, что не скуплюсь на оплату и делают топовое качество, как себе или лучше. когда приносил первые чертежи, удивлялись, откуда парень знает как чертить и при этом правильно.
я скромно улыбаюсь, дескать инженер авиадвигателей, 10 лет учился, графику знаю на все 100, еще работал инженером по трехмерному моделированию изделий из пластмасс. (8 лет назад завязал, не хлебное дело)
в качестве допинформации приоткрою секрет.
в москве найти и заинтересовать токаря или фрезеровщика не так просто. их как будто нет. или большая дружба или случай. нужно ценить мастеров которые делают для железки и делают их очень качественно, не откладывая заказы. в общем то получилось так, что у меня всего 2 места и оба - оборонные предприятия. там и станки и спецы.
есть детали из титана, из нержавейки, есть с точной посадкой, есть непростая фрезеровка.
есть сварка с аргоном, есть лазерная сварка.
сейчас ждем станок портальный фрезерный ЧПУ 5-координатный, уже второй год ждем )
частные компании рассматривают заказы от 20 тысяч, не берут разовое и мелкое, короче если ты не при делах, то соси чешку.
вот такая правда жизни.
я своих мастеров чуть ли не в попу целую, иначе можно идти лесом без станков.
покупать свой - значит стать его рабом, значит стоять у него и точить, а не ездить.
если всего пару втулочек нужно - не стоит его покупать.
народу нашему совет - если дело труба, а идти некуда - смотрите частные объявления на guns.ru
так же есть металлические форумы, там кулибины дают частную рекламу иногда.
ДА, НЕ ВЗДУМАЙ ПРИСТАВАТЬ К ЧЕЛУ С ВИНТОМ.
КУПИШЬ ГОТОВЫЙ И ДЕЛО С КОНЦОМ.
спасибо большое!!
сергей, вы как всегда- скромных ответов не даете!!!
спасибо за то, что вы есть!!!
самое лучшее и самое правильное будет это если Вы молодой человек со своим токарем который может на токарном станке винт сделать это опуститься на землю и немножко успокоиться.
Сперва почитайте форум много мнго почитайте что да как народ делает а потмо будете ставить вопросы - потмоу что я уверен что 99 процентов вопросов у вас отпадут сами собой.
а то ишь всё вытачим …
а перед вами, молодой человек, извинюсь!
больше не буду задавать банальные вопросы, на которые сонный первоклассник ответит не задумываясь как такарь вытАчит…
Женя,
давай со мной на “ты” пожалуйста, а то я невыносимо страдаю, чувствуя себя старше, чем есть на самом деле по ощущениям биологических часов.
давно видел, решил приколоть народ
Привет всем!
Не вижу прикольного. Такое делал у меня друг ещё 1984г.
а на нынешнем оборудовании это элементарно, только время жалко на это убивать.
Всем пока, пока, пока.
В продолжение темы как заказывать токарку или фрезерку.
Я о чертежах.
Вот пару примеров моих заказов.
Черчу модели в Солид Воркс.
ЧИСТОТУ НЕ УКАЗЫВАЮ ТАК КАК ПРОШУ “ПОЧИЩЕ”.
(или все видовые, или не требуются видовые качества, например, грибки и втулки под вклейку, могут выглядеть как рубленые топором)
Всем Привет. Купил триммер с гибким приводом Patriot Garden 25 кубов 1.2л.с. Вес после всех доработок составил 2,5 кг,можно еще скинуть 300-500 гр если убрать передний пластик и подпилить немого лишнего металла,но придется придумывать другой стартер и охлаждение. Планирую под него строить буратино с погружным винтом как на чертеже, только увеличенную- ширина 44 ,длинна 111. Помогите советом, не могу определиться с диаметром винта,но явно для погружного 80 мм будет много,я думаю какую нибудь октуту от 65 до 70 мм. И еще,подскажите где можно заказать 1,5 мм фанеру?
По винту скорее всего 65 -67мм.
А фанеру авиационную Вы нигде не закажете вот и всё - нету её, все хотим её купить да нет её.
ну разве что если Вы с финляндии партию фанеры закажете…что очень врят ли.
Я на каком- то сайте находил в России её, 2800 за лист,только не знаю,они высылают в регионы или нет…Надо поискать опять…
Вот еще фотки. Вес без оранжевого борахла 2200 гр. Меня немного смутил болт регулирования подачи топлива,какой- то странный, чем его крутить? Или может пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?
Я на каком- то сайте находил в России её, 2800 за лист,только не знаю,они высылают в регионы или нет…Надо поискать опять…
Ну в Мск точно есть, только вот отправкой 1-2 двух листов ни кто не будет заниматься… ценник в районе 3 т.р.
ДААА винт точить…жесть помниться доставал Сергея с вопросом а может матрицу замутить для бензинки…славо богу он меня остановил!!! Купил готовый корпус щастлив и доволен! За что Сергею огромный респект!
точить гребной винт может лишь тот кто ничего никогда сам не делал и поэтому понятия не представляет что это такое.
А что касается новичков которые хотят построить лодочку для покатушек - очень радует энтузиазм их сам такой был и есть. Но и я уже убедился в том что сколько классных лодочек корочек и корпусов продаеться здесь и не дорого. Купил поробовал и главное и резуьтат будет не дурной, а не так как с самоделкой незнаешь что получиться пойдет оно по воде или поплывёт…
А вот уже после сделав выоды можно приступпать к пострйке своего аппарата для души иил чего то там еще…
Потому что спортивные аппараты или те что нацелены на сокрость это очень сложная и дорогая штука.
пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?
Выкрути трубочкой , только запомни количество оборотов и пропили обычной ножовкой , я так делал на своём первом триммере .
Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?
Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…
Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…
В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))
ладно уговорили - если у нас новички будут делать гребные винты на станке и ко всему остальному так же относиться то я буду очень рад, только вот смущает меня использование при этом бензопилотриммерно и прочего двигателя.
Как то у меня в голове совсем не вяжеться высококачественный гребной винт и абсолютно непригодный для скоростных судомоделей двигатель.
Ну как говориться хозяин барин 😃