Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Тут выше было упоминание о графитонаполненом капролоне. Крайне не желательно. На таких скоростях может намотать даже со смазкой. Только фторопласт с графитом, можно без, но ресурс резко падает. Втулка посредине дейдвуда нужна обязательно , зазор 0,3-0,5 мм. Вал идеально ровным, с точностью до микрона быть не может, плюс на концах вала висят две железяки. Динамическую балансировку этого узла никто не делает, так как нет смысла- заменил винт и балансировки нет. И поэтому на таких оборотах и таком пролете между опорами появляются вибрации и возникают непонятные резонансы. Втулка их просто в силовую ограничивает. На старой модели (втулки еще не было) один раз забыл забить смазку - грохот стоял неописуемый. Про то, как плющит валы на оборотах знаю не по наслышке, так как занимаюсь турбонагнетателями, где борьба с этими вибрациями основная задача. На тему смазки- забивай консистентную и не парься, все равно модель после заездов приходится разбирать и обслуживать.
А я и не говорил что у Вас кривой вал. Видимо Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Ладно не обращайте внимание если все работает то это замечательно.
Я прекрасно понял о чОм ты говоришь…
Если стоит втулка из графитового фторопласта, то она более живучая.
буду думать, втулка стоит черная.
Тут выше было упоминание о графитонаполненом капролоне. Крайне не желательно. На таких скоростях может намотать даже со смазкой. Только фторопласт с графитом, можно без, но ресурс резко падает.
это разве не одно и то же ?
это разве не одно и то же ?
Нет, это совершенно разные вещи.
ну надеюсь что это фторопласт, потому что первый раз даже забыл налить масло в масленку, ничего 15 минут отходила, правда заглохла, но втулка как новенькая.
Капролон , любой, при наличии маленького зазора - наматывается на вал. Если зазор приличный - будет жить долго и счастливо. НО. лучше его не использовать. Графитовый фторопласт, это то что нужно. Он великолепно работает с водой. У меня просто просверлено отверстие в дейдвуде в начале втулки 1мм, снизу. Смазывается набегающим потоком воды. По поводу промежуточной втулки. На трешке не так актуально, у вас вал короткий. Хотя лишней не будет.
просто просверлено отверстие в дейдвуде в начале втулки 1мм, снизу.
Это решение раньше во всю использовали кордовики. Очень неплохо себя зарекомендовало.
второй день череда неудач, вчера дождь и пришлось сворачиваться, сегодня первый раз завел с новой отечественной свечкой КС-2, обороты были по звуку гораздо выше, после броска в воду на половине газа сразу заглохла, свечка сгорела 😦
второй раз завел с холодной спортивной свечкой, с которой запускал в прошлый раз, и надо же при броске в воду в воздухе лодка перевернулась, как так получилось, видно от адреналина одна рука не расжалась, видео такого позора показывать не буду…
P.S. купаю мотор и редуктор в ВДшке…
да не переживай ты так))) я даже ашку свою умудрялся переворачивать тоже думал сгорю от сдыда ахахах))) это всё фигня самое обидное когда на соревнованиях при свистке старт заводишь модель и кидаешь её в воду а она возьми ты и захглохни((( вот это печалька.
ну до соревнований мне далеко еще…
а вот за мотор боялся, думал от гидроудара развалится…
Ничего страшного для моторов МДС запчастей вагон где угодно и когда угодно можно найти причем даже альтернативные ну т.е. самодеьные много лучше стандартных.
явки, телефоны есть ?
явки, телефоны есть ?
Чиво? Вы о чём ?
подскажи где найти
Может лучше купить Новаросси из серии Basic и ездить в удовольствие. А МДС оставить для коллекции. А если понравится перейти на серию ТОР.
Да я бы мог найти но Вы из России не проще ли Вам обратиться к россйским моделистам? Сомневаюсь что кто то откажем Вам в запчастях на МДС.
Может лучше купить Новаросси
Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.
Сообщение от Vladimir V
Может лучше купить Новаросси
Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.
Андрей плохого не посоветует.
я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.
я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.
и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.
А надо ли? Обычно новую лодку строят когда со старого корпуса выжато все в плане скорости. Пока у корпуса есть какой-то резерв проще заменить двигатель и пользоваться моделью дальше. Тем более, что модель воду только понюхала. Для начала отремонтируй МДС, откатай корпус. Наверняка у ваших спортсменов можно найти поршень, пусть даже и в не идеальном состоянии. Вот в этом и заключается неудобство моторных классов - либо иметь запасной двигатель, либо мешок с запчастями. Как говорил покойный В.А. Субботин: “один двигатель- это не двигатель, два двигателя- это пол двигателя, три- уже мотор”. Надеюсь, что до конца сезона еще успеешь выйти на воду.
нашел новый мотор, точнее был резерв, по приемлемой цене в москве уже…Насчет успею не знаю уже, холодно однако. Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора, а в ближайшем зарубежье не часто я бываю.