Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita
murci:

А я и не говорил что у Вас кривой вал. Видимо Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Ладно не обращайте внимание если все работает то это замечательно.

Я прекрасно понял о чОм ты говоришь…

FitterAE:

Если стоит втулка из графитового фторопласта, то она более живучая.

буду думать, втулка стоит черная.

внп125:

Тут выше было упоминание о графитонаполненом капролоне. Крайне не желательно. На таких скоростях может намотать даже со смазкой. Только фторопласт с графитом, можно без, но ресурс резко падает.

это разве не одно и то же ?

внп125
alex_nikita:

это разве не одно и то же ?

Нет, это совершенно разные вещи.

alex_nikita

ну надеюсь что это фторопласт, потому что первый раз даже забыл налить масло в масленку, ничего 15 минут отходила, правда заглохла, но втулка как новенькая.

FitterAE

Капролон , любой, при наличии маленького зазора - наматывается на вал. Если зазор приличный - будет жить долго и счастливо. НО. лучше его не использовать. Графитовый фторопласт, это то что нужно. Он великолепно работает с водой. У меня просто просверлено отверстие в дейдвуде в начале втулки 1мм, снизу. Смазывается набегающим потоком воды. По поводу промежуточной втулки. На трешке не так актуально, у вас вал короткий. Хотя лишней не будет.

внп125
FitterAE:

просто просверлено отверстие в дейдвуде в начале втулки 1мм, снизу.

Это решение раньше во всю использовали кордовики. Очень неплохо себя зарекомендовало.

alex_nikita

второй день череда неудач, вчера дождь и пришлось сворачиваться, сегодня первый раз завел с новой отечественной свечкой КС-2, обороты были по звуку гораздо выше, после броска в воду на половине газа сразу заглохла, свечка сгорела 😦

второй раз завел с холодной спортивной свечкой, с которой запускал в прошлый раз, и надо же при броске в воду в воздухе лодка перевернулась, как так получилось, видно от адреналина одна рука не расжалась, видео такого позора показывать не буду…

P.S. купаю мотор и редуктор в ВДшке…

murci

да не переживай ты так))) я даже ашку свою умудрялся переворачивать тоже думал сгорю от сдыда ахахах))) это всё фигня самое обидное когда на соревнованиях при свистке старт заводишь модель и кидаешь её в воду а она возьми ты и захглохни((( вот это печалька.

alex_nikita

ну до соревнований мне далеко еще…
а вот за мотор боялся, думал от гидроудара развалится…

18 days later
alex_nikita

сезон закрылся неудачей, так фактически и не открывшись 😦

murci

Ничего страшного для моторов МДС запчастей вагон где угодно и когда угодно можно найти причем даже альтернативные ну т.е. самодеьные много лучше стандартных.

murci
alex_nikita:

явки, телефоны есть ?

Чиво? Вы о чём ?

Vladimir_V

Может лучше купить Новаросси из серии Basic и ездить в удовольствие. А МДС оставить для коллекции. А если понравится перейти на серию ТОР.

murci

Да я бы мог найти но Вы из России не проще ли Вам обратиться к россйским моделистам? Сомневаюсь что кто то откажем Вам в запчастях на МДС.

alex_nikita
Vladimir_V:

Может лучше купить Новаросси

Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.

Vladimir_V
alex_nikita:

Сообщение от Vladimir V

Может лучше купить Новаросси

Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.

Андрей плохого не посоветует.

alex_nikita

я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

внп125
alex_nikita:

я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

alex_nikita:

и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

А надо ли? Обычно новую лодку строят когда со старого корпуса выжато все в плане скорости. Пока у корпуса есть какой-то резерв проще заменить двигатель и пользоваться моделью дальше. Тем более, что модель воду только понюхала. Для начала отремонтируй МДС, откатай корпус. Наверняка у ваших спортсменов можно найти поршень, пусть даже и в не идеальном состоянии. Вот в этом и заключается неудобство моторных классов - либо иметь запасной двигатель, либо мешок с запчастями. Как говорил покойный В.А. Субботин: “один двигатель- это не двигатель, два двигателя- это пол двигателя, три- уже мотор”. Надеюсь, что до конца сезона еще успеешь выйти на воду.

alex_nikita

нашел новый мотор, точнее был резерв, по приемлемой цене в москве уже…Насчет успею не знаю уже, холодно однако. Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора, а в ближайшем зарубежье не часто я бываю.

внп125
alex_nikita:

Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора

Так никто и не заставляет это делать. Просто разговор о том, что проще провести модернизацию модели, чем строить новую просто из- за того, что появился другой мотор. Не рационально как-то. Обычно новую модель строят когда у старой не осталось никаких резервов скорости или захотелось попробовать себя в другом классе. У меня корпус пережил четыре мотора, пока не построил замену. И то, главным образом, из- за удобства обслуживания. Закрытие сезона у нас планируется на середину октября, постараюсь успеть с ремонтом. Осень у нас почему-то комфортнее лета.