Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

murci
alex_nikita:

явки, телефоны есть ?

Чиво? Вы о чём ?

Vladimir_V

Может лучше купить Новаросси из серии Basic и ездить в удовольствие. А МДС оставить для коллекции. А если понравится перейти на серию ТОР.

murci

Да я бы мог найти но Вы из России не проще ли Вам обратиться к россйским моделистам? Сомневаюсь что кто то откажем Вам в запчастях на МДС.

alex_nikita
Vladimir_V:

Может лучше купить Новаросси

Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.

Vladimir_V
alex_nikita:

Сообщение от Vladimir V

Может лучше купить Новаросси

Миряха Андрей тоже мне посоветовал так поступить.

Андрей плохого не посоветует.

alex_nikita

я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

внп125
alex_nikita:

я обязательно прислушаюсь к Ваши советам, и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

alex_nikita:

и на моей следующей лодке обязательно будет NOVAROSSI.

А надо ли? Обычно новую лодку строят когда со старого корпуса выжато все в плане скорости. Пока у корпуса есть какой-то резерв проще заменить двигатель и пользоваться моделью дальше. Тем более, что модель воду только понюхала. Для начала отремонтируй МДС, откатай корпус. Наверняка у ваших спортсменов можно найти поршень, пусть даже и в не идеальном состоянии. Вот в этом и заключается неудобство моторных классов - либо иметь запасной двигатель, либо мешок с запчастями. Как говорил покойный В.А. Субботин: “один двигатель- это не двигатель, два двигателя- это пол двигателя, три- уже мотор”. Надеюсь, что до конца сезона еще успеешь выйти на воду.

alex_nikita

нашел новый мотор, точнее был резерв, по приемлемой цене в москве уже…Насчет успею не знаю уже, холодно однако. Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора, а в ближайшем зарубежье не часто я бываю.

внп125
alex_nikita:

Если менять мотор на rossi потребуется и замена редуктора

Так никто и не заставляет это делать. Просто разговор о том, что проще провести модернизацию модели, чем строить новую просто из- за того, что появился другой мотор. Не рационально как-то. Обычно новую модель строят когда у старой не осталось никаких резервов скорости или захотелось попробовать себя в другом классе. У меня корпус пережил четыре мотора, пока не построил замену. И то, главным образом, из- за удобства обслуживания. Закрытие сезона у нас планируется на середину октября, постараюсь успеть с ремонтом. Осень у нас почему-то комфортнее лета.

alex_nikita

новый моторчик уже едет ко мне со столицы, надеюсь еще успею потарахтеть до морозов.

внп125:

Нет, это совершенно разные вещи.

заметил на валу мало различимую канавку, несколько десятых миллиметра, неужто втулка его так точит, вроде сталь каленая.

maksson

Alex Nikita, а Вы посещали прошедшие на прошлой неделе соревнования в Энгельсе?

alex_nikita

в соревнованиях не участвовал, но в четверг был на тренировках, где собственно и порвал поршень. см.пост выше.

FitterAE
alex_nikita:

в соревнованиях не участвовал, но в четверг был на тренировках, где собственно и порвал поршень. см.пост выше.

Проверьте зазор между поршнем и “головой”. Похоже слишком маленький , судя по “разрухе”. Обычно бобышка так отваливается когда поршень достает до головы.

alex_nikita

зазор был, я все ж думаю что предпоследний запуск с переворотом лодки при броске в воду и залитием водой заведенного мотора и как следствие возможным “гидроударом” послужило причиной данной поломки поршневой.

alex_nikita

получил новый (абсолютно!) МДС 3,5, дайте советы по обкатке

murci

Привет. На шатуне должны быть отверстия для подачи смазки если их нет надо сверлить.
А обкатывать всё просто, собираете стендик чтобы водичка самотеком шла в рубашку охлаждения, на вал мотора воздушный винт, либо масла 25 процентов и топлива 75 метанола, но думаю что с головой хватит и 20 процентов касторки и 80 процентов метанола. Смесь держите обогащенной.
Либо наверное можно и на лодке обкатать, но гонять без фанатизма по чуть чуть, ну и выкатайте пол бака о то и меньше. Я свои десятки по 300 кубиков бака на стенде обкатал и все дальше уже на лодке гонял. Просто следите за температурой чтобы не шкворчала вода на моторе и сразу газ на всю не давайте.

А вообще меня на всех МДС пугает мотыль с втулкой шатуна. Я на своих МДС сразу все мотыли хромирую.

alex_nikita

на старом шатуне дырка есть, надо искать опорную гайку, кок и винт.

alex_nikita

Разобрал новый мотор, промыл, смазал и собрал. Оказывается МДС МДСу рознь, по-первых в карбюраторе входное отверстие на 2 мм шире и ход свободный, пружинку не выкидывал, крепление рубашки несколько иное, болты другие, в шатуне нет отверстия для смазки, выхлопное отверстие в гильзе несколько меньше, чем на старом моторе.

FitterAE
alex_nikita:

в шатуне нет отверстия для смазки,

Значит надо просверлить, 3шт 120градусов . Одно по центру со стороны коленвала, остальные два соответственно. И обязательно сделать конусную фаску, снаружи отверстий ,сверлом большего размера