Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Я на своих МДС сразу все мотыли хромирую.
Может сразу не надо? Обычно хромируют мотылевую шейку при ремонте, для компенсации износа, до которого надо еще дожить. На валы идет 12ХН3А, которая калится 53-54 HRc. На сезон должно хватить.Просто не надо экономить на масле. Маслянный клин на трущихся поверхностях создается не супур- пупер чудо присадками в масло, а тупо его количеством. Лучше касторки пока ничего не придумано.
Может сразу не надо? Обычно хромируют мотылевую шейку при ремонте, для компенсации износа, до которого надо еще дожить. На валы идет 12ХН3А, которая калится 53-54 HRc. На сезон должно хватить.Просто не надо экономить на масле. Маслянный клин на трущихся поверхностях создается не супур- пупер чудо присадками в масло, а тупо его количеством. Лучше касторки пока ничего не придумано.
Здравствуйте. Согласен со всем что Вы сказали и даже больше я свои коленвалы на МДС -10 мерял на твёрдость и она была на одном валу 52 а на другом 54. Но как никрути а на всех трех моих моторах МДС-10 после недолгих обкаточных стартов на мотылях были наплывы желтого цвета - натирало втулку с шатуна хотя топливо было стандартным 20 на 80. Возможно можно было бы решить данную проблему сверлением отверстий для подачи смазки. Но я не стал заморачиваться и сразу похромировал и отверстия сделал. Пока на модели трудиться один мотор, другие в запасе и он отработал 7 литров с топливом в которм я уже добавлял 10 процентов нитры, износ в мотыле и втулке минимальный, проще говоря пока я не вижу изменений относительно начала эксплуатации после модернизации.
Масло использую пока что обычное касторка и вот думаю попробовать перейти на 16 процентов масла. Что Вы думаете по этому поводу?
Спасибо.
Мы думаем что это хорошо, 10%синтетики и 6% касторки,НО- желательно поменять родные втулки в шатунах , ну и сделать отверстия для смазки , как я писал выше. А так же поменять коренной подшипник с 15х28 на 15х32. И всё будет гут. Можно конечно и ничего не делать , но это не надолго. Последствия не заставят себя долго ждать.
прошу в данной теме не затрагивать моторы иной кубатуры и иных производителей кроме как МДС 3,5 😃
прошу в данной теме не затрагивать моторы иной кубатуры и иных производителей кроме как МДС 3,5
неужто все ездят только на мдс-ах?
новички, да.
как притереть новую пару мдс ?
в ВМТ немного клинит, если крутить руками.
Ничего тереть не надо. Гильза имеет небольшую конусность и в ВМТ поршень просто обязан слегка подкусывать. Все это сделано для того, чтобы обеспечить уплотнение поршня, так как колец нет.
Соседям повезло, что это 3,5 кубика. Но мало им не показалось. Обкаткой лучше заниматься где-то в другом месте, балкон не самый удачный вариант. Соседи могут попасться более стервозные и без скандала не успокоятся. Оно тебе надо?
хотел на дачу пойти, но слишком слякотно было.
обкатал новую пару на богатой смеси на балконе, соседи в восторге от дыма и рёва
это ж не уважение к соседям в самой наглой форме… а ведь у кого-то дети есть!
а потом народ удивляется, чего все друг на друга косо смотрят в доме.
а перфоратор все выходные - это в какой форме ? 😃
а перфоратор все выходные - это в какой форме ?
так это из разряда сам дурак 😃
У Вас то хобби, а люди ремонт наверно делают, а не просто так перфоратором развлекаются…
Ведь кто-то причитает Ваш пост и также поступит и будет думать, а чего, вот мол взрослые так делают и ни чего…
ладно, забыли, больше не буду 😃
😉
Отмывая/промывая сегодня резонансную трубу бензином обнаружил в ней спиральку от свечки, возможно это как раз и послужило причиной недавнего заклинивания и разрыва поршня. Или спирали он “жуёт” ?
может зря я дефлектор на свечке отламываю ?
Я на своих свечках поотламывал сразу. Нет никакого желания получить клин от поганоприваренного дефлектора. У меня на всех 3 свечках дефлектор был прихвачен лишь с одной стороны.