Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Бронза вещь хорошая, спрора нет, но требует обильной смазки. В этом отношении графитонаполненный фторопласт значительно лучше,да и ресурс приличный. Промежуточная втулка в дейдвуде вещь не обязательная, но желательная. Однажды забыл забить дейдвуд смазкой - грохот стоял неописуемый. С тех пор использую промежуточную втулку. Так, на всякий случай. Вал был 6 мм. По поводу смазки вала - предпочитаю консистенстную -на день хватает, потом продул воздухом и забил по новой. Не навязываю, как единственное решение -у каждого своя голова на плечах. Трубка на дейдвуде 8 на 10 мм., титан. На ФСР В 35.
По поводу смазки вала - предпочитаю консистенстную -на день хватает, потом продул воздухом и забил по новой.
литол пойдет ?
Вполне, но на мой взгляд немного густоват. Я забиваюсь какой-то графитонаполненной смазкой, не знаю названия, но более жидкая чем литол. Хорошо показала себя смазка для ШРУСов. Самое гнусное в этой схеме - это лишняя грязь в кокпите. Или надо добавлять сальник.
Castrol LMX - грязи меньше , чем от ШРУСа . И она специально для высоконагруженных и еще высокотемпературная . У нас продается в любом авто магазине . Белый тюбик с красно-зеленой наклейкой.
market.yandex.ru/search.xml?text=Castrol+lmx&cvred…
Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза…ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть…
и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.
Маленькое резиновое колечко стоит внутри на игле холостого хода. А что бы масло не вытекало из масленки---- диаметр отверстия должен быть 0.5-0.8 мм.
какой диаметр внутренний у втулки и вала ?
Я ставлю 5ку вал и на 3.5 и на 27. Винты гребные все на М5.
Втулку ставлю следующим образом - 1е она из обычного белого фторопласта , точу на станке наружный диаметр 7.95 , просверливаю сверлом на 5мм . Трубка дейдвуда 10*1мм , развернута разверткой на 8 , втулка встает очень плотно , потом беру шуруповерт и сверло на 5.2 и уже в дейдвуде еще раз просверливаю втулку - так ездит не 1я и не2я мои модели , никогда фтулки не горели , живут 1 сезон . Даже на 27 кубов я такое сделал . Масло которым смазываю вал - Castrol LMX перед установкой тюбик упираю во втулку и немного смазки туда загоняю , потом ставлю вал и когда валу остается 20-30мм зайти до торца втулки , еще раз смазываю его LMXсом . Масло которое льется в дейдвуд - Любая синтетика , я лью масло которое лью в бензиновый мотор - Motul Kart Grand Prix 2t или синтетику для коробки Тойотовскую - осталось литра 3 после перезаливки коробки , в модельку на долго хватит . Отверстие в штуцере под смазку у меня 0.3мм идет самотеком . Бачок - тормозной от ваз2101 1 бачка хватает очень надолго , я заправил в начале сезона - кучка тренировок и 1 полные соревнования , еще пол бачка есть .
все тоже самое у меня, труба 10х8, вал 5 мм, черная втулка не прокручивается в дейдвуде, отверстие делал сверлом 5,1 мм. Castrol LMX куплю попробую, отверстие под смазку в штуцере уменьшу, сейчас 1-1,5мм вот и течёт рекой по всей видимости.
Согласен с постом выше. Лучше 0.3-0.5 мм отверстие, если масло погуще то можно 0.5
я на Чемпионате СНГ на следующих выходных:) тихонько подсмотрю😆
ну что у него там ???
ну что у него там ???
Все у него там хорошо😜😜😜
да и у нас не плохо:)😃😃
у него лучше )))
у него лучше )))
На следующий сезон построим мальчику V7,5 и папе V27, глядишь и у нас прибавится)))
А пока одна лодка - одна медаль, не отстаём)))
погода не очень, пришлось укрыться в строительном магазине “КАРАВАН”, но ураганный ветер с дождем быстро прошел…
и мечта идиота видео с борта 😃
По видео с борта модели видно, что плохо или не герметично закручена голова, вода сочится все время с левого переднего ближе к свечке винтика, или мне показалось.
Да да да мне тоже видится что с одного винтика вода сочиться. Я на своих МДС шляпки винтиков притираю к крышке и после такой процедуры водичка не течет. А как новый мотор собрал текла рекой со всех 6 винтов как ни затягивай.
И вот меня бесит - ничего не понимаю почему на некоторых трешках звук у мотора как бы дрожащий ? Как будто бы нагрузка выбрирует то есть то нет.
По видео с борта модели видно, что плохо или не герметично закручена голова, вода сочится все время с левого переднего ближе к свечке винтика, или мне показалось.
Вы правы, да, там не притерт один винтик, заводской дефект рубашки, на герметик не стал сажать, в прошлый раз еле открутил рубашку, герметик оказывается спекается и становится не хуже красного фиксатора резьбы. Пусть сочится - ни на что не влияет, зато видно что мотор не перегревается.
И вот меня бесит - ничего не понимаю почему на некоторых трешках звук у мотора как бы дрожащий ? Как будто бы нагрузка выбрирует то есть то нет.
ну это от смеси зависит думаю, богаче/беднее, я специально не беднил смесь - пусть мотор поживет подольше.
Castrol LMX - грязи меньше , чем от ШРУСа . И она специально для высоконагруженных и еще высокотемпературная . У нас продается в любом авто магазине . Белый тюбик с красно-зеленой наклейкой.
market.yandex.ru/search.xml?text=Castrol+lmx&cvred…
купил, а в гельмпорт пойдет думаю тоже ???
Да туда можно все что угодно. Нагрузки и скорости, по сравнению с гребным валом, вообще никакие. Смазка нужна в первую очередь для герметизации. На моей модели гельмпорт выходит наружу, с аппаратурой никак не связан - капролоновые втулки без всякой смазки, хватает нескольких капель воды.
дайте совет как промывать и чем мотор и как отмыть сразу лодку на пруду, проблема в том что запах горелой касторки и топлива распространяется с балкона в жилую комнату, мне то оно нравится, я про запах, а вот моим родным не очень…
поделитесь кто как и чем моет лодку (нитро) после покатушек, хранить модель в гараже/даче/моделке не имею возможности пока.
P.S. WD тоже пахнет зараза.
очиститель для тормозов
обильно залил, слил, протер салфеткой