Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Вполне, но на мой взгляд немного густоват. Я забиваюсь какой-то графитонаполненной смазкой, не знаю названия, но более жидкая чем литол. Хорошо показала себя смазка для ШРУСов. Самое гнусное в этой схеме - это лишняя грязь в кокпите. Или надо добавлять сальник.
Castrol LMX - грязи меньше , чем от ШРУСа . И она специально для высоконагруженных и еще высокотемпературная . У нас продается в любом авто магазине . Белый тюбик с красно-зеленой наклейкой.
market.yandex.ru/search.xml?text=Castrol+lmx&cvred…
Вопрос возник после разборки и сборки карбюратора, который надо привязать к веревке и закрыв глаза…ну сами знаете, в рем.комплекте на МДС есть маленькое резиновое кольцо внешним диаметром 5 мм и внутренним диаметром 3 мм, ума не приложу куда оно вставляется и для чего, три рем.комплекта лежат новые и везде он есть…
и еще надо решить одну проблему, масло из масленки вытекает все через передний подшипник, а подразумевается что должно смазывать нижнюю втулку дейдвуда, в итоге масло кончается, втулка начинает гореть. Подумываю о дырке перед втулкой для забора воды для смазки уже.
Маленькое резиновое колечко стоит внутри на игле холостого хода. А что бы масло не вытекало из масленки---- диаметр отверстия должен быть 0.5-0.8 мм.
какой диаметр внутренний у втулки и вала ?
Я ставлю 5ку вал и на 3.5 и на 27. Винты гребные все на М5.
Втулку ставлю следующим образом - 1е она из обычного белого фторопласта , точу на станке наружный диаметр 7.95 , просверливаю сверлом на 5мм . Трубка дейдвуда 10*1мм , развернута разверткой на 8 , втулка встает очень плотно , потом беру шуруповерт и сверло на 5.2 и уже в дейдвуде еще раз просверливаю втулку - так ездит не 1я и не2я мои модели , никогда фтулки не горели , живут 1 сезон . Даже на 27 кубов я такое сделал . Масло которым смазываю вал - Castrol LMX перед установкой тюбик упираю во втулку и немного смазки туда загоняю , потом ставлю вал и когда валу остается 20-30мм зайти до торца втулки , еще раз смазываю его LMXсом . Масло которое льется в дейдвуд - Любая синтетика , я лью масло которое лью в бензиновый мотор - Motul Kart Grand Prix 2t или синтетику для коробки Тойотовскую - осталось литра 3 после перезаливки коробки , в модельку на долго хватит . Отверстие в штуцере под смазку у меня 0.3мм идет самотеком . Бачок - тормозной от ваз2101 1 бачка хватает очень надолго , я заправил в начале сезона - кучка тренировок и 1 полные соревнования , еще пол бачка есть .
все тоже самое у меня, труба 10х8, вал 5 мм, черная втулка не прокручивается в дейдвуде, отверстие делал сверлом 5,1 мм. Castrol LMX куплю попробую, отверстие под смазку в штуцере уменьшу, сейчас 1-1,5мм вот и течёт рекой по всей видимости.
Согласен с постом выше. Лучше 0.3-0.5 мм отверстие, если масло погуще то можно 0.5
я на Чемпионате СНГ на следующих выходных:) тихонько подсмотрю😆
ну что у него там ???
ну что у него там ???
Все у него там хорошо😜😜😜
да и у нас не плохо:)😃😃
у него лучше )))
у него лучше )))
На следующий сезон построим мальчику V7,5 и папе V27, глядишь и у нас прибавится)))
А пока одна лодка - одна медаль, не отстаём)))
погода не очень, пришлось укрыться в строительном магазине “КАРАВАН”, но ураганный ветер с дождем быстро прошел…
и мечта идиота видео с борта 😃
По видео с борта модели видно, что плохо или не герметично закручена голова, вода сочится все время с левого переднего ближе к свечке винтика, или мне показалось.
Да да да мне тоже видится что с одного винтика вода сочиться. Я на своих МДС шляпки винтиков притираю к крышке и после такой процедуры водичка не течет. А как новый мотор собрал текла рекой со всех 6 винтов как ни затягивай.
И вот меня бесит - ничего не понимаю почему на некоторых трешках звук у мотора как бы дрожащий ? Как будто бы нагрузка выбрирует то есть то нет.
По видео с борта модели видно, что плохо или не герметично закручена голова, вода сочится все время с левого переднего ближе к свечке винтика, или мне показалось.
Вы правы, да, там не притерт один винтик, заводской дефект рубашки, на герметик не стал сажать, в прошлый раз еле открутил рубашку, герметик оказывается спекается и становится не хуже красного фиксатора резьбы. Пусть сочится - ни на что не влияет, зато видно что мотор не перегревается.
И вот меня бесит - ничего не понимаю почему на некоторых трешках звук у мотора как бы дрожащий ? Как будто бы нагрузка выбрирует то есть то нет.
ну это от смеси зависит думаю, богаче/беднее, я специально не беднил смесь - пусть мотор поживет подольше.
Castrol LMX - грязи меньше , чем от ШРУСа . И она специально для высоконагруженных и еще высокотемпературная . У нас продается в любом авто магазине . Белый тюбик с красно-зеленой наклейкой.
market.yandex.ru/search.xml?text=Castrol+lmx&cvred…
купил, а в гельмпорт пойдет думаю тоже ???
Да туда можно все что угодно. Нагрузки и скорости, по сравнению с гребным валом, вообще никакие. Смазка нужна в первую очередь для герметизации. На моей модели гельмпорт выходит наружу, с аппаратурой никак не связан - капролоновые втулки без всякой смазки, хватает нескольких капель воды.
дайте совет как промывать и чем мотор и как отмыть сразу лодку на пруду, проблема в том что запах горелой касторки и топлива распространяется с балкона в жилую комнату, мне то оно нравится, я про запах, а вот моим родным не очень…
поделитесь кто как и чем моет лодку (нитро) после покатушек, хранить модель в гараже/даче/моделке не имею возможности пока.
P.S. WD тоже пахнет зараза.
очиститель для тормозов
обильно залил, слил, протер салфеткой
Бензин Калоша, очень хорошо убирает весь срач из лодки.
Бензин Калоша, очень хорошо убирает весь срач из лодки.
а запах?😎