Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.
Одеваешь стопорный винтик на шестигранник и спиливаеш чуток на наждаке. Если есть сомнение,что дрогнет рука, возьми стальную пластину, просверли, нарежь резьбу, вкрути стопор так, чтобы он выступал на снимаемый размер и спокойно стачивай. Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно. Лыску делай только в районе стопора, до конца вала ни в коем случае не спиливай. Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?
Не лопнет. Лыска сделана грамотно, без подреза. Другое дело, что таких размеров она действительно не нужна. По длине чуток больше стопора, глубиной 0,5-0,7 мм. У меня вал 6 мм.,стопор М5, лыска глубиной 1 мм.- проблем не было.
сделал лыску шириной с надфиль и глубиной около 1мм.
Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?
укоротил резьбу на валу на 7мм., и закрепил гайкой и гровером.
Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно.
не совсем допонимаю…
просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.
выглядывает уже меньше, возможно все ж подточу стопор.
Как загибали трубки без перегибов для забора воды.
они медные (для кондиционеров), просто гнул без приспособлений и нагрева, чуток конечно сплющились, но диаметр с запасом.
Как загибали трубки без перегибов
Насыпьте в трубку соды, соли, мелкого песка, и т.д. поплотнее умните и гните.
Спасибо за информацию
техники в аэропорту засыпают мелкие шарики…
На тему второго номера. На метчике есть заходная часть, правда не так отчетливо выраженная, как на первом номере. Профиль резьбы не полный. При нарезке резьбы последняя нитка нужна чуть плотнее, чтобы стопор при закручивании чуть-чуть подклинивал. Это не даст ему выкручиваться при обработке. Можно прорезать резьбу полностью, тогда необходимо сделать пару керновок. Резьба на последнем витке деформируется и будет держать стопор. Пластину можно из любого мягкого металла: и на стопоре резьбу не повредишь, и все равно разовая. Да, просматривая фотографии обратил внимание на будущий бак. Пластмассовая двух литровая канистра в разы легче литровой жестянки. Делай выводы.
как то сложновато и много деталей…
а дейдвуд как смазывается ?
Старый добрый кардан. Раньше на тридцатьпятке тоже использовал. Но, поскольку он стоял под небольшим углом, больше чем на сезон без капиталки не хватало. На следующем двигателе перешел на отрезок гибкого вала и цангу, все выставил соосно. Менял всего один раз. Но для троечки такой вариант … Хотя если постараться с соосностью и при низком уровне вибрации вполне нормально, потери мощности соизмеримы с карданом. Самой большой проблемой будет изготовление квадратного отверстия под вал. Мне делали на проволочной резке. Делали по старой дружбе, то есть платил только за станочное время и расходный материал (проволоку). Мало не показалось, хоть резалось всего две детали. Но точность изготовления изумительная, примерно сотка от заданного размера.
Куплю масленку и поплавковую камеру в Саратове.
Или поделитесь схемами поплавковой камеры плиз.
Единственно верного решения здесь нет. Каждый делает под себя, как удобней. Просто возьми сервы с качалками и вспомни детство- поиграй с ними в кубики. Не забудь добавить к ним приемник и батарейки. Конфигурация борта влияет только на удобство обслуживания. Уверен, что оптимальное для тебя решение найдется очень быстро.
Я бы сместил рулевую машинку немного вперед и прикидывал место с тягами и качалками. Аккумуляторы придется регулярно снимать на зарядку, они должны быть легко доступными. В принципе их можно вообще не крепить, достаточно завернуть в поролон и сделать под них ячейку. Для надежности неплохо зафиксировать их резинкой. Не уверен, что будешь пользоваться подстройкой транцевой плиты на ходу. Обычно такие вещи делают один раз и надолго.
установку четвертой машинки на плиту делать не буду, по совету многих…
Я бы сместил рулевую машинку немного вперед и прикидывал место с тягами и качалками. Аккумуляторы придется регулярно снимать на зарядку, они должны быть легко доступными. В принципе их можно вообще не крепить, достаточно завернуть в поролон и сделать под них ячейку. Для надежности неплохо зафиксировать их резинкой. Не уверен, что будешь пользоваться подстройкой транцевой плиты на ходу. Обычно такие вещи делают один раз и надолго.
Добрый день, перечитал вашу тему по постройке модели FSR V-3.5 и меня заинтересовал данный корпус. Он у вас покупной или самодельный?
Он у вас покупной или самодельный?
корпус мною покупался, но корки “самодельные” и клеились из отечественных стеклоткани и эпоксидной смолы в матрице саратовскими спортсменами.
врезал штуцер, получилось под углом, насколько корпус позволял, теперь остается приспособить что-то под масленку.
Смело спиливай водозаборники вровень с корпусом.
спилено