Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita
внп125:

Не лопнет. Лыска сделана грамотно, без подреза. Другое дело, что таких размеров она действительно не нужна. По длине чуток больше стопора, глубиной 0,5-0,7 мм. У меня вал 6 мм.,стопор М5, лыска глубиной 1 мм.- проблем не было.

сделал лыску шириной с надфиль и глубиной около 1мм.

внп125:

Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?

укоротил резьбу на валу на 7мм., и закрепил гайкой и гровером.

внп125:

Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно.

не совсем допонимаю…

alex_nikita:

просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.

выглядывает уже меньше, возможно все ж подточу стопор.

NIK588

Как загибали трубки без перегибов для забора воды.

alex_nikita

они медные (для кондиционеров), просто гнул без приспособлений и нагрева, чуток конечно сплющились, но диаметр с запасом.

pash
NIK588:

Как загибали трубки без перегибов

Насыпьте в трубку соды, соли, мелкого песка, и т.д. поплотнее умните и гните.

alex_nikita

техники в аэропорту засыпают мелкие шарики…

внп125

На тему второго номера. На метчике есть заходная часть, правда не так отчетливо выраженная, как на первом номере. Профиль резьбы не полный. При нарезке резьбы последняя нитка нужна чуть плотнее, чтобы стопор при закручивании чуть-чуть подклинивал. Это не даст ему выкручиваться при обработке. Можно прорезать резьбу полностью, тогда необходимо сделать пару керновок. Резьба на последнем витке деформируется и будет держать стопор. Пластину можно из любого мягкого металла: и на стопоре резьбу не повредишь, и все равно разовая. Да, просматривая фотографии обратил внимание на будущий бак. Пластмассовая двух литровая канистра в разы легче литровой жестянки. Делай выводы.

leonfsrv75

Что касается передачи на вал…предпочитаю такую конструкцию…

alex_nikita

как то сложновато и много деталей…
а дейдвуд как смазывается ?

внп125

Старый добрый кардан. Раньше на тридцатьпятке тоже использовал. Но, поскольку он стоял под небольшим углом, больше чем на сезон без капиталки не хватало. На следующем двигателе перешел на отрезок гибкого вала и цангу, все выставил соосно. Менял всего один раз. Но для троечки такой вариант … Хотя если постараться с соосностью и при низком уровне вибрации вполне нормально, потери мощности соизмеримы с карданом. Самой большой проблемой будет изготовление квадратного отверстия под вал. Мне делали на проволочной резке. Делали по старой дружбе, то есть платил только за станочное время и расходный материал (проволоку). Мало не показалось, хоть резалось всего две детали. Но точность изготовления изумительная, примерно сотка от заданного размера.

alex_nikita

Куплю масленку и поплавковую камеру в Саратове.
Или поделитесь схемами поплавковой камеры плиз.

alex_nikita

спаял радио-отсек, еще не вклеивал в корпус.
подскажите, желательно с фото, компоновку сервоприводов (3 шт.)

внп125

Единственно верного решения здесь нет. Каждый делает под себя, как удобней. Просто возьми сервы с качалками и вспомни детство- поиграй с ними в кубики. Не забудь добавить к ним приемник и батарейки. Конфигурация борта влияет только на удобство обслуживания. Уверен, что оптимальное для тебя решение найдется очень быстро.

внп125

Я бы сместил рулевую машинку немного вперед и прикидывал место с тягами и качалками. Аккумуляторы придется регулярно снимать на зарядку, они должны быть легко доступными. В принципе их можно вообще не крепить, достаточно завернуть в поролон и сделать под них ячейку. Для надежности неплохо зафиксировать их резинкой. Не уверен, что будешь пользоваться подстройкой транцевой плиты на ходу. Обычно такие вещи делают один раз и надолго.

alex_nikita

установку четвертой машинки на плиту делать не буду, по совету многих…

Tuc
внп125:

Я бы сместил рулевую машинку немного вперед и прикидывал место с тягами и качалками. Аккумуляторы придется регулярно снимать на зарядку, они должны быть легко доступными. В принципе их можно вообще не крепить, достаточно завернуть в поролон и сделать под них ячейку. Для надежности неплохо зафиксировать их резинкой. Не уверен, что будешь пользоваться подстройкой транцевой плиты на ходу. Обычно такие вещи делают один раз и надолго.

Добрый день, перечитал вашу тему по постройке модели FSR V-3.5 и меня заинтересовал данный корпус. Он у вас покупной или самодельный?

alex_nikita
Tuc:

Он у вас покупной или самодельный?

корпус мною покупался, но корки “самодельные” и клеились из отечественных стеклоткани и эпоксидной смолы в матрице саратовскими спортсменами.

NIK588:

Здесь можно попробовать вот в этих местах.

врезал штуцер, получилось под углом, насколько корпус позволял, теперь остается приспособить что-то под масленку.

внп125:

Смело спиливай водозаборники вровень с корпусом.

спилено

Egnat

Я бы поставил машинку на плиту , у меня стоит , в гонках плитой пользуюсь все время , очень удобно , бывает погода меняется - поднимается волна - на ходу прижимаю модель опусканием плиты , или наоборот гладь - поднимаю плиту , или в кильваторе еду - опять прижимаю модель + бак
у меня плита сразу на 2х ручках дискретная - середина , прижата , отжата и пропорционалка - для точной регулировки + очень помогает при расходе бака.
паяный отсек не лучшее решение - пайка трескается . лучше отсек склеить по пенопласту , потом пеник вытравить ацетоном .

внп125
Egnat:

Я бы поставил машинку на плиту , у меня стоит , в гонках плитой пользуюсь все время , очень удобно

Не забывайте- это первая модель. Адреналина будет более, чем достаточно. Управление на плиту не помешает, но в первое время надо привыкнуть к рулежке, довести свои действия до автоматизма, почуствовать модель на разных режимах. На управление плитой в первое время может элементарно не хватить времени. Так,что, ставить- да, с использованием- пока повременить.

alex_nikita

транцевая плита пока клиньями перед запуском, вопрос закрыт.