Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
В Саратове довольно много хорших моделистов,обратитесь к ним не откажут. Лучше один раз увидеть и узнать как надо делать, что бы не собирать детские болезни других.
Удачи.
общаюсь с лучшими Саратовскими и Энгельскими моделистами…
Привет всем!
Эту проблему решили очень давно. Не нужно пилить вал.
Просто в шестерне и маховике сверлится отверстие для соединения их от проворачивания при помощи не толстого штифта.
На фотках думаю будет понятно.Всем пока, пока, пока.
Спасибо большущее за совет и фото!!! 😃 подскажите можно будет штифт сделать диаметром 1 мм или два диаметрально расположенных штифта сделать ?
Правда жду кучу камней в свой огород так как ни на одной вешке я такого способа крепления винта не видел и я не понимаю почему ? Это же намного проще и легче.
На своей FSR V 35 , что на старой, что на новой, креплю винт так же уже лет десять. Очень удобно и по другому крепить винты не собираюсь. Проблем никогда не было. На мой взгляд самое надежное крепление .И крутить раза в три меньше. Штифта достаточно одного, диаметр 2-2,5мм. По материалу штифта- обычно использую для таких целей иголки от подшипника- хорошая сталь и гарантированная чистота поверхности. Маховик и шестерню сверлите в сборе, на фальшвалу . Стопроцентная гарантия совмещения. В шестерне посадка свободная , в маховике прессовая.
Инбус ( это фирменый болтик с внутренним шестигранником ) если он у тебя фирменный то он имеет туповатую заточку с конусом. Так вот на валу не надо делать широченную проточку - чуть чуть сними надфилем ровно на столько чтобы в неё упёрся тупой носик инбуса. Т.е. реально там надо чуть чуть шурнуть нафилем, а вот та проточка что на фото твоей это уж слишком сильно - там 3 часть вала если даже н ебольше спилена. так делать низя не в коем случае - может лопнуть вал.
Не лопнет. Лыска сделана грамотно, без подреза. Другое дело, что таких размеров она действительно не нужна. По длине чуток больше стопора, глубиной 0,5-0,7 мм. У меня вал 6 мм.,стопор М5, лыска глубиной 1 мм.- проблем не было.
просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.
Одеваешь стопорный винтик на шестигранник и спиливаеш чуток на наждаке. Если есть сомнение,что дрогнет рука, возьми стальную пластину, просверли, нарежь резьбу, вкрути стопор так, чтобы он выступал на снимаемый размер и спокойно стачивай. Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно. Лыску делай только в районе стопора, до конца вала ни в коем случае не спиливай. Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?
Не лопнет. Лыска сделана грамотно, без подреза. Другое дело, что таких размеров она действительно не нужна. По длине чуток больше стопора, глубиной 0,5-0,7 мм. У меня вал 6 мм.,стопор М5, лыска глубиной 1 мм.- проблем не было.
сделал лыску шириной с надфиль и глубиной около 1мм.
Как решил проблему с винтом? Или еще в раздумьях?
укоротил резьбу на валу на 7мм., и закрепил гайкой и гровером.
Вторым номером резьбу до конца не прорезать- стопор должен вворачиваться плотно.
не совсем допонимаю…
просто без лыски стопор сильно выпячивает из муфты и при сильной вибрации боюсь как бы не стал задевать за картер двигателя.
выглядывает уже меньше, возможно все ж подточу стопор.
Как загибали трубки без перегибов для забора воды.
они медные (для кондиционеров), просто гнул без приспособлений и нагрева, чуток конечно сплющились, но диаметр с запасом.
Как загибали трубки без перегибов
Насыпьте в трубку соды, соли, мелкого песка, и т.д. поплотнее умните и гните.
Спасибо за информацию
техники в аэропорту засыпают мелкие шарики…
На тему второго номера. На метчике есть заходная часть, правда не так отчетливо выраженная, как на первом номере. Профиль резьбы не полный. При нарезке резьбы последняя нитка нужна чуть плотнее, чтобы стопор при закручивании чуть-чуть подклинивал. Это не даст ему выкручиваться при обработке. Можно прорезать резьбу полностью, тогда необходимо сделать пару керновок. Резьба на последнем витке деформируется и будет держать стопор. Пластину можно из любого мягкого металла: и на стопоре резьбу не повредишь, и все равно разовая. Да, просматривая фотографии обратил внимание на будущий бак. Пластмассовая двух литровая канистра в разы легче литровой жестянки. Делай выводы.
как то сложновато и много деталей…
а дейдвуд как смазывается ?
Старый добрый кардан. Раньше на тридцатьпятке тоже использовал. Но, поскольку он стоял под небольшим углом, больше чем на сезон без капиталки не хватало. На следующем двигателе перешел на отрезок гибкого вала и цангу, все выставил соосно. Менял всего один раз. Но для троечки такой вариант … Хотя если постараться с соосностью и при низком уровне вибрации вполне нормально, потери мощности соизмеримы с карданом. Самой большой проблемой будет изготовление квадратного отверстия под вал. Мне делали на проволочной резке. Делали по старой дружбе, то есть платил только за станочное время и расходный материал (проволоку). Мало не показалось, хоть резалось всего две детали. Но точность изготовления изумительная, примерно сотка от заданного размера.
Куплю масленку и поплавковую камеру в Саратове.
Или поделитесь схемами поплавковой камеры плиз.