Вопрос по двигателю
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Надо что то делать!!! Лучше жалеть о сделанном , чем о не сделанном…Опыт приходит только со временем…
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Похоже парня запутали окончательно. Думаю, что если бюджет не ограничен - берите все самое лучшее.
Если ограничен, как обычно, тогда выбирайте лучшее по бюджету.
Так как моторесурс любого гоночного двигателя очень маленький по сравнению с обычными моторами, поэтому желательно, но не обязательно, иметь не один мотор, который при достижении моторесурса может подвести в самый неподходящий момент. Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
Удачи
Да вот я понимаю, но все же хочется не ошибиться в выборе=)Думаю вы понимаете. gizmomotors.com/…/rcmk-27cc-evo-engine-detail он хорошо расточен под 5 л.с. вопрос сколько он проживет. gizmomotors.com/…/zenoah-g300pum-engine-29-5cc-w-1… вроде бы ничего но он сток, и цена отличается. gizmomotors.com/…/29-5cc-cnc-machined-zenoah-race-… достаточно мощный мотор, но как сказал один умный человек , чем более расточен мотор , тем меньше он проживет. Вот такая вот головоломка=)
Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)
gizmomotors.com/…/rcmk-27cc-evo-engine-detail
Берите и не парьтесь. А к нему еще пару поршневых колец и поршень в придачу и для начала хватит. Если для Каймана то последнийgizmomotors.com/…/29-5cc-cnc-machined-zenoah-race-…
www.davesmotors.com/bb204ESP Еще вариант.
Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)
Все прийдёт с опытом и с умными людьми рядом. Все получится. Всё бывает когда-то в первый раз.
Фууух вы меня разгрузили спасибо большое=) Просто я думал что если мотор модифицирован , и если сломается то ремонтировать не будет смысла.
надежность бензиновых моторов такова, что устанешь ждать когда сломается что то.
в среднем в сезоне удается поездить 4-6 раз тренировок и 3-4 соревнования.
мотор без разборки и обслуживания работает не менее двух сезонов, может и более 4х.
низ Зено на столько прочный что его хватает на головку любой степени модификации.
Зно взят из садовой техники средний срок службы которой 10 лет а порой и 20 и более.
там всё высосано до идеала и при модификации низ зено не трогают обычно.
тому пример про мод серии от буч боатмен, сс рейсинг и хансон хорнет.
корейцы, я не знаю точно, взялись сделать корейское чудо и вышло неплохо.
никогда не связывался с рцмк. да, ездят, да, не дорого и хорошо.
но в зено какая то другая музыка и потенциал.
бери зено средней модификации и устанешь ждать когда он износится.
не парь мозги.
бери зено средней модификации и устанешь ждать когда он износится.
не парь мозги.
Ну где то так … Даже добавить нечего.
Спасибо большое за ответы вам дорогие форумчане!=) Жаль у нас в Воронеже только 2 клуба судомодельных, и то там они строят экошки, следовательно обращаться не к кому. Теперь я себе наметил цель на Зено и думаю не дойдут поломки до того , что восстановление было бы бессмысленным.
Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?
Да тут думать нечего, вы учтите форсировка мотора здорово укорачивает ему жизнь, такие моторы стоят не дешево потому как требуют индивидуальной ручной доводки, но этот дополнительный мизерный бонус +5…10% к мощности нужно еще уметь правильно использовать.
Что такое скорость, это когда все компоненты и нюансы лодки работают правильно и правильно настроены, для статистики распределение примерно такое от мотора зависит 20…30%, остальные 70%: корпус, механика, винт, аппаратура, настройка, развесовка, знание, умение и вот когда вы выйдете на эти 100% перепробуете все и задумаетесь ну что же еще можно сделать нуууу еще чуть чуть бы прибавить и тут возможно ваш взгляд упадет на мотор, и вы задумаетесь почему это, он работает и не ломается если не ломается значит ему еще можно завернуть гайки 😈, а вот уже после этих действий вы будете ходить по грани между скоростью и надежностью, но уже ходить будете с умом.
Забавный треп получается…
У топикстартера наверно мозг уже разорвало.
Бери модефай, нет не бери-лучше три но в стоке… улет.😃😵
Лучше бы парню посоветовали взять б.у. катер, так человек реально сэкономит время и деньги.
Посмотри в барахолке, там есть предложения нормальные, пока.
или тут
www.voodoorcboatclub.com/index.php?option=com_kune…
От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)
От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)
Где ж вы там маркировку зено на коленвалах увидели?
Хотел обратить ваше внимание не на коленвалы, а на шатуны. На картер не обращайте внимания, не хотелось разбирать. Это коленвалы и шатуны от четырех различных моторов.
И как сами-то считаете, качество у первых трех отличается от Зено?
иииии
А что были случаи, чтобы шатун рвало в нижней части на Зено? Пример в студию…
Это к вопросу о надежности и возможности форсирования.
форсирования чего? шатуна?
Шатун конечно не форсируешь, максимум, что можно с ним сделать - это отполировать. Только не на каждом моторе это необходимо. Широкая нижняя шейка - это плюс: меньше удельные нагрузки на мотылевую шейку и иголки, т.е. выигрыш в ресурсе. А то, что не наблюдаются каналы под смазку - жирный минус. Хотя и обычный зеновский коленвал служит ну ооооочень долго. Думается здесь больше дело вкуса.
Раз уж такое дело давайте вспомним важные факты.
Обычно при модификации поднимаются обороты.
И винты ставят легче, что бы мотор на малом диаметре мог крутить очень быстро.
Нагрузка на кривошип меньше получается.
На первое место выходит легкий кривошип, имеющий меньшую массу и при этом успевающий смазываться.
Кстати один из видов форсировок - это облегчение и поршня и кривошипа - и непременно что бы они были сбалансированы. Ведь так ?
Хотя речь идет о граммах 6-10 максимум.
Широкая головка шатуна не дает очень больших преимуществ, если речь не идет о том, что бы пахать на моторе.
Второе.
Знаменитая японская надежность рождается из качественного металла - подшипников вала и роликов шатуна.
Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?
Ресурс кривошипа зено - выше всяких похвал.
первое, что изнашивается на зено примерно через два сезона - это поршневое кольцо ценой 200 рублей.
второе, что изнашивается это - подшипник ближе к выходному носку мотора. примерно через 3 сезона интенсивной езды.
может быть я занижаю цифры.
стандартный мотор зено без модификаций спокойно работает 5 лет и может больше без замены чего-либо.
что убивает моторы в общем?
- отрывается заслонка карбюратора и попадает внутрь мотора - привет сразу.
эта гибель обычно происходит у модифицированных очень моторов и карбюраторов (карбы тоже немного пилят хотя для не эксперта найти что и где сделано - невозможно и это порой становится причиной разводок на лишние 30 долл.) - перевороты на ходу с заныриваением.
может быть гидроудар или грязь смоет в картер. потом подотрет у выпускного окна поршень. - мусор внутри модели, да, именно всякий отвалившиеся части стеклопластика, трубок, фанеры, через карб может засосать мусор и привет.
- поломка свечи - очень редко но бывает - отламывается электрод и привет
- очень редко, если не лазить в мотор то не произойдет - а если лазить то может выскочить стопор поршневого пальца. тогда привет паре.
- обычное разгильдяйство - плохо притянутое приемное устройство. прокладка из асбеста может после купания частично развалиться и мелкие частицы попасть в выпуск. произойдет задир на поршне. так же окалина с трубы попадает туда. это почти норма.
выпуску нужно придать внимание. - разгильдяйство опять - если забыть прогнать мотор и смазать после купания - подшипники могут чуть приржаветь. и то они порой выживают и работают потом даже немного ржавые.
запомните, что лучше не поесть и не поспать, чем бросить на хранение не просушенный мотор после долгого купания.
вот как-то так
Вопрос: от каких моторов эти запчасти?
Крайний слева от CY, средний похож на РСМК, справа похож от китайской газонокосилки.
опоздал уже ответили.
не наблюдаются каналы под смазку
Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.
А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.
TBB 5 с +
…
Мы не делаем рекламы, это просто факты.