Вопрос по двигателю

FitterAE
LightGreen:

Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

Надо что то делать!!! Лучше жалеть о сделанном , чем о не сделанном…Опыт приходит только со временем…

Vladimir_V
LightGreen:

Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

Похоже парня запутали окончательно. Думаю, что если бюджет не ограничен - берите все самое лучшее.
Если ограничен, как обычно, тогда выбирайте лучшее по бюджету.
Так как моторесурс любого гоночного двигателя очень маленький по сравнению с обычными моторами, поэтому желательно, но не обязательно, иметь не один мотор, который при достижении моторесурса может подвести в самый неподходящий момент. Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.
Удачи

LightGreen

Да вот я понимаю, но все же хочется не ошибиться в выборе=)Думаю вы понимаете. gizmomotors.com/…/rcmk-27cc-evo-engine-detail он хорошо расточен под 5 л.с. вопрос сколько он проживет. gizmomotors.com/…/zenoah-g300pum-engine-29-5cc-w-1… вроде бы ничего но он сток, и цена отличается. gizmomotors.com/…/29-5cc-cnc-machined-zenoah-race-… достаточно мощный мотор, но как сказал один умный человек , чем более расточен мотор , тем меньше он проживет. Вот такая вот головоломка=)

Vladimir_V:

Но при правильном обслуживании моторчика, при замене, во время, изношенных деталей - моторчик прослужит долго. Картер обычно не изнашивается.

Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)

FitterAE

gizmomotors.com/…/rcmk-27cc-evo-engine-detail
Берите и не парьтесь. А к нему еще пару поршневых колец и поршень в придачу и для начала хватит. Если для Каймана то последнийgizmomotors.com/…/29-5cc-cnc-machined-zenoah-race-…

www.davesmotors.com/bb204ESP Еще вариант.

LightGreen:

Но как же мне ( практически ничего не знаю о двс ) узнать о том какая деталь изнашивается? Как только он забарахлил или глохнет разбирать его каждый раз?=)

Все прийдёт с опытом и с умными людьми рядом. Все получится. Всё бывает когда-то в первый раз.

LightGreen

Фууух вы меня разгрузили спасибо большое=) Просто я думал что если мотор модифицирован , и если сломается то ремонтировать не будет смысла.

Сергей-Zitch

надежность бензиновых моторов такова, что устанешь ждать когда сломается что то.
в среднем в сезоне удается поездить 4-6 раз тренировок и 3-4 соревнования.
мотор без разборки и обслуживания работает не менее двух сезонов, может и более 4х.

низ Зено на столько прочный что его хватает на головку любой степени модификации.
Зно взят из садовой техники средний срок службы которой 10 лет а порой и 20 и более.
там всё высосано до идеала и при модификации низ зено не трогают обычно.
тому пример про мод серии от буч боатмен, сс рейсинг и хансон хорнет.

корейцы, я не знаю точно, взялись сделать корейское чудо и вышло неплохо.
никогда не связывался с рцмк. да, ездят, да, не дорого и хорошо.
но в зено какая то другая музыка и потенциал.

бери зено средней модификации и устанешь ждать когда он износится.
не парь мозги.

FitterAE
Сергей-Zitch:

бери зено средней модификации и устанешь ждать когда он износится.
не парь мозги.

Ну где то так … Даже добавить нечего.

LightGreen

Спасибо большое за ответы вам дорогие форумчане!=) Жаль у нас в Воронеже только 2 клуба судомодельных, и то там они строят экошки, следовательно обращаться не к кому. Теперь я себе наметил цель на Зено и думаю не дойдут поломки до того , что восстановление было бы бессмысленным.

valera123
LightGreen:

Думаете все таки стоит покупать стоковый Зено G300 ?

Да тут думать нечего, вы учтите форсировка мотора здорово укорачивает ему жизнь, такие моторы стоят не дешево потому как требуют индивидуальной ручной доводки, но этот дополнительный мизерный бонус +5…10% к мощности нужно еще уметь правильно использовать.
Что такое скорость, это когда все компоненты и нюансы лодки работают правильно и правильно настроены, для статистики распределение примерно такое от мотора зависит 20…30%, остальные 70%: корпус, механика, винт, аппаратура, настройка, развесовка, знание, умение и вот когда вы выйдете на эти 100% перепробуете все и задумаетесь ну что же еще можно сделать нуууу еще чуть чуть бы прибавить и тут возможно ваш взгляд упадет на мотор, и вы задумаетесь почему это, он работает и не ломается если не ломается значит ему еще можно завернуть гайки 😈, а вот уже после этих действий вы будете ходить по грани между скоростью и надежностью, но уже ходить будете с умом.

maksson

Вопрос: от каких моторов эти запчасти?

gomer

Забавный треп получается…
У топикстартера наверно мозг уже разорвало.
Бери модефай, нет не бери-лучше три но в стоке… улет.😃😵
Лучше бы парню посоветовали взять б.у. катер, так человек реально сэкономит время и деньги.
Посмотри в барахолке, там есть предложения нормальные, пока.
или тут
www.voodoorcboatclub.com/index.php?option=com_kune…

и тут www.modelgasboats.com/forum/3-for-sale-or-trade/

LightGreen

От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)

gomer
LightGreen:

От Зено наверное, раз маркировка присутствует=)

Где ж вы там маркировку зено на коленвалах увидели?

maksson

Хотел обратить ваше внимание не на коленвалы, а на шатуны. На картер не обращайте внимания, не хотелось разбирать. Это коленвалы и шатуны от четырех различных моторов.

gomer

И как сами-то считаете, качество у первых трех отличается от Зено?

maksson
  1. Не помню точно как называется, в народе Чунга-Чанга.
  2. RCMK
  3. Китайский клон Зено
  4. Зено

А теперь обратите внимание на ширину шатуна.

И еще вид сверху:

Нижняя головка шатуна RCMK почти в два раза шире чем у Зено.
Это к вопросу о надежности и возможности форсирования.

gomer

иииии

А что были случаи, чтобы шатун рвало в нижней части на Зено? Пример в студию…

maksson:

Это к вопросу о надежности и возможности форсирования.

форсирования чего? шатуна?

внп125

Шатун конечно не форсируешь, максимум, что можно с ним сделать - это отполировать. Только не на каждом моторе это необходимо. Широкая нижняя шейка - это плюс: меньше удельные нагрузки на мотылевую шейку и иголки, т.е. выигрыш в ресурсе. А то, что не наблюдаются каналы под смазку - жирный минус. Хотя и обычный зеновский коленвал служит ну ооооочень долго. Думается здесь больше дело вкуса.

Сергей-Zitch

Раз уж такое дело давайте вспомним важные факты.

Обычно при модификации поднимаются обороты.
И винты ставят легче, что бы мотор на малом диаметре мог крутить очень быстро.
Нагрузка на кривошип меньше получается.
На первое место выходит легкий кривошип, имеющий меньшую массу и при этом успевающий смазываться.
Кстати один из видов форсировок - это облегчение и поршня и кривошипа - и непременно что бы они были сбалансированы. Ведь так ?
Хотя речь идет о граммах 6-10 максимум.
Широкая головка шатуна не дает очень больших преимуществ, если речь не идет о том, что бы пахать на моторе.

Второе.
Знаменитая японская надежность рождается из качественного металла - подшипников вала и роликов шатуна.
Кто будет спорить что японские подшипники не лучшие ?
Ресурс кривошипа зено - выше всяких похвал.

первое, что изнашивается на зено примерно через два сезона - это поршневое кольцо ценой 200 рублей.
второе, что изнашивается это - подшипник ближе к выходному носку мотора. примерно через 3 сезона интенсивной езды.
может быть я занижаю цифры.
стандартный мотор зено без модификаций спокойно работает 5 лет и может больше без замены чего-либо.

что убивает моторы в общем?

  • отрывается заслонка карбюратора и попадает внутрь мотора - привет сразу.
    эта гибель обычно происходит у модифицированных очень моторов и карбюраторов (карбы тоже немного пилят хотя для не эксперта найти что и где сделано - невозможно и это порой становится причиной разводок на лишние 30 долл.)
  • перевороты на ходу с заныриваением.
    может быть гидроудар или грязь смоет в картер. потом подотрет у выпускного окна поршень.
  • мусор внутри модели, да, именно всякий отвалившиеся части стеклопластика, трубок, фанеры, через карб может засосать мусор и привет.
  • поломка свечи - очень редко но бывает - отламывается электрод и привет
  • очень редко, если не лазить в мотор то не произойдет - а если лазить то может выскочить стопор поршневого пальца. тогда привет паре.
  • обычное разгильдяйство - плохо притянутое приемное устройство. прокладка из асбеста может после купания частично развалиться и мелкие частицы попасть в выпуск. произойдет задир на поршне. так же окалина с трубы попадает туда. это почти норма.
    выпуску нужно придать внимание.
  • разгильдяйство опять - если забыть прогнать мотор и смазать после купания - подшипники могут чуть приржаветь. и то они порой выживают и работают потом даже немного ржавые.
    запомните, что лучше не поесть и не поспать, чем бросить на хранение не просушенный мотор после долгого купания.

вот как-то так

TBB
maksson:

Вопрос: от каких моторов эти запчасти?

Крайний слева от CY, средний похож на РСМК, справа похож от китайской газонокосилки.

опоздал уже ответили.

maksson
внп125:

не наблюдаются каналы под смазку

Они таки есть целых четыре. Просто неудачный ракурс съемки.

А еще у RCMK коленвал крутится на четырех подшипниках.

TBB 5 с +

Мы не делаем рекламы, это просто факты.