Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
это я в курсе и это не правильно !
поясните
В посте был задан вопрос конкретному человеку И не зря, с глубоким смыслом
И чем же глубокий смысл, о котором мы не догадываемся?
это я в курсе и это не правильно !
ХЗ как правильно. Лить больше масла-скучно. крутить как хочется-поломки. Я же говорю НЕ РАЗГАДАЛ)))
И чем же глубокий смысл, о котором мы не догадываемся?
Читай выше Андрей ответил !
Читай выше Андрей ответил !
увсе загадками какими-то … ну да ладно это наверно понимают только члены клуба CMB…
ХЗ как правильно. Лить больше масла-скучно. крутить как хочется-поломки. Я же говорю НЕ РАЗГАДАЛ)))
Не не масло таки правильно, я просто спросил дабы убедится что лил так, мало ли, значит капать надо дальше, а фото колен вала своего не делал случайно?
увсе загадками какими-то … ну да ладно это наверно понимают только члены клуба CMB…
но у меня был обычный бак и про пенообразование я не знал,
и причем здесь пена в баке ?
пост 91
проехали
Смотри внимательно там еще штуцера охлаждения с разным сечением, типа если воду горячую отключили)))
увсе загадками какими-то … ну да ладно это наверно понимают только члены клуба CMB…
отвечу на любой заданный вопрос. секретов нет, как и клуба СМВ)
пена в баке-бедная смесь-масляное голодание-капец мотору. как то так
Смотри внимательно там еще штуцера охлаждения с разным сечением, типа если воду горячую отключили)))
Спасибо это очень ценная информация которая уже стоит денег, гляну и проверю, про пену уточни в баке причем здесь она ?
Андрей , а вы мотор разбирали перед 1м пуском? В поршне сверлили отверстия под смазку? Напишите подробно , какие поломки были и из-за чего ?
Разбирали, убирали облой и т.д. поршень не сверлили, он и не ломался. еще вспомнил косяк с зажиганием. опережение регулируетля 2-мя винтами как они расслабились не знаю, но эта хрень(извиняйте) сместилась и стала тереть по магниту - радио отказало, потом поправил на место - заработало. но адреналина хватанул хорошо)))
А еще нужная вещь FB много друзей-много полезной информации)
А еще полезная вещь FB много друзей-много полезной информации)
Что есть FB ?
И ты не ответил выше а причем здесь пена в баке ?
facebook) регистрируйся и прошу ко мне в друзья
пена в баке-пузырьки в топливопроводе-дальше пост№101
И наверное не просто так СМВ сделали резонансную трубу с фиксированым расстоянием.
to Ignat & Valera123. Кстати, а какие у вас трубы?
пена в баке
от чего пена то? в результате чего она образовалась? масло?
Алюминиевая и нержа , обе от СМВ . Какое расстояние фиксированное ? Прощенья сверлить - чтобы смазка на палец попадала . Зажигания поставлю электронные .
пена в баке-пузырьки в топливопроводе-дальше пост№101
а при чем тут сепаратор?
и я его нормально крутанул лопнул сепаратор подшипника мотыля.
крутанули на воде или на берегу?
О, заработало) www.fsr-world.com
пена в баке-пузырьки в топливопроводе-дальше пост№101
Логически только догадываюсь что ты хочешь сказать что, они проникают в карб и беднят топливо, правильно ?
Тут могу поспорить, во первых в баке трубка в низу ну не как они не попадут потому как плавают с верху, разве что когда бак пуст, даже если они туда проникнут, есть фильтр, который не пропустит, потом бензопровод в котором если скопится воздух просто напросто шарики не пролезут через жиклер и он заглохнет, ну и последнее карбюратор в котором есть сеточка, резервуар для некоего количества топлива и если туда хоть чуть чуть попадет воздуха, он просто нормально не будет функционировать а то и сразу заглохнет, так что это можно смело исключить.
А вот глянь на фото у тебя такой сепаратор был, там бронзовая втулка с иголками, и расстояние от щек до шатуна 2мм, то-е он по сути болтается, я так понимаю улучшили смазку.
Кстати, а какие у вас трубы?
По трубам как на фото похожа на первую или вторую вот размер снимал просили
to Valera123. Фото вечером покажу Игорю, может он вспомнит, я не помню точно, вроде так и было. Пузырьки в топливе как первую причину моих неудач назвал человек который их успешно эксплуатирует) Трубу я задвигал максимально потому и обороты были большие.
Пузырьки в топливе как первую причину моих неудач назвал человек который их успешно эксплуатирует) Трубу я задвигал максимально потому и обороты были большие.
Честно говоря, странный диагноз от человека но прислушаюсь и по эксперементирую еще, хотя столько сколько я экспериментировал с топливной системой наверно не экспериментировал никто, просто мотор убивают не бульбочки, а обороты, тем более мотор длинно ходовой настроен на тягу, а не на обороты тут надо иметь четкое соотношение мощность-обороты, ты его просто мог перекручивать и результат, но все равно спасибо !!! с меня шашлык 😉.