Кто на чем?

Antenboy_E

Здравствуйте!

Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж воскресных покатушек с отремонтированным баком.
Вот так он теперь выглядит.

Заправляю, завожу, поехали!
[attachment=413
36:attachment]

По фото видно что есть ветерок и довольно приличная волна. Учусь управлять на волне, перед поворотами приходится на 2/3 по ручке сбрасывать газ, но кидает всеравно, и, наконец, первый переворот моего Инсейна… Спасатель - на воду и быстро гребу за лодкой.

Сливаю отовсюду воду и прокачиваю двиг. Лодка лишилась трубки-держателя антенны.

И снова вперед!
Повороты на волне даются тяжело, снова переворот.
Решаю все-таки покрасоваться с обтекателем.

Да, колбасит по полной программе… на прямой с макс скоростью пролетаю на одном винте с дифферентом 20…25 град метров десять, если бы шел против ветра, наверно была бы петля…
Опять переворот на вираже…

Переносить уже не так удобно…
Сливаю воду… Ветер унес тучи, стало теплее.

Вобщем впечатлений куча…

Впереди еще некоторые доработки и испытания с Октурой 470/3

Евгений

nokia27

для стандартного зеноха лучше всего подходят октура х470/3 и празер 270, проверено и по скорости и по тахометру, на октуре чуть выше максималке, на празере лучше разгон и скорость в вираже

может у тебя нос сильно прижат, оттого в вираже и переворачивается?

Antenboy_E
nokia27:


может у тебя нос сильно прижат, оттого в вираже и переворачивается?

Можно об этом немного подробней?
Вообще на скорости тенденции к задиранию носа небыло, лиш однажды, видимо на одиночной крупной волне на прямой был пролет на одном винте с дифферентом 20…25 град метров десять.

Фото, конечно, не в том ракурсе, но другого нет…

Перевороты были только в повороте, причем вираж с прямой по ветру и волне, и в момент переворота волна идет поперек курса. В какую сторону опрокидывало непонял, далеко, видно плохо.

Были мысли на нос грамм 100…200 на скотче прилепить, а выкос винта меньше сделать, надо попробовать…

Евгений

Сергей-Zitch

Евгений, привет!

Ты сейчас будешь удивлен, я расскажу тебе про грабли, на которые хорошенько наступил я сам, возможно, это тебя спасет.

Дело в том, что я повнимательнее 😃 разглядет твои фото (о которых просил не раз) и что же я увидел… это антенна, приклеена к борту, она проходит рядом с мотором. Там ЖЕСТОКИЙ источник помех - катушка - источник и высоковольтная.
Они дают жуткую кашу и помеху именно когда твоя модель от тебя далеко и провод антенны лежит в наименее благоприятном ракурсе.
Я признаю свою упущение, что сам спрятал антенну в трубку и протянул ее вдоль борта чуть ли не до носа. Это привычка от нитромоделей, где нет таких высоковольтных катушек. Данную ситуацию мне помог разрулить на кубке России в Раменском г-н Калистратов, за что ему искренне спасибо, а я еще упирался, сейчас стыдно вспомнить.
Результаты помех были настолько ошеломляющие… что никаких слов не хватало - мгновенные “убирания” что на прямой “под себя”, что на дальних углах… мне страшно вспоминать.
Исправив положение, перенеся антенну назад, я полностью ушел от помех, модель пошла как по рельсам.

… Еще, как неожиданность для себя я увидел ) масленку на подшипниковой втулке стингера. Зто чистый зачет и Джефф отдыхает. Только не расслабляйся, снимай периодически вал для сушки и смазки.

Удачи! 😉

Antenboy_E

Здарова!

Сергей, если бы ты смотрел фото еще внимательнее 😃 , то разглядел ба РСМ приемник FUTABA R149DP у которого настроен фаел сейв на глушку, закрытие карба и руль влево ок 2 град… Вообще антенна это экстренный вариант, правильную стоящую с зади, я потерял после первого переворота. У меня были сомнения в работоспособности лежачей, РСМ при неустойчивом сигнале реагирует “замерзанием” или медленной реакцией серв, чего я не наблюдал. Проверка фаел сейв показала включение через сек после выключения передатчика.

КСТАТИ кто что использует в качестве антенны (поддержка).

Евгений

nokia27
Antenboy_E:

Можно об этом немного подробней?
Вообще на скорости тенденции к задиранию носа небыло, лиш однажды, видимо на одиночной крупной волне на прямой был пролет на одном винте с дифферентом 20…25 град метров десять.

Фото, конечно, не в том ракурсе, но другого нет…

Перевороты были только в повороте, причем вираж с прямой по ветру и волне, и в момент переворота волна идет поперек курса. В какую сторону опрокидывало непонял, далеко, видно плохо.

Были мысли на нос грамм 100…200 на скотче прилепить, а выкос винта меньше сделать, надо попробовать…

Евгений

Судя по этой фото, у тебя именно нос прижат струтом, то есть вал винта у тебя опущен похоже даже ниже 90градусов к основанию днища, а должен быть поднять,насколько надо опытным путем подбирать, чтобы тягой винта носовая часть не была в воде, должен идти на заднице транцевой

я тоже сначала делал струт горизонтальным, и тоже плохо шла, и максималка ниже и в поворотах бортом сильно в воду клевал

у меня сьемная антенна, на катере крепится шпилька М4 зажатая с двух сторон гайками, внутри катера еще и клемник с проводом антенны поджат, а сама антенна стальная проволока пружинная 1мм, у основания навита пружинка для большей гибкости и припаяна бобышка в которой резьба М4, просто навинчивается на шпильку, я не сам делал а у немцев купил, сколько переворачивался ни разу проблем не было,она очень гибкая, правда на длину антенны 500мм отрезал провод приемника чтобы длина была таже

тут на фото только нет спиральки у основания

Сергей-Zitch

Привет спорщик )

твои аргументы не убедили меня, Евгений. Помеха находит брешь, у меня приемник с двойным преобразованием, однако, чудило было еще то до переноса антенны.
Помеха очень скоростная, это, блин, не провал сигнала, а сильнейшие пикообразные помехи. Машиночка руля-то быстрая, вжик градусов на 15 вот тебе и убрался.

Ты бы попробовал.

да, в итоге купил антенный кит от GS в “Микромашине”, съемная трубка черная, корпус с накидной гайкой анодирован в синий цвет. Под водопровод-силикон очень хорошо подходит. Я ж эсцтет)

nokia27
Antenboy_E:

На глаз струт опущен градусов 4…5

вообщето его поднимают, настолько насколько устраивает устойчивость, а с опущенным струтом нос прижат к воде, что снижает скорость и устойчивость в вираже, он может черпануть кончиком носа волну и перевернутся

Mawerik
anmdoz:

мы обсуждаем а не спорим.а примеров в этой ветке я не видел хоть один 5минут на 70км по овалу???а вот в этом клипе ясно видно и слыш но что лодка не сбавляя газ идет. 😲

Я извеняюсь за вопрос ,в белой лодке какой мотор по обьему стоит ,и где можно приобрести подобный корпус.Заранее спасибо за ответ!

29 days later
anmdoz
anmdoz:

ну вот теперь есть на чём потягаться с инсейном .думаю у этой лодочки большой потенциал. в субботу в РАМЕНСКОМ посмотрим…RCMK-ALIEN…

lvmaxx
Mawerik:

Я извеняюсь за вопрос ,в белой лодке какой мотор по обьему стоит ,и где можно приобрести подобный корпус.Заранее спасибо за ответ!

Здесь

1 month later
nokia27

Пришла лодка от аэромарине Donzy 49, буду собирать

угол на транце 141гр, вес с капотом 3кг

Antenboy_E

АЙ КРАСАВЕЦ!!! 😋

А я почему-то думал что он с поперечными реданами…

Корпус легче Инсейна почти на кило, со стоковым Зено пойдет неплохо…

Александр, а ширину днища на транце не померишь?

nokia27
Antenboy_E:

АЙ КРАСАВЕЦ!!! 😋

А я почему-то думал что он с поперечными реданами…

Корпус легче Инсейна почти на кило, со стоковым Зено пойдет неплохо…

Александр, а ширину днища на транце не померишь?

Имеешь ввиду по бортам на транце померять ширину?

Как пишет фирма производитель, лодка не чтобы супер скоростная, но вроде как устойчивая к волнам, по отношению к скоростным конечно а не абсолютно

Antenboy_E

По отсекающей кромке брызгоотбойника, от борта до борта.

По поводу волноустойчивости, думаю будет мало отличаться от Инсейна моно, там по твоему методу измерения угол 142 град…

Евгений

nokia27
Antenboy_E:

По отсекающей кромке брызгоотбойника, от борта до борта.

По поводу волноустойчивости, думаю будет мало отличаться от Инсейна моно, там по твоему методу измерения угол 142 град…
Евгений

я не угол имел ввиду, борта у этого катера высокие, сложнее будет палубой черпнуть в вираже

получилось 310мм

Antenboy_E
nokia27:

я не угол имел ввиду, борта у этого катера высокие, сложнее будет палубой черпнуть в вираже

получилось 310мм

Спасибо.

С высотой борта совершенно согласен, у своего Инсейна замечал на поворотах палуба внутреннего борта практически вровень с водой, и на прямой когда идешь вдоль гребня волн бывает мотанет - крен градусов 30…
Когда обтекатель побил было нечто похожее и носом после отрыва еще зацепил…
Волна тогда была не менее 8 см 😲

А килеватость в 24…27 градусов хотелось бы попробовать, на волне сантиметров 10 бросать как с 19 град наверно не будет…

Евгений

nokia27

Лодка эта не гоночного класса, она ближе к спортивно-хоббийной, судя по отзывам юзеров в штатах

по скорости она скорее всего уступит инсану, а как в реальности посмотрим следующей весной

Сергей-Zitch

Супер! Поздравляю от души!

Просто насладился корытцем, и приятно что в линейке Мастера появился первый моно корпус )

Несколько жаль, что даже самое качественное фото не передает того восхитительного качества геля, которого добиваются производители. Качество действительно безупречно, косячков не видно даже вблизи.

Ждем новостей 😋

7 days later
aviator_69

Вот плод моих стараний:корпус от китайской игрушки но полный аналог Kyosho Blue Streak 800
двигатель мдс28 кру с головкой от всё тогоже Kyosho GS21МR
дейдвуд,поваротная колонка-китовый набор для судомоделей от Граупнер
винт снова Kyosho-40 с шагом 1.6
вес получился 1900гр
скорость не мерял
есть видео правда снято на телефон, никак не получается сюда вставить,подскажите как это сделать?

А это многим знакомый Lamborghini C1 cat
двигатель мдс10
винт 48на1,6 Граупнер
скорость с мдс6,5 была около 40км/ч,сейчас не знаю, но с мдс10 пошёл ещё веселее, сезон закончился,а на воде нечем было померить