Кто на чем?
Евгений, привет!
Ты сейчас будешь удивлен, я расскажу тебе про грабли, на которые хорошенько наступил я сам, возможно, это тебя спасет.
Дело в том, что я повнимательнее 😃 разглядет твои фото (о которых просил не раз) и что же я увидел… это антенна, приклеена к борту, она проходит рядом с мотором. Там ЖЕСТОКИЙ источник помех - катушка - источник и высоковольтная.
Они дают жуткую кашу и помеху именно когда твоя модель от тебя далеко и провод антенны лежит в наименее благоприятном ракурсе.
Я признаю свою упущение, что сам спрятал антенну в трубку и протянул ее вдоль борта чуть ли не до носа. Это привычка от нитромоделей, где нет таких высоковольтных катушек. Данную ситуацию мне помог разрулить на кубке России в Раменском г-н Калистратов, за что ему искренне спасибо, а я еще упирался, сейчас стыдно вспомнить.
Результаты помех были настолько ошеломляющие… что никаких слов не хватало - мгновенные “убирания” что на прямой “под себя”, что на дальних углах… мне страшно вспоминать.
Исправив положение, перенеся антенну назад, я полностью ушел от помех, модель пошла как по рельсам.
… Еще, как неожиданность для себя я увидел ) масленку на подшипниковой втулке стингера. Зто чистый зачет и Джефф отдыхает. Только не расслабляйся, снимай периодически вал для сушки и смазки.
Удачи! 😉
Здарова!
Сергей, если бы ты смотрел фото еще внимательнее 😃 , то разглядел ба РСМ приемник FUTABA R149DP у которого настроен фаел сейв на глушку, закрытие карба и руль влево ок 2 град… Вообще антенна это экстренный вариант, правильную стоящую с зади, я потерял после первого переворота. У меня были сомнения в работоспособности лежачей, РСМ при неустойчивом сигнале реагирует “замерзанием” или медленной реакцией серв, чего я не наблюдал. Проверка фаел сейв показала включение через сек после выключения передатчика.
КСТАТИ кто что использует в качестве антенны (поддержка).
Евгений
Можно об этом немного подробней?
Вообще на скорости тенденции к задиранию носа небыло, лиш однажды, видимо на одиночной крупной волне на прямой был пролет на одном винте с дифферентом 20…25 град метров десять.Фото, конечно, не в том ракурсе, но другого нет…
Перевороты были только в повороте, причем вираж с прямой по ветру и волне, и в момент переворота волна идет поперек курса. В какую сторону опрокидывало непонял, далеко, видно плохо.
Были мысли на нос грамм 100…200 на скотче прилепить, а выкос винта меньше сделать, надо попробовать…
Евгений
Судя по этой фото, у тебя именно нос прижат струтом, то есть вал винта у тебя опущен похоже даже ниже 90градусов к основанию днища, а должен быть поднять,насколько надо опытным путем подбирать, чтобы тягой винта носовая часть не была в воде, должен идти на заднице транцевой
я тоже сначала делал струт горизонтальным, и тоже плохо шла, и максималка ниже и в поворотах бортом сильно в воду клевал
у меня сьемная антенна, на катере крепится шпилька М4 зажатая с двух сторон гайками, внутри катера еще и клемник с проводом антенны поджат, а сама антенна стальная проволока пружинная 1мм, у основания навита пружинка для большей гибкости и припаяна бобышка в которой резьба М4, просто навинчивается на шпильку, я не сам делал а у немцев купил, сколько переворачивался ни разу проблем не было,она очень гибкая, правда на длину антенны 500мм отрезал провод приемника чтобы длина была таже
тут на фото только нет спиральки у основания
На глаз струт опущен градусов 4…5
Привет спорщик )
твои аргументы не убедили меня, Евгений. Помеха находит брешь, у меня приемник с двойным преобразованием, однако, чудило было еще то до переноса антенны.
Помеха очень скоростная, это, блин, не провал сигнала, а сильнейшие пикообразные помехи. Машиночка руля-то быстрая, вжик градусов на 15 вот тебе и убрался.
Ты бы попробовал.
да, в итоге купил антенный кит от GS в “Микромашине”, съемная трубка черная, корпус с накидной гайкой анодирован в синий цвет. Под водопровод-силикон очень хорошо подходит. Я ж эсцтет)
На глаз струт опущен градусов 4…5
вообщето его поднимают, настолько насколько устраивает устойчивость, а с опущенным струтом нос прижат к воде, что снижает скорость и устойчивость в вираже, он может черпануть кончиком носа волну и перевернутся
мы обсуждаем а не спорим.а примеров в этой ветке я не видел хоть один 5минут на 70км по овалу???а вот в этом клипе ясно видно и слыш но что лодка не сбавляя газ идет. 😲
Я извеняюсь за вопрос ,в белой лодке какой мотор по обьему стоит ,и где можно приобрести подобный корпус.Заранее спасибо за ответ! ❓
ну вот теперь есть на чём потягаться с инсейном .думаю у этой лодочки большой потенциал. в субботу в РАМЕНСКОМ посмотрим…RCMK-ALIEN…
Я извеняюсь за вопрос ,в белой лодке какой мотор по обьему стоит ,и где можно приобрести подобный корпус.Заранее спасибо за ответ! ❓
АЙ КРАСАВЕЦ!!! 😋
А я почему-то думал что он с поперечными реданами…
Корпус легче Инсейна почти на кило, со стоковым Зено пойдет неплохо…
Александр, а ширину днища на транце не померишь?
АЙ КРАСАВЕЦ!!! 😋
А я почему-то думал что он с поперечными реданами…
Корпус легче Инсейна почти на кило, со стоковым Зено пойдет неплохо…
Александр, а ширину днища на транце не померишь?
Имеешь ввиду по бортам на транце померять ширину?
Как пишет фирма производитель, лодка не чтобы супер скоростная, но вроде как устойчивая к волнам, по отношению к скоростным конечно а не абсолютно
По отсекающей кромке брызгоотбойника, от борта до борта.
По поводу волноустойчивости, думаю будет мало отличаться от Инсейна моно, там по твоему методу измерения угол 142 град…
Евгений
я не угол имел ввиду, борта у этого катера высокие, сложнее будет палубой черпнуть в вираже
получилось 310мм
Спасибо.
С высотой борта совершенно согласен, у своего Инсейна замечал на поворотах палуба внутреннего борта практически вровень с водой, и на прямой когда идешь вдоль гребня волн бывает мотанет - крен градусов 30…
Когда обтекатель побил было нечто похожее и носом после отрыва еще зацепил…
Волна тогда была не менее 8 см 😲
А килеватость в 24…27 градусов хотелось бы попробовать, на волне сантиметров 10 бросать как с 19 град наверно не будет…
Евгений
Лодка эта не гоночного класса, она ближе к спортивно-хоббийной, судя по отзывам юзеров в штатах
по скорости она скорее всего уступит инсану, а как в реальности посмотрим следующей весной
Супер! Поздравляю от души!
Просто насладился корытцем, и приятно что в линейке Мастера появился первый моно корпус )
Несколько жаль, что даже самое качественное фото не передает того восхитительного качества геля, которого добиваются производители. Качество действительно безупречно, косячков не видно даже вблизи.
Ждем новостей 😋
Вот плод моих стараний:корпус от китайской игрушки но полный аналог Kyosho Blue Streak 800
двигатель мдс28 кру с головкой от всё тогоже Kyosho GS21МR
дейдвуд,поваротная колонка-китовый набор для судомоделей от Граупнер
винт снова Kyosho-40 с шагом 1.6
вес получился 1900гр
скорость не мерял
есть видео правда снято на телефон, никак не получается сюда вставить,подскажите как это сделать?
А это многим знакомый Lamborghini C1 cat
двигатель мдс10
винт 48на1,6 Граупнер
скорость с мдс6,5 была около 40км/ч,сейчас не знаю, но с мдс10 пошёл ещё веселее, сезон закончился,а на воде нечем было померить
ламбо на 10куб он хоть глиссирует нормально, на 3.5 родных вообще не глиссирует
если видео не сливается в родном формате, то универсальный метод зажать в архив , лучше rar
Не знаю как получилось-вот видео с фотика
Вот ещё 😁
Вот плод моих стараний:корпус от китайской игрушки но полный аналог Kyosho Blue Streak 800
двигатель мдс28 кру с головкой от всё тогоже Kyosho GS21МR
дейдвуд,поваротная колонка-китовый набор для судомоделей от Граупнер
винт снова Kyosho-40 с шагом 1.6
вес получился 1900гр
скорость не мерял
есть видео правда снято на телефон, никак не получается сюда вставить,подскажите как это сделать?А это многим знакомый Lamborghini C1 cat
двигатель мдс10
винт 48на1,6 Граупнер
скорость с мдс6,5 была около 40км/ч,сейчас не знаю, но с мдс10 пошёл ещё веселее, сезон закончился,а на воде нечем было померить
А нет фотки Lamborghini C1 cat сверху и без крышки ври установленном туда мдс 10 ???