Кто на чем?
для стандартного зеноха лучше всего подходят октура х470/3 и празер 270, проверено и по скорости и по тахометру, на октуре чуть выше максималке, на празере лучше разгон и скорость в вираже
может у тебя нос сильно прижат, оттого в вираже и переворачивается?
…
может у тебя нос сильно прижат, оттого в вираже и переворачивается?
Можно об этом немного подробней?
Вообще на скорости тенденции к задиранию носа небыло, лиш однажды, видимо на одиночной крупной волне на прямой был пролет на одном винте с дифферентом 20…25 град метров десять.
Фото, конечно, не в том ракурсе, но другого нет…
Перевороты были только в повороте, причем вираж с прямой по ветру и волне, и в момент переворота волна идет поперек курса. В какую сторону опрокидывало непонял, далеко, видно плохо.
Были мысли на нос грамм 100…200 на скотче прилепить, а выкос винта меньше сделать, надо попробовать…
Евгений
Евгений, привет!
Ты сейчас будешь удивлен, я расскажу тебе про грабли, на которые хорошенько наступил я сам, возможно, это тебя спасет.
Дело в том, что я повнимательнее 😃 разглядет твои фото (о которых просил не раз) и что же я увидел… это антенна, приклеена к борту, она проходит рядом с мотором. Там ЖЕСТОКИЙ источник помех - катушка - источник и высоковольтная.
Они дают жуткую кашу и помеху именно когда твоя модель от тебя далеко и провод антенны лежит в наименее благоприятном ракурсе.
Я признаю свою упущение, что сам спрятал антенну в трубку и протянул ее вдоль борта чуть ли не до носа. Это привычка от нитромоделей, где нет таких высоковольтных катушек. Данную ситуацию мне помог разрулить на кубке России в Раменском г-н Калистратов, за что ему искренне спасибо, а я еще упирался, сейчас стыдно вспомнить.
Результаты помех были настолько ошеломляющие… что никаких слов не хватало - мгновенные “убирания” что на прямой “под себя”, что на дальних углах… мне страшно вспоминать.
Исправив положение, перенеся антенну назад, я полностью ушел от помех, модель пошла как по рельсам.
… Еще, как неожиданность для себя я увидел ) масленку на подшипниковой втулке стингера. Зто чистый зачет и Джефф отдыхает. Только не расслабляйся, снимай периодически вал для сушки и смазки.
Удачи! 😉
Здарова!
Сергей, если бы ты смотрел фото еще внимательнее 😃 , то разглядел ба РСМ приемник FUTABA R149DP у которого настроен фаел сейв на глушку, закрытие карба и руль влево ок 2 град… Вообще антенна это экстренный вариант, правильную стоящую с зади, я потерял после первого переворота. У меня были сомнения в работоспособности лежачей, РСМ при неустойчивом сигнале реагирует “замерзанием” или медленной реакцией серв, чего я не наблюдал. Проверка фаел сейв показала включение через сек после выключения передатчика.
КСТАТИ кто что использует в качестве антенны (поддержка).
Евгений
Можно об этом немного подробней?
Вообще на скорости тенденции к задиранию носа небыло, лиш однажды, видимо на одиночной крупной волне на прямой был пролет на одном винте с дифферентом 20…25 град метров десять.Фото, конечно, не в том ракурсе, но другого нет…
Перевороты были только в повороте, причем вираж с прямой по ветру и волне, и в момент переворота волна идет поперек курса. В какую сторону опрокидывало непонял, далеко, видно плохо.
Были мысли на нос грамм 100…200 на скотче прилепить, а выкос винта меньше сделать, надо попробовать…
Евгений
Судя по этой фото, у тебя именно нос прижат струтом, то есть вал винта у тебя опущен похоже даже ниже 90градусов к основанию днища, а должен быть поднять,насколько надо опытным путем подбирать, чтобы тягой винта носовая часть не была в воде, должен идти на заднице транцевой
я тоже сначала делал струт горизонтальным, и тоже плохо шла, и максималка ниже и в поворотах бортом сильно в воду клевал
у меня сьемная антенна, на катере крепится шпилька М4 зажатая с двух сторон гайками, внутри катера еще и клемник с проводом антенны поджат, а сама антенна стальная проволока пружинная 1мм, у основания навита пружинка для большей гибкости и припаяна бобышка в которой резьба М4, просто навинчивается на шпильку, я не сам делал а у немцев купил, сколько переворачивался ни разу проблем не было,она очень гибкая, правда на длину антенны 500мм отрезал провод приемника чтобы длина была таже
тут на фото только нет спиральки у основания
На глаз струт опущен градусов 4…5
Привет спорщик )
твои аргументы не убедили меня, Евгений. Помеха находит брешь, у меня приемник с двойным преобразованием, однако, чудило было еще то до переноса антенны.
Помеха очень скоростная, это, блин, не провал сигнала, а сильнейшие пикообразные помехи. Машиночка руля-то быстрая, вжик градусов на 15 вот тебе и убрался.
Ты бы попробовал.
да, в итоге купил антенный кит от GS в “Микромашине”, съемная трубка черная, корпус с накидной гайкой анодирован в синий цвет. Под водопровод-силикон очень хорошо подходит. Я ж эсцтет)
На глаз струт опущен градусов 4…5
вообщето его поднимают, настолько насколько устраивает устойчивость, а с опущенным струтом нос прижат к воде, что снижает скорость и устойчивость в вираже, он может черпануть кончиком носа волну и перевернутся
мы обсуждаем а не спорим.а примеров в этой ветке я не видел хоть один 5минут на 70км по овалу???а вот в этом клипе ясно видно и слыш но что лодка не сбавляя газ идет. 😲
Я извеняюсь за вопрос ,в белой лодке какой мотор по обьему стоит ,и где можно приобрести подобный корпус.Заранее спасибо за ответ! ❓
ну вот теперь есть на чём потягаться с инсейном .думаю у этой лодочки большой потенциал. в субботу в РАМЕНСКОМ посмотрим…RCMK-ALIEN…
Я извеняюсь за вопрос ,в белой лодке какой мотор по обьему стоит ,и где можно приобрести подобный корпус.Заранее спасибо за ответ! ❓
АЙ КРАСАВЕЦ!!! 😋
А я почему-то думал что он с поперечными реданами…
Корпус легче Инсейна почти на кило, со стоковым Зено пойдет неплохо…
Александр, а ширину днища на транце не померишь?
АЙ КРАСАВЕЦ!!! 😋
А я почему-то думал что он с поперечными реданами…
Корпус легче Инсейна почти на кило, со стоковым Зено пойдет неплохо…
Александр, а ширину днища на транце не померишь?
Имеешь ввиду по бортам на транце померять ширину?
Как пишет фирма производитель, лодка не чтобы супер скоростная, но вроде как устойчивая к волнам, по отношению к скоростным конечно а не абсолютно
По отсекающей кромке брызгоотбойника, от борта до борта.
По поводу волноустойчивости, думаю будет мало отличаться от Инсейна моно, там по твоему методу измерения угол 142 град…
Евгений
я не угол имел ввиду, борта у этого катера высокие, сложнее будет палубой черпнуть в вираже
получилось 310мм
Спасибо.
С высотой борта совершенно согласен, у своего Инсейна замечал на поворотах палуба внутреннего борта практически вровень с водой, и на прямой когда идешь вдоль гребня волн бывает мотанет - крен градусов 30…
Когда обтекатель побил было нечто похожее и носом после отрыва еще зацепил…
Волна тогда была не менее 8 см 😲
А килеватость в 24…27 градусов хотелось бы попробовать, на волне сантиметров 10 бросать как с 19 град наверно не будет…
Евгений
Лодка эта не гоночного класса, она ближе к спортивно-хоббийной, судя по отзывам юзеров в штатах
по скорости она скорее всего уступит инсану, а как в реальности посмотрим следующей весной
Супер! Поздравляю от души!
Просто насладился корытцем, и приятно что в линейке Мастера появился первый моно корпус )
Несколько жаль, что даже самое качественное фото не передает того восхитительного качества геля, которого добиваются производители. Качество действительно безупречно, косячков не видно даже вблизи.
Ждем новостей 😋
Вот плод моих стараний:корпус от китайской игрушки но полный аналог Kyosho Blue Streak 800
двигатель мдс28 кру с головкой от всё тогоже Kyosho GS21МR
дейдвуд,поваротная колонка-китовый набор для судомоделей от Граупнер
винт снова Kyosho-40 с шагом 1.6
вес получился 1900гр
скорость не мерял
есть видео правда снято на телефон, никак не получается сюда вставить,подскажите как это сделать?
А это многим знакомый Lamborghini C1 cat
двигатель мдс10
винт 48на1,6 Граупнер
скорость с мдс6,5 была около 40км/ч,сейчас не знаю, но с мдс10 пошёл ещё веселее, сезон закончился,а на воде нечем было померить
ламбо на 10куб он хоть глиссирует нормально, на 3.5 родных вообще не глиссирует
если видео не сливается в родном формате, то универсальный метод зажать в архив , лучше rar