Мотор для V27
Ага
Андрей !
спасибо за приемлемое освещение темы свежего мотора.
прошу - веди учет его живучести, сколько сможет прожить, где косяки и т.п.
народ глотает воздух а информации нет нифига.
твоя помощь на вес золота!
Андрей !
спасибо за приемлемое освещение темы свежего мотора.
прошу - веди учет его живучести, сколько сможет прожить, где косяки и т.п.
народ глотает воздух а информации нет нифига.
твоя помощь на вес золота!
Моторчик куплен стоковый и сразу запилен по фото с моделки.
обкатка на холостых 1.5 часа
всего проработал 7 часов
пока без поломок
оставил 1 прокладку 0.1мм под головой. 98 бензин. Винты 57-58. Труба 330мм от фланца до ребра конуса.
Вот и все секреты.
Корпус правда не простой) но это отдельная тема…
Собираюсь приехать в Тверь.
7 часов ЭТО ПОЧЕТНО!
а сколько сейчас зазор в голове ?
Спасибо!
0.45
Решил моторчик разобрать, и не зря.
4 подшипника и кольцо под замену.
не критично износились, но все же ждать пока рассыплется не надо.
все остальное выглядит неплохо.
Ну и еще подпилил немного)
Дорогой наш!
пожалуйста напиши подробнее.
за твоими постами из тины следит примерно сотня пар глаз.
опиши характер износа подшипников - (шум, дребезг, развальцовка сепара, вылет шариков, лопнули дорожки, исчезло трение, все четыре, два так себе, два плохо, и т.п. ну что из тебя по строчке тянуть инфу? )
-
опиши плз что за подшипники, номер, маде ин ненаш и т.п.
-
напиши плз как себя ведет карб, есть ли износ, куда чего и т.п.
Прессконференция в Твери)
Туда же привезу подшипники. Все желающие смогут из потрогать.
Сепараторы целые. Дорожки в порядке. Шарики матовые. Чистые крутишь рукой - небольшая вибрация и выбег. На моторе ощущался совсем немного поперечный люфт вала. Когда разобрал на внутренних была ржа, но легко смылась. После запуска мотор не мою. Завел и погазовал чтоб мотор нагрелся и из трубы срань вылетела. Теперь буду мыть ацетоном. Во внешних с сальниками сохранилась смазка. Износ примерно одинаков. Внешние получше. Итальянские стояли сразу. …!!!, почему не вставляются фото прямо с телефона???
С карбом все гуд.
Ох уж мне эти сказочники …
Небось скоро голову ужмет в 0,35😁
Подши в тайгере стоят SKF 60001-2RSL
SKF 60001
Что то многовато ноликов.
Андрей, Игнат, а подшипники с каким сепаратором стоят в тайгер кинге?
Металл
Металл
Андрюха, шухер! Одна вылетевшая заклепка из этого сеператора стоит замены почти всего мотора. Я сразу выкинул эти подшипники… Хожу на CCRacing’овых.
Ох уж мне эти сказочники …
Чего это???
Все по честному!!!
Дорогой наш!
пожалуйста напиши подробнее.
за твоими постами из тины следит примерно сотня пар глаз.
Если действительно так, где 100 “спасибо” под моими ответами?)
Андрюха, шухер! Одна вылетевшая заклепка из этого сеператора стоит замены почти всего мотора. Я сразу выкинул эти подшипники… Хожу на CCRacing’овых.
Заказал тоже керамику. Жду. На Тверь и Клиги поставлю новые обычные.
Да и моторчик у меня подешевле;)
Не стоит ждать благодарности за качественную информацию !
“Читатели” - как кактусы - их нужно поливать постоянно, а цветут они раз в год и то непредсказуемо.
Не стоит ждать благодарности за качественную информацию !
“Читатели” - как кактусы - их нужно поливать постоянно, а цветут они раз в год и то непредсказуемо.
Тогда у нас цели разные.
Я кактусы не взращиваю и камни не разбрасываю.
Если информация полезна, ставь +
Не вижу +, значит трачу время впустую и здешним читателям она не нужна.
А стучать по клаве для поднятия своей самооценки мне ненадо…
Как то так;)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
😛😁
Цели действительно у многих разные, кто-то пишет обзоры для популяризации бензина и т.д., а кто-то еще для чего-то, кто-то просто опытом делиться.
вероятно, я со своими аллегориями далеко зашел. ))
Андрюха, шухер! Одна вылетевшая заклепка из этого сеператора стоит замены почти всего мотора. Я сразу выкинул эти подшипники… Хожу на CCRacing’овых.
Накаркал)