Мотор для V27
Я сначала было подумал , что после команды " старт " ты только модель расчехлять начал , давая соперникам фору. А оказывается у тебя всего лишь труба лопнула . Вероятно из-за "слишком мягкого " крепления и вибрации. Но модель идет классно , я имею в виду корпус.
Под трубой мягкий бак через текстолитовую проставку, чтоб не сгорел. И я в этом заезде от души так, не жалея топлива качнул сколько мог… Бак уперся в трубу. Ну и…
Андрей , а может поломка трубы - это след наших врагов из гоздепа . Если следовать сводкам нашего Российского информбюро , то ты в последнее время побывал практически в горячих точках . Прибалтика , затем Украина . Неожиданная поломка трубы. Тебя это не настораживает ? Будь бдителен.
Андрей , а может поломка трубы - это след наших врагов из гоздепа . Если следовать сводкам нашего Российского информбюро , то ты в последнее время побывал практически в горячих точках . Прибалтика , затем Украина . Неожиданная поломка трубы. Тебя это не настораживает ? Будь бдителен.
ОГРОМНЫЙ, СМЕЮЩИЙСЯ ДО СЛЕЗ СМАЙЛИК)))))))
ОК .
В первом заезде 81 круг +20сек
сняли 2 круга. Без претензий.
А за что сняли круги
У кума спроси)
Вы шо, вместе на мостике были? 😃
Ага
Андрей !
спасибо за приемлемое освещение темы свежего мотора.
прошу - веди учет его живучести, сколько сможет прожить, где косяки и т.п.
народ глотает воздух а информации нет нифига.
твоя помощь на вес золота!
Андрей !
спасибо за приемлемое освещение темы свежего мотора.
прошу - веди учет его живучести, сколько сможет прожить, где косяки и т.п.
народ глотает воздух а информации нет нифига.
твоя помощь на вес золота!
Моторчик куплен стоковый и сразу запилен по фото с моделки.
обкатка на холостых 1.5 часа
всего проработал 7 часов
пока без поломок
оставил 1 прокладку 0.1мм под головой. 98 бензин. Винты 57-58. Труба 330мм от фланца до ребра конуса.
Вот и все секреты.
Корпус правда не простой) но это отдельная тема…
Собираюсь приехать в Тверь.
7 часов ЭТО ПОЧЕТНО!
а сколько сейчас зазор в голове ?
Спасибо!
0.45
Решил моторчик разобрать, и не зря.
4 подшипника и кольцо под замену.
не критично износились, но все же ждать пока рассыплется не надо.
все остальное выглядит неплохо.
Ну и еще подпилил немного)
Дорогой наш!
пожалуйста напиши подробнее.
за твоими постами из тины следит примерно сотня пар глаз.
опиши характер износа подшипников - (шум, дребезг, развальцовка сепара, вылет шариков, лопнули дорожки, исчезло трение, все четыре, два так себе, два плохо, и т.п. ну что из тебя по строчке тянуть инфу? )
-
опиши плз что за подшипники, номер, маде ин ненаш и т.п.
-
напиши плз как себя ведет карб, есть ли износ, куда чего и т.п.
Прессконференция в Твери)
Туда же привезу подшипники. Все желающие смогут из потрогать.
Сепараторы целые. Дорожки в порядке. Шарики матовые. Чистые крутишь рукой - небольшая вибрация и выбег. На моторе ощущался совсем немного поперечный люфт вала. Когда разобрал на внутренних была ржа, но легко смылась. После запуска мотор не мою. Завел и погазовал чтоб мотор нагрелся и из трубы срань вылетела. Теперь буду мыть ацетоном. Во внешних с сальниками сохранилась смазка. Износ примерно одинаков. Внешние получше. Итальянские стояли сразу. …!!!, почему не вставляются фото прямо с телефона???
С карбом все гуд.
Ох уж мне эти сказочники …
Небось скоро голову ужмет в 0,35😁
Подши в тайгере стоят SKF 60001-2RSL
SKF 60001
Что то многовато ноликов.
Андрей, Игнат, а подшипники с каким сепаратором стоят в тайгер кинге?