Мотор для V27

Сергей-Zitch

Привет!

мой ответ - НЕТ, НЕТ, НЕТ.

труба для моторов Зено Hot Pipe QD - ДА.

Egnat

Может лучше SG - сам же говорил вне конкуренции ?

blr_90
Egnat:

Может лучше SG - сам же говорил вне конкуренции ?

я его видел первый раз. пока неизвестно о надежности. в этом квике хоть от зены все подходит. поставить латунную гильзу, вал rcmk и керамические подшипники так может неплохой моторчик получится.

это я к тому что запчасти зено/rcmk можно и у одноклубников одолжить и на соревнованиях купить если вдруг какая поломка. а CMB или SG только под заказ. да и ждать придется.

на соревнованиях ребята 2 СМВ поломали. в одном нижняя шейка шатуна порвалась во втором вроде передний подшипник вала. пичалька.

YuriK=

А как показали себя моторы Tiger King на соревнованиях?

Egnat
blr_90:

на соревнованиях ребята 2 СМВ поломали. в одном нижняя шейка шатуна порвалась во втором вроде передний подшипник вала. пичалька.

не знаешь , какой пробег был у моторов на момент поломки ?

blr_90
Egnat:

не знаешь , какой пробег был у моторов на момент поломки ?

нет

YuriK=:

А как показали себя моторы Tiger King на соревнованиях?

альфам проигрывают заметно. мне они стали не интересны.

hotcat2
blr_90:

нет

альфам проигрывают заметно. мне они стали не интересны.

Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.

Токсик

Приветв всем!

hotcat2:

Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.

А на сколько будет проигрывать ТК запиленый СМВ ?

Всем пока, пока, пока.

blr_90
hotcat2:

Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.

И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.

lakernik

Я понимаю этот вопрос ( мотор Квик) появился после победы в Минске Александра Сидоркина? У него один из немногих которые едут. Он в контакте с производителем,полностью соблюдает инструкции. Может владельцы этих моторов сами напишут о проблемах?

blr_90
lakernik:

Я понимаю этот вопрос ( мотор Квик) появился после победы в Минске Александра Сидоркина? У него один из немногих которые едут. Он в контакте с производителем,полностью соблюдает инструкции. Может владельцы этих моторов сами напишут о проблемах?

на квиках также была Украинская команда и ехали не плохо (Валера не в счёт - был на альфе).
вопрос стоит давно. хочу найти надежный и не дорогой в ремонте мотор. квик спорт (не путать с пионером) появился недавно и вроде как подходит под эти параметры. спецификация мотора есть в ссылке. приветствуются любые мнения и советы)

Сергей-Zitch

отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.

за подобные деньги обещают 8 сил, очень брутальный мотор, в России нет, в СНГ нет.
если купишь и попробуешь - будет первый опыт.
я купил фулл мод для гидры 620 долл, но еще не запускал.
человека зовут Меттью (Matthew).

на моторы есть очередь.

mddracing.net/md-cast-254.html

blr_90
Сергей-Zitch:

отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.

в этой модификации написано сток поршень зено.

NEW! PIONEER СПОРТ, 8 HP 29.5 CC + 1MM STROKER ДВИГАТЕЛЬ $ 795 *
Этот двигатель также может быть построен как 27cc двигатель, ценообразование будет то же самое!

Теперь доступны для этого лет гоночного сезона, Pioneer Спорт. Это готово к запуску 8 л.с. всего за $ 795 *, см. дино график ниже .

Примерно за ту же цену, хорошей модифицированной ZENOAH вы можете иметь Pioneer.

Особенности:
Использует фондовый 1 мм Stroker Zenoah кривошипно
Использует запас 36 мм Zenoah поршень
поставляется с WT 1048 карбюратор
Поставляется с Zenoah EZ Стартер
Использует 4 подлинных ZENOAH основные подшипники (Четыре CC Гонки керамические подшипники доступны в качестве обновления для 85 $ больше , это настоятельно рекомендуется обновление для работы и в основном для надежности.)

Этот двигатель является очень доступным на капитальный ремонт. Если вы повредите отверстие цилиндра можно заменить скольжение в рукаве за $ 90, сравните это с покупкой еще один новый модифицированный ZENOAH цилиндр. Если вы разрушить кнопку головы, вы можете заменить его за $ 55. Весь вращающийся узел шток с полки ZENOAH частей, и вы не должны изменять их.

Вам понадобится катушки повторно локатора кронштейн для завершения установки. В Акку-Tech Моторные крепления поставляются с одним или вы можете найти один в другом месте, это стандартная Zenoah аксессуар.

Цена составляет $ 795 * Наличные цена
Или $ 855 Платные кредитной картой или Paypal (* Денежные средства персональный чек, денежный перевод или кассиров. Личные чеки должны очистить перед отправкой. Позвоните или напишите нам для деталей.)

Аксессуары:
сократить ZIPP наборы Цанги, только круглый диск. . . . . . . . . . $ 17
скольжения в Pioneer Спортивная замены втулки. . . . . . . . . . . . . . $ 90
Pioneer Спорт Глава Кнопка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $ 55
Акку-Tech Мотор крепления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 $
Если вам нужен трубу для того, см. наши Горячие страницы труб

valera123
blr_90:

Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете?

Привет, Сергей правильно говорит, квик это не то, там не все так просто, поговори с Васей он тебе расскажет у него опыт большой с ними.

ASidorkin

Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…

Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:

  • Картер QD Pioneer
  • Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
  • Своя пара с латунной толстостенной гильзой
  • Электронное зажигание
  • Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)

К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.

Очень интересно будет сравнить его модель с тем же Брагири в Дессау. Закрадываются некоторые подозрения…

Что касается моего QD - я первый сезон на этом моторе. Очевидно, двигатель значительно более капризный, чем The Beast от CC Racing. Как-то так получилось, что я уже поменял:

  • Обе катушки (вылетели через полчаса буквально после первого запуска)
  • Срезанную шпонку (сам дурак, открутился шкив, магнето разболталось)
  • Гильзу и кольцо (сам дурак, начал обкатывать мотор, хотя это запрещает производитель)
  • Золотник карба (вот тут родная проблема, железный шарик разбивает себе канавку направляющую. Производитель признает косяк сам…)
  • Кучу резиновых колечек на выхлопе (тоже какая-то болезнь мотора. Добрые люди уже подсказали выход - работаю)
    И еще никак не могу подстроиться под его требования к температуре башки. Постоянно приходится играться сечением выходных штуцеров, чтобы мотор работал ровно.

Масло по рекомендации производителя - строго Klotz KL-100.

Интересно будет собрать статистику к концу сезона…

valera123

Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.

ASidorkin

В Дессау 2012 Алексей Бахмуров выступал на QD со стандартным выхлопом. Естественно, вопрос с шумом встал после первой же попытки. Насколько я знаю, Алексей на коленке заткнул дырку глушителя стандартной трубкой с отверстиями от МДС… Претензии по шуму пропали.

Согласен, шум - проблема стандартного QD. Не уверен, что вся скорость уйдет в глушитель. Но пока не попробую, аргументированно заявить не могу… Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом.

Bakhmurov

В идеале нужно две модели, в одну CMB в другую QD. CMB-надежно и уверенно в зачет, а потом на QD улучшить быстро, но с риском остановки. Не любит малый газ, остановки у меня при проходе шлюпки, и улеты-перевороты при облегчении модели. Капризен, зато ремонтируется легко и быстро, все запчасти, кроме гильзы, легко доступны.
По ресурсу: шатуны сгорели одновременно и обоих, после замены CMB не беспокоил больше, а QD мелочами балует все время, карбюратор-шарик, прокладка под цилиндром, резиночки.
Вывод-если заезд на волне и малоопытные партнеры-то на CMB, золотник вывезет. И наоборот-в штиль и с монстрами нужно на QD в полный газ. Два очень разных мотора, объясняемых распределением поршнем QD и лепестком CMB. Кто же сделает снегоходный мотор ROTAX в миниатюре? там уже все придумано.