Мотор для V27
на соревнованиях ребята 2 СМВ поломали. в одном нижняя шейка шатуна порвалась во втором вроде передний подшипник вала. пичалька.
не знаешь , какой пробег был у моторов на момент поломки ?
не знаешь , какой пробег был у моторов на момент поломки ?
нет
А как показали себя моторы Tiger King на соревнованиях?
альфам проигрывают заметно. мне они стали не интересны.
нет
альфам проигрывают заметно. мне они стали не интересны.
Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.
Приветв всем!
Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.
А на сколько будет проигрывать ТК запиленый СМВ ?
Всем пока, пока, пока.
Очень сомневаюсь, что запиленный TK, будет проигрывать CMB.
И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.
Я понимаю этот вопрос ( мотор Квик) появился после победы в Минске Александра Сидоркина? У него один из немногих которые едут. Он в контакте с производителем,полностью соблюдает инструкции. Может владельцы этих моторов сами напишут о проблемах?
Я понимаю этот вопрос ( мотор Квик) появился после победы в Минске Александра Сидоркина? У него один из немногих которые едут. Он в контакте с производителем,полностью соблюдает инструкции. Может владельцы этих моторов сами напишут о проблемах?
на квиках также была Украинская команда и ехали не плохо (Валера не в счёт - был на альфе).
вопрос стоит давно. хочу найти надежный и не дорогой в ремонте мотор. квик спорт (не путать с пионером) появился недавно и вроде как подходит под эти параметры. спецификация мотора есть в ссылке. приветствуются любые мнения и советы)
отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.
за подобные деньги обещают 8 сил, очень брутальный мотор, в России нет, в СНГ нет.
если купишь и попробуешь - будет первый опыт.
я купил фулл мод для гидры 620 долл, но еще не запускал.
человека зовут Меттью (Matthew).
на моторы есть очередь.
отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.
в этой модификации написано сток поршень зено.
NEW! PIONEER СПОРТ, 8 HP 29.5 CC + 1MM STROKER ДВИГАТЕЛЬ $ 795 *
Этот двигатель также может быть построен как 27cc двигатель, ценообразование будет то же самое!
Теперь доступны для этого лет гоночного сезона, Pioneer Спорт. Это готово к запуску 8 л.с. всего за $ 795 *, см. дино график ниже .
Примерно за ту же цену, хорошей модифицированной ZENOAH вы можете иметь Pioneer.
Особенности:
Использует фондовый 1 мм Stroker Zenoah кривошипно
Использует запас 36 мм Zenoah поршень
поставляется с WT 1048 карбюратор
Поставляется с Zenoah EZ Стартер
Использует 4 подлинных ZENOAH основные подшипники (Четыре CC Гонки керамические подшипники доступны в качестве обновления для 85 $ больше , это настоятельно рекомендуется обновление для работы и в основном для надежности.)
Этот двигатель является очень доступным на капитальный ремонт. Если вы повредите отверстие цилиндра можно заменить скольжение в рукаве за $ 90, сравните это с покупкой еще один новый модифицированный ZENOAH цилиндр. Если вы разрушить кнопку головы, вы можете заменить его за $ 55. Весь вращающийся узел шток с полки ZENOAH частей, и вы не должны изменять их.
Вам понадобится катушки повторно локатора кронштейн для завершения установки. В Акку-Tech Моторные крепления поставляются с одним или вы можете найти один в другом месте, это стандартная Zenoah аксессуар.
Цена составляет $ 795 * Наличные цена
Или $ 855 Платные кредитной картой или Paypal (* Денежные средства персональный чек, денежный перевод или кассиров. Личные чеки должны очистить перед отправкой. Позвоните или напишите нам для деталей.)
Аксессуары:
сократить ZIPP наборы Цанги, только круглый диск. . . . . . . . . . $ 17
скольжения в Pioneer Спортивная замены втулки. . . . . . . . . . . . . . $ 90
Pioneer Спорт Глава Кнопка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $ 55
Акку-Tech Мотор крепления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 $
Если вам нужен трубу для того, см. наши Горячие страницы труб
Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете?
Привет, Сергей правильно говорит, квик это не то, там не все так просто, поговори с Васей он тебе расскажет у него опыт большой с ними.
Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…
Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:
- Картер QD Pioneer
- Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
- Своя пара с латунной толстостенной гильзой
- Электронное зажигание
- Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)
К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.
Очень интересно будет сравнить его модель с тем же Брагири в Дессау. Закрадываются некоторые подозрения…
Что касается моего QD - я первый сезон на этом моторе. Очевидно, двигатель значительно более капризный, чем The Beast от CC Racing. Как-то так получилось, что я уже поменял:
- Обе катушки (вылетели через полчаса буквально после первого запуска)
- Срезанную шпонку (сам дурак, открутился шкив, магнето разболталось)
- Гильзу и кольцо (сам дурак, начал обкатывать мотор, хотя это запрещает производитель)
- Золотник карба (вот тут родная проблема, железный шарик разбивает себе канавку направляющую. Производитель признает косяк сам…)
- Кучу резиновых колечек на выхлопе (тоже какая-то болезнь мотора. Добрые люди уже подсказали выход - работаю)
И еще никак не могу подстроиться под его требования к температуре башки. Постоянно приходится играться сечением выходных штуцеров, чтобы мотор работал ровно.
Масло по рекомендации производителя - строго Klotz KL-100.
Интересно будет собрать статистику к концу сезона…
Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.
В Дессау 2012 Алексей Бахмуров выступал на QD со стандартным выхлопом. Естественно, вопрос с шумом встал после первой же попытки. Насколько я знаю, Алексей на коленке заткнул дырку глушителя стандартной трубкой с отверстиями от МДС… Претензии по шуму пропали.
Согласен, шум - проблема стандартного QD. Не уверен, что вся скорость уйдет в глушитель. Но пока не попробую, аргументированно заявить не могу… Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом.
В идеале нужно две модели, в одну CMB в другую QD. CMB-надежно и уверенно в зачет, а потом на QD улучшить быстро, но с риском остановки. Не любит малый газ, остановки у меня при проходе шлюпки, и улеты-перевороты при облегчении модели. Капризен, зато ремонтируется легко и быстро, все запчасти, кроме гильзы, легко доступны.
По ресурсу: шатуны сгорели одновременно и обоих, после замены CMB не беспокоил больше, а QD мелочами балует все время, карбюратор-шарик, прокладка под цилиндром, резиночки.
Вывод-если заезд на волне и малоопытные партнеры-то на CMB, золотник вывезет. И наоборот-в штиль и с монстрами нужно на QD в полный газ. Два очень разных мотора, объясняемых распределением поршнем QD и лепестком CMB. Кто же сделает снегоходный мотор ROTAX в миниатюре? там уже все придумано.
При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?
Давно рушит мозг дилемма - " нет идеального мотора "
Одни компромиссы…
При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?
При любом.Все зависит от прокладки.
Прокладки между берегом и передатчиком?)))
Привет всем.
Как Валера уже вспомнил, я есть счастливым обладателем двух Квиков.
Моим Квикам пошел третий сезон. Приобрели мы их четыре шт, из них два у меня, один на оффшоре другой на вешке.
С оффшорным проблем никаких небыло, доездился за два сезона, на всем родном, до потери геометрии гильзы, вылечилось - заменой гильзы на латунную, модным поршнем, коленом +1, головой, естественно подшипники, прокладки, резинки ну и вкладыш карба.
А вот с вешкой совсем другая история, началась с самого начала эксплуатации мотора. Проблема - постоянно ломало усики поршневого кольца. кольца не хватало даже до конца одного заезда, я их научился почти на ходу менять. Менял поршня - не помогало, менял колена - не помогало, чуть лучше стало когда поставил колено от Арровшарка, но тоже не надолго, но хватало хоть до конца заезда, заказывал родимую гильзу -результат нулевой, как была проблема так и осталась.
После замены гильзы на латунную, поршня, колена +1, головы, подшипников, прокладок, резинок вроде проблема исчезла (тфу-тфу-тфу, постучу по голове, дерева под рукой нету), уже, слава Богу, вторые соревнования от ездил.
Вот такая у меня история с этими Квиками.
Но я решил что не на что другое пока переходить не буду, разница этих моторов с другими (а у меня были СИКК, Хансон, СМВ-26, Арровшарк) очень ощутимая.
PS
А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.
А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.
это бизетамотор www.bizetamotor.com/ru/
как приехал с явора нашел инфу что сг использует их картер, но сейчас что-то не могу найти хотел ссылку сюда скинуть)
кстати у BZM и SG основное направление моторы к микро гоночным мотоциклам
Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…
Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:
- Картер QD Pioneer
- Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
- Своя пара с латунной толстостенной гильзой
- Электронное зажигание
- Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)
К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.
Иваныч ездил на чисто своем моторе.