Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Винты попробую в выходные померить.
Если возможно, то степень вогнутости (ложкообразности) лопасти, по радиусу.
как там могла быть кавитация?
Очень просто- кромочка завалена (ложка местная) ,
а шага на этом месте не хватает, вот и получаем локальную присоску и пузырь.
Хотя конечно я тоже немного с картинок завис… поучительно, Леопольду спасибо. 😃
Вставлю свои 5 копеек относительно полученных результатов с ТК-27. Я уверен что они верные. Тест ТК-27 проводился с далеко поставленной трубой и S-образных патрубком, поэтому на больших оборотах труба просто душила мотор и мощности не было (у меня был такой же результат на моем Шарке). В то же время, тест Альфы проводился с родной трубой, установленной на рекомендованное расстояние (ну или близко к оптимальному значению).
Нужно повторить тест ТК-27 поставив патрубок 105 градусов и установить трубу гораздо ближе где нибудь на расстояние 335 - 345 мм.
Зачем доказывать? Видео достаточно информативно показывает результат.
Передо мной тоже результат моих опытов, ты его видел неоднократно. Я лишь сравниваю наши результаты, делаю очевидные для себя выводы и возникают сомнения которые я изложил.
О мощности и оборотах могу лишь предпологать, чем и поделился.
Если еще остался творческий запал попробуй ПОЖАЛУЙСТА с патрубком 90° или 105° и длиной трубы от фланца до ребра первого конуса 335мм.
Возможно ТВВ прав и дело в этом.
На своей странице в FB задал вопрос про измерения rpm в гонке посредством датчика. Первый ответ 21.500-22.000 но пишет что это многовато на его взгляд. Советует 21.000. Человек ездит на ТК27Mod 62-64 круга в полуфинале за 20 минут.
Валера ты сам написал что не сразу понял как работает Альфа. Может с Тайгером так же?
www.youtube.com/watch?v=1bkb8Js0Vfc
Информация по теме - Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Спорный видос… В плане увеличения скорости.
Эскизы на эту тему:
На гибких валах потери большие.
Однако все оффшоры и гидры на гибких валах (с тефлоновыми трубками), кроме того кпд гр.винта больше на 10-15% (сам проверял на разных моделях).
Такое расположение винта и руля необходимо для глубокого V, так как наибольшая скорость, когда корпус идет на “пяточке”.
На гибких валах потери большие.
Мерили? Сколько процентов?
Эскизы на эту тему:
Вижу только знак кирпич.
(сам проверял на разных моделях).
Как фиксировали повышение КПД?
когда корпус идет на “пяточке”.
Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.
Как фиксировали повышение КПД?
скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)
Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.[/QUOTE]
Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.
Развернет вокруг носа такую FSR-V при повороте.
Как фиксировали повышение КПД?
скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)
Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.
Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]
Не компенсируется, ускорения не хватит
Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
Я лично не вижу никаких оснований.
Вы, ребята, определитесь у Вас два совершенно противоречивых мнения.
Я лично не вижу никаких оснований.
Уважаемый, если всё и везде было-бы просто, то для этого достаточно и 7и классов образования.
Разницы ниакой нет , что в Эко, что Фср-в
Задача повернуть, те перед поворотом уже прижаться, и на прямой получить максимум.
Конечно зависит от погоды и прочего.
Извиняйте, ваше не поедет…
Ну это только ваше личное мнение.
Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.
В начале - середине восьмидесятых гибкий вал был достаточно модной фишкой на ФСРах. Вот только не прижился. Почему то классика победила.
Ну это только ваше личное мнение.
Работа в этом направлении ведется, на испытаниях модель ничем не дискредитировала себя, отлично слушалась руля (не хуже “Торнадо”) на ровном киле (за счет спойлеров)проходит повороты.
Теперь нужен мощный мотор, что бы посмотреть его максимум. К сожалению пока на видео не запечатлено.
А эскизы, это его модернизация.
Это Торнадо 5 Эво. 90 км/ч. CMB91RS
Ну это только ваше личное мнение.
А я и не оспариваю…
Как станете ЧМ , так и напишите…
Все будут слушаться.Или прислушиваться.
Вы про такие повороты пишете? Извините, не верю…
Как фиксировали повышение КПД?
скорость на одних и тех же винтах с разными валами (гибкие валы только появились, по возможности, переделывали под них)
Ему так не надо, ему поворачивать необходимо, и ОЙ как необходимо.
Ну, раз надо… повернет
Мы опять возвращаемся к пройденному. Надо выбрать либо скорость, либо маневренность.
А на поворотах как-то можно и сбрасывать, по прямой все компенсируется.
Ну Вы и сами прекрасно знаете… и не раз приходилось, особенно в критических ситуациях.[/QUOTE]
Реальная гонка. Притормозил и все, тебя обьехали. Не сможете разогнаться чтоб опередить. Длины прямой не хватит.
А кто и сколько ездит на v-шке с углом дейдвуда 10°…12°? Протоколы соревнований можно глянуть?