Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

puss5
aviator_69:

Не совсем V

корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,класс 0-27 или 0-35, быстрее всего второе

blr_90
puss5:

корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,класс 0-27 или 0-35, быстрее всего второе

26сс

vvv=

На основании чего корпус не V образный ? И что из себя представляет корпус не чистое V .

puss5
blr_90:

26сс

ну тогда хорошо идут! надо было мне не видео смотреть, а снизу прочитать!😎😃

aviator_69:

Не совсем V но зато скорость!

vvv=:

На основании чего корпус не V образный ?

похоже человек имел ввиду не FSR-V, а FSR-O 😃

vvv=
puss5:

похоже человек имел ввиду не FSR-V, а FSR-O

Все равно не понял . Стало ещё запутанней .

puss5
vvv=:

Все равно не понял

первый вариант FSR-V,ходит против часовой по дистанции M, погружной винт,
второй вариант FSR-O,ходит по часовой стрелке, по дистанции овал,полупогружной винт
имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…

rrteam
puss5:

корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,

Сергей, лучше не трогать профессионалов- они патихоньку, но работают.
Там тоже много невидимого… на первый взгляд.
Рекомендую!😉

vvv=
puss5:

имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…

Другими словами перепутаны термины описывающие тип корпуса и названия класса гоночной модели . Тогда

Не совсем V но зато скорость!

это описание какого то промежуточного класса ?

blr_90
vvv=:

Тогда это описание какого то промежуточного класса ?

В данном случае это описание другой жизни)
В Азиатском регионе совсем другое разделение на классы у моделей…

vvv=
blr_90:

В данном случае это описание другой жизни)

Я не телепат . Я пытаюсь осмыслить то что написано по русски .

7 days later
promont77

arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?

vvv=
лмт:

В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

Уже можно посмотреть ваш новый проект - тримаран с Z образной передачей (угловой колонкой ) .

TBB
promont77:

arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?

У меня моторы и железки от Шарка, использую 3 год.
Стоит или не стоит брать, зависит от цели и бюджета. Для покатушек можно брать, для гонок нужно перебирать и доводить.

JIuTpHaTpoux

rcopen.com/forum/f2/topic423620/16

Если верить Владимиру (а не верить нет смысла) - это оно.
Впечатления - для покатушек по пруду самое то. Едет из коробки - только обжать все наф. Вал смазывать, не запекать его как у меня получилось. Втулка дейдвуда дурная и нетиповая, состоит из 2х втулок. Подобрать только лишь тефлон не получилось - пришлось брать прут, сверлить его и затем спиливать 0,5 мм. Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))

TBB
JIuTpHaTpoux:

rcopen.com/forum/f2/topic423620/16
Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))

Мотор нужно обязательно разбирать, доводить и настраивать, тогда поедет.

FitterAE

Женя, ваша лодка и мотор к Шарку не имеют отношения. У вас совсем “другая” история. Все перебрать, подобрать винт и для первых соревнований самое то.

1 month later
blr_90

V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):

  1. Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
  2. Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
    Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть…
guse
blr_90:

В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?

Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.

blr_90
guse:

Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.

Неожиданно.
И как это работает?

guse
blr_90:

И как это работает?

При движении по окружности действует сила направленная от центра окружности, которая равна произведению квадрата скорости и массы делённому на радиус. Если центр тяжести в корме - корму закидывает, если ц.т. сильно в нос, бывает вообще не повернуть, вплоть до переворота. Можно поиграть свинцовым грузиком и многое станет понятным.