Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Не совсем V но зато скорость!😛
www.facebook.com/…/1756218011274117/
Не совсем V
корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,класс 0-27 или 0-35, быстрее всего второе
корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,класс 0-27 или 0-35, быстрее всего второе
26сс
На основании чего корпус не V образный ? И что из себя представляет корпус не чистое V .
26сс
ну тогда хорошо идут! надо было мне не видео смотреть, а снизу прочитать!😎😃
Не совсем V но зато скорость!
На основании чего корпус не V образный ?
похоже человек имел ввиду не FSR-V, а FSR-O 😃
похоже человек имел ввиду не FSR-V, а FSR-O
Все равно не понял . Стало ещё запутанней .
Все равно не понял
первый вариант FSR-V,ходит против часовой по дистанции M, погружной винт,
второй вариант FSR-O,ходит по часовой стрелке, по дистанции овал,полупогружной винт
имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…
корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,
Сергей, лучше не трогать профессионалов- они патихоньку, но работают.
Там тоже много невидимого… на первый взгляд.
Рекомендую!😉
имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…
Другими словами перепутаны термины описывающие тип корпуса и названия класса гоночной модели . Тогда
Не совсем V но зато скорость!
это описание какого то промежуточного класса ?
Тогда это описание какого то промежуточного класса ?
В данном случае это описание другой жизни)
В Азиатском регионе совсем другое разделение на классы у моделей…
В данном случае это описание другой жизни)
Я не телепат . Я пытаюсь осмыслить то что написано по русски .
arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.
Уже можно посмотреть ваш новый проект - тримаран с Z образной передачей (угловой колонкой ) .
arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?
У меня моторы и железки от Шарка, использую 3 год.
Стоит или не стоит брать, зависит от цели и бюджета. Для покатушек можно брать, для гонок нужно перебирать и доводить.
rcopen.com/forum/f2/topic423620/16
Если верить Владимиру (а не верить нет смысла) - это оно.
Впечатления - для покатушек по пруду самое то. Едет из коробки - только обжать все наф. Вал смазывать, не запекать его как у меня получилось. Втулка дейдвуда дурная и нетиповая, состоит из 2х втулок. Подобрать только лишь тефлон не получилось - пришлось брать прут, сверлить его и затем спиливать 0,5 мм. Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))
rcopen.com/forum/f2/topic423620/16
Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))
Мотор нужно обязательно разбирать, доводить и настраивать, тогда поедет.
Женя, ваша лодка и мотор к Шарку не имеют отношения. У вас совсем “другая” история. Все перебрать, подобрать винт и для первых соревнований самое то.
V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):
- Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
- Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть…
В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.
Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.
Неожиданно.
И как это работает?
И как это работает?
При движении по окружности действует сила направленная от центра окружности, которая равна произведению квадрата скорости и массы делённому на радиус. Если центр тяжести в корме - корму закидывает, если ц.т. сильно в нос, бывает вообще не повернуть, вплоть до переворота. Можно поиграть свинцовым грузиком и многое станет понятным.