Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

rrteam
puss5:

корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,

Сергей, лучше не трогать профессионалов- они патихоньку, но работают.
Там тоже много невидимого… на первый взгляд.
Рекомендую!😉

vvv=
puss5:

имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…

Другими словами перепутаны термины описывающие тип корпуса и названия класса гоночной модели . Тогда

Не совсем V но зато скорость!

это описание какого то промежуточного класса ?

blr_90
vvv=:

Тогда это описание какого то промежуточного класса ?

В данном случае это описание другой жизни)
В Азиатском регионе совсем другое разделение на классы у моделей…

vvv=
blr_90:

В данном случае это описание другой жизни)

Я не телепат . Я пытаюсь осмыслить то что написано по русски .

7 days later
promont77

arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?

vvv=
лмт:

В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.

Уже можно посмотреть ваш новый проект - тримаран с Z образной передачей (угловой колонкой ) .

TBB
promont77:

arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?

У меня моторы и железки от Шарка, использую 3 год.
Стоит или не стоит брать, зависит от цели и бюджета. Для покатушек можно брать, для гонок нужно перебирать и доводить.

JIuTpHaTpoux

rcopen.com/forum/f2/topic423620/16

Если верить Владимиру (а не верить нет смысла) - это оно.
Впечатления - для покатушек по пруду самое то. Едет из коробки - только обжать все наф. Вал смазывать, не запекать его как у меня получилось. Втулка дейдвуда дурная и нетиповая, состоит из 2х втулок. Подобрать только лишь тефлон не получилось - пришлось брать прут, сверлить его и затем спиливать 0,5 мм. Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))

TBB
JIuTpHaTpoux:

rcopen.com/forum/f2/topic423620/16
Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))

Мотор нужно обязательно разбирать, доводить и настраивать, тогда поедет.

FitterAE

Женя, ваша лодка и мотор к Шарку не имеют отношения. У вас совсем “другая” история. Все перебрать, подобрать винт и для первых соревнований самое то.

1 month later
blr_90

V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):

  1. Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
  2. Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
    Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть…
guse
blr_90:

В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?

Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.

blr_90
guse:

Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.

Неожиданно.
И как это работает?

guse
blr_90:

И как это работает?

При движении по окружности действует сила направленная от центра окружности, которая равна произведению квадрата скорости и массы делённому на радиус. Если центр тяжести в корме - корму закидывает, если ц.т. сильно в нос, бывает вообще не повернуть, вплоть до переворота. Можно поиграть свинцовым грузиком и многое станет понятным.

лмт

ЦТ должен быть не менее 3 процентов дальше (в нос) от центра давления (у глиссирующих судов площадь смоченной поверхности днища на полном ходу).
Кроме того, Цт должен быть выше вектора гребного вала, т.е. угол наклона ГВ как можно меньше.

rrteam
лмт:

т.е. угол наклона ГВ как можно меньше.

А на практике выходит не совсем так.
Я много раз видел задавленные лодки , и именно по этой причине- минимальный угол.
Вал до жопы- угол менее 8-9 и поехали…😃

blr_90
rrteam:

А на практике выходит не совсем так.
Я много раз видел задавленные лодки , и именно по этой причине- минимальный угол.
Вал до жопы- угол менее 8-9 и поехали…😃

я так понял “не” пропустили?)

лмт
blr_90:

V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):

  1. Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
  2. Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
    Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть…

rrteam
blr_90:

я так понял “не” пропустили?)

Куда?😃

По поводу продольной центровки всё верно , или линия вала чуть ниже ЦТ, или в ноль.
Хотя на электричестве эти предпочтения не работают.
Те кто едет из оставшихся на прямых валах (их немного -процентов 30), то углы 10-11
А ЦТ продольно находится в районе выхода дейдвуда из корпуса.

лмт


начало gD - есть ЦТ
цд - центр давления подъемной силы
вектор Q

leonfsrv75
blr_90:

V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад).

У меня , такое было на V-7,5…Проблему решил уменьшение площади руля. При повороте , оно начинало работать , как крыло…