Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
похоже человек имел ввиду не FSR-V, а FSR-O
Все равно не понял . Стало ещё запутанней .
Все равно не понял
первый вариант FSR-V,ходит против часовой по дистанции M, погружной винт,
второй вариант FSR-O,ходит по часовой стрелке, по дистанции овал,полупогружной винт
имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…
корпус тоже чистое V,только с полупогружным винтом,
Сергей, лучше не трогать профессионалов- они патихоньку, но работают.
Там тоже много невидимого… на первый взгляд.
Рекомендую!😉
имелись ввиду буквы после класса FSR, FSR-O, это не совсем V…
Другими словами перепутаны термины описывающие тип корпуса и названия класса гоночной модели . Тогда
Не совсем V но зато скорость!
это описание какого то промежуточного класса ?
Тогда это описание какого то промежуточного класса ?
В данном случае это описание другой жизни)
В Азиатском регионе совсем другое разделение на классы у моделей…
В данном случае это описание другой жизни)
Я не телепат . Я пытаюсь осмыслить то что написано по русски .
arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?
В моём проекте ну ничего нет сверх естественного, надо только все довести до ума, все это давно работает
и глубокое “V”, и тримаранные обводы, и расположение гр.винта и т.д. все есть в Инете.
Уже можно посмотреть ваш новый проект - тримаран с Z образной передачей (угловой колонкой ) .
arrowshark.Господа никто не сталкивался с продукцией этой фирмы? Стоит лодку брать или хлам?
У меня моторы и железки от Шарка, использую 3 год.
Стоит или не стоит брать, зависит от цели и бюджета. Для покатушек можно брать, для гонок нужно перебирать и доводить.
rcopen.com/forum/f2/topic423620/16
Если верить Владимиру (а не верить нет смысла) - это оно.
Впечатления - для покатушек по пруду самое то. Едет из коробки - только обжать все наф. Вал смазывать, не запекать его как у меня получилось. Втулка дейдвуда дурная и нетиповая, состоит из 2х втулок. Подобрать только лишь тефлон не получилось - пришлось брать прут, сверлить его и затем спиливать 0,5 мм. Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))
rcopen.com/forum/f2/topic423620/16
Двигло стоковое слабое (для спорта) - нас догоняет спортивная V-15. А вообще как игрушка - Огонь ))
Мотор нужно обязательно разбирать, доводить и настраивать, тогда поедет.
Женя, ваша лодка и мотор к Шарку не имеют отношения. У вас совсем “другая” история. Все перебрать, подобрать винт и для первых соревнований самое то.
V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):
- Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
- Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть…
В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.
Чтобы затупить этот эффект, центр тяжести надо сместить в нос.
Неожиданно.
И как это работает?
И как это работает?
При движении по окружности действует сила направленная от центра окружности, которая равна произведению квадрата скорости и массы делённому на радиус. Если центр тяжести в корме - корму закидывает, если ц.т. сильно в нос, бывает вообще не повернуть, вплоть до переворота. Можно поиграть свинцовым грузиком и многое станет понятным.
ЦТ должен быть не менее 3 процентов дальше (в нос) от центра давления (у глиссирующих судов площадь смоченной поверхности днища на полном ходу).
Кроме того, Цт должен быть выше вектора гребного вала, т.е. угол наклона ГВ как можно меньше.
т.е. угол наклона ГВ как можно меньше.
А на практике выходит не совсем так.
Я много раз видел задавленные лодки , и именно по этой причине- минимальный угол.
Вал до жопы- угол менее 8-9 и поехали…😃
А на практике выходит не совсем так.
Я много раз видел задавленные лодки , и именно по этой причине- минимальный угол.
Вал до жопы- угол менее 8-9 и поехали…😃
я так понял “не” пропустили?)
V27. В левом повороте, при определённой волне, бывает разворачивает вокруг носа (“закидывает” зад). Прижимать лодку не хочу. Как исправить?
Если попилить картер возможны два варианта (1 или 2):
- Сместить ЦТ (мотор) к транцу.
- Уменьшить угол наклона дейдвуда с 9° до 7.5°
Гуру моделизма, посоветуйте пожалуйста, что предпочесть…
я так понял “не” пропустили?)
Куда?😃
По поводу продольной центровки всё верно , или линия вала чуть ниже ЦТ, или в ноль.
Хотя на электричестве эти предпочтения не работают.
Те кто едет из оставшихся на прямых валах (их немного -процентов 30), то углы 10-11
А ЦТ продольно находится в районе выхода дейдвуда из корпуса.