Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Корпус Кукорелли Мерлин Эво - чем то похож на этот корпус.
хороша…
ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.
ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.
Только сейчас это понял? )))
Интересные обводы корпуса ������
Интересные обводы корпуса
того что в лодке стоит?😁
Уважаемые, я конечно дико извиняюсь, но позвольте…
я помолчу, на ваше рукоблудие.
Так получилось, что две темы о “вэшках” идут рядом.
Прости, Андрюша, но увеличение ширины корпуса неизбежно приведет к пропорциональному увеличению сопротивления за счет увеличения смоченной поверхности, тем более корпус с умеренной килеватостью.
Природу не обдуришь.
Так как в последнее время идет поиск новых корпусов для “вэшек”.Сказано много, но я в сотый раз повторю …. Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!
Вот что пишут в популярных изданиях на эту тему - “Глиссирующие обводы с большой килеватостью днища (глубокое V) уже не один десяток лет как признаны успешными и применяются не только на катерах и моторных лодках для туризма и отдыха, но и для гоночных катеров. Ни у кого не вызывают сомнения высокие мореходные качества таких судов, их способность поддерживать на волнении скорость, более высокую, чем у катеров с традиционным плоским или почти плоским днищем в корме. Именно успехи многолетней давности «глубокого V» в океанских гонках заставили пересмотреть взгляды на обводы катеров вообще: если раньше (60-70 годы) килеватость днища у транца 3° считалась нормальной, а 7° — чрезмерной, то сейчас на серийных лодках с мощными подвесными моторами угол килеватости принимается равным 13 - 20° и даже более.”
Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).
В настоящее время ведущие мировые спортсмены в классе FSR-V постепенно идут по пути увеличения угла килеватости днища.
Но, одной из главных проблем, это поперечная остойчивость на поворотах и маневренность. Требуется комплексное решение.
Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!
Не везде , а там то и там то .
Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).
Наших это чьих ? И как килеватость влияет на сопротивление выступающих частей .
Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…
Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…
Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.
Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.
Это 35сс моторчик, я на 27сс гоняю.
Я в курсе…
Там мощь не сравнимая… ни с чем.
А на СМВ ???
Тем более у тебя труба от этого мотора…
Твой китаец, макс. сколько крутит, 18 т.?
СМВ можно раскрутить до 25 т.
Возвращаясь к сказанному, уважаемый форумчанин _VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.
И вот наглядный пример его утверждению -
_VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.
Передёргиваете
_VVV_ -Способность ходить на “пяточке” зависит от центровки , а не от угла килеватости .
И плоскодоный и килеватый корпус одинаково среагируют на смещение ЦТ в нос .
Хотелось бы узнать по какой формуле считать размер пяточки . А то как узнать глиссирует модель торпедного катера на пяточке или нет ? fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1080593?page=…
Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"42b7152a3df9550077790642":{"_id":"42b7152a3df9550077790642","hid":7833,"name":"vvv=","nick":"vvv=","avatar_id":null,"css":""},"463331013df9550077784ac3":{"_id":"463331013df9550077784ac3","hid":22622,"name":"gomer","nick":"gomer","avatar_id":null,"css":""},"4cea21123df95500777599db":{"_id":"4cea21123df95500777599db","hid":75313,"name":"neroboat","nick":"neroboat","avatar_id":null,"css":""},"4d81cc1d3df9550077754b3e":{"_id":"4d81cc1d3df9550077754b3e","hid":83582,"name":"vasyl","nick":"vasyl","avatar_id":null,"css":""},"4da0815b3df9550077753e1f":{"_id":"4da0815b3df9550077753e1f","hid":85510,"name":"лмт","nick":"лмт","avatar_id":null,"css":""},"50ea7b753df955007773bf2a":{"_id":"50ea7b753df955007773bf2a","hid":132814,"name":"alex_nikita","nick":"alex_nikita","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""},"5198ec383df955007773678b":{"_id":"5198ec383df955007773678b","hid":154466,"name":"внп125","nick":"внп125","avatar_id":null,"css":""},"52dceb5c3df955007772d371":{"_id":"52dceb5c3df955007772d371","hid":193677,"name":"blr_90","nick":"blr_90","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"55a93cbf3df9550077f1d282","hid":417761,"title":"Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V","views_count":120038,"last_post_counter":442,"cache":{"post_count":378,"first_post":"55a93cbf3df9550077f1d63b","first_ts":"2015-07-17T17:34:55.000Z","first_user":"4da0815b3df9550077753e1f","last_post":"5c134b313df9550077f1d9ad","last_post_hid":442,"last_ts":"2018-12-14T06:18:25.000Z","last_user":"5198ec383df955007773678b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":378,"per_page":25,"chunk_offset":274},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}