Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

лмт
KVteam:

Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

Кто хочет по балаболить с пустого в порожнее, для этого дела “Курилка” есть.

rrteam
лмт:

Принимаю от вас только конструктивные решения.

Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

BelMik
лмт:

произвели необходимые расчеты

Подскажите все-таки какой Фруд по водоизмещению у данных типов моделей?

leonfsrv75
rrteam:

Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

Если конечно , речь идет именно о FSR-V …

внп125

Ну появится еще один класс. Делов то. В “вэшки” это явно не вписывается.

neroboat

Корпус Кукорелли Мерлин Эво - чем то похож на этот корпус.

6 months later
vasyl

ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.

gomer
vasyl:

ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.

Только сейчас это понял? )))

blr_90

Интересные обводы корпуса ������

puss5
blr_90:

Интересные обводы корпуса

того что в лодке стоит?😁

лмт

Уважаемые, я конечно дико извиняюсь, но позвольте…
я помолчу, на ваше рукоблудие.

лмт

Так получилось, что две темы о “вэшках” идут рядом.
Прости, Андрюша, но увеличение ширины корпуса неизбежно приведет к пропорциональному увеличению сопротивления за счет увеличения смоченной поверхности, тем более корпус с умеренной килеватостью.
Природу не обдуришь.

Так как в последнее время идет поиск новых корпусов для “вэшек”.Сказано много, но я в сотый раз повторю …. Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!
Вот что пишут в популярных изданиях на эту тему - “Глиссирующие обводы с большой килеватостью днища (глубокое V) уже не один десяток лет как признаны успешными и применяются не только на катерах и моторных лодках для туризма и отдыха, но и для гоночных катеров. Ни у кого не вызывают сомнения высокие мореходные качества таких судов, их способность поддерживать на волнении скорость, более высокую, чем у катеров с традиционным плоским или почти плоским днищем в корме. Именно успехи многолетней давности «глубокого V» в океанских гонках заставили пересмотреть взгляды на обводы катеров вообще: если раньше (60-70 годы) килеватость днища у транца 3° считалась нормальной, а 7° — чрезмерной, то сейчас на серийных лодках с мощными подвесными моторами угол килеватости принимается равным 13 - 20° и даже более.”
Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).
В настоящее время ведущие мировые спортсмены в классе FSR-V постепенно идут по пути увеличения угла килеватости днища.

Но, одной из главных проблем, это поперечная остойчивость на поворотах и маневренность. Требуется комплексное решение.

vvv=
лмт:

Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!

Не везде , а там то и там то .

лмт:

Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).

Наших это чьих ? И как килеватость влияет на сопротивление выступающих частей .

blr_90

Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…

8 days later
лмт
blr_90:

Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…

Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.

blr_90
лмт:

Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.

Это 35сс моторчик, я на 27сс гоняю.

лмт

Я в курсе…
Там мощь не сравнимая… ни с чем.
А на СМВ ???

Тем более у тебя труба от этого мотора…
Твой китаец, макс. сколько крутит, 18 т.?
СМВ можно раскрутить до 25 т.

лмт

Возвращаясь к сказанному, уважаемый форумчанин _VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.
И вот наглядный пример его утверждению -

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing