Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!
Не везде , а там то и там то .
Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).
Наших это чьих ? И как килеватость влияет на сопротивление выступающих частей .
Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…
Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…
Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.
Я в курсе…
Там мощь не сравнимая… ни с чем.
А на СМВ ???
Тем более у тебя труба от этого мотора…
Твой китаец, макс. сколько крутит, 18 т.?
СМВ можно раскрутить до 25 т.
Возвращаясь к сказанному, уважаемый форумчанин _VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.
И вот наглядный пример его утверждению -
И вот наглядный пример его утверждению - drive.google.com/file/d/1GEK...ew?usp=sharing
_VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.
Передёргиваете
_VVV_ -Способность ходить на “пяточке” зависит от центровки , а не от угла килеватости .
И плоскодоный и килеватый корпус одинаково среагируют на смещение ЦТ в нос .
Хотелось бы узнать по какой формуле считать размер пяточки . А то как узнать глиссирует модель торпедного катера на пяточке или нет ?
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1080593?page=…
Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?
Запасся попкорном…
Как на счет вознаграждения за удовольствие ?
Реклама , ничего кроме рекламы .
Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?
Размеры лодок отличаются в разы, я про V27)))
По сто раз одно и тоже…
Поверни на такой на 90°-110° в полный газ)))
В соседней теме куча инфы и фоток про постройку реально быстрой V-шки 27 или 15 кубов, без разницы. К черту теорию про углы и килеватость, постройте быстрее, снимите видео, а лучше покажитесь на соревнованиях))) Много букв от теоретиков!!!
И все же, прежде чем делать надо знать, что тебе надо…
Вот, кому интересно, свежие разработки FSR-V27 ( T 8 )…
…google.com/…/17AwU1NJLEkhJoxmkHRzqFYLaOCfZ3jNE?us…
Простите, уважаемые, но уже накипело…
Повторюсь, прежде чем что то начинать делать, нужна конкретика…
Всякого рода призывы “делайте, а потом посмотрим”, есть путь с закрытыми глазами, а иными словами бред.
К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих! Не каждый (и….т) способен отстегнуть 600 евро. за корку (своих мозгов нет напрочь). А её то надо сначала научить ходить, а потом и летать. Но все равно, “фреона” нет, что то тут не то….
Хочешь поиграться и выкинуть кучу времени и денег на ветер? Твое дело…
А послушать, по считать и поискать в Иннете например для твоей конкретной лодочки даже простые - где центр тяжести и центр подъемной силы и взаимодействие их с гироскопическим моментом гребного винта, какие винты (разные по сути) влияют на этот момент, где центр бокового сопротивления на циркуляции, метацентрическая высота, вопросов море,где обоснования по каждой плоскости или кромки на корпусе…
И это только по корпусу. А по винтам, а по механике и тд. и тп.
Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?
Это смотря что Вам нужно: «шашечки или ехать»… С теорией и расчётами можно уйти в космос так и не дойдя до воды.
Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?
В протоколах соревнований 😉
К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих!
Но мне вот интересно, раз есть теория, то почему люди на понимают что движение по воде с Fr(L) моделек, и что предлагается отличается в 2-4 раза!
Сами посчитайте- даж оффшорные океанские сигареты при скорости 160км\ч и длине 12 метров имеют число Фруда не более 160\3600* 1000 ^2 \G* 12метров= 16.79
Модель FSR-V15 при длине 1.30 м чтоб выполнить норматив МСМК должна ехать не менее 75 км\ч не на прямой, а на круг
Итого - 75\3600*1000 ^2\G* 1.3 метра = 34.07.
Вот и весь ответ теоретикам по применению корпусов.
Не смогут они в тех режимах ехать…
12метров
Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?
Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?
Ага, именно длина корпуса.
А ватерлинию - ктож её иногда посчитает? Да и как?
Есть там ещё Фруд по ширине, что часто пользуют для тех кто глиссирует… и по водоизмещению- читай массе.
Но цифры сильно отличаться не будут. Точнее соотношение.
😃 И да, - я облажался - забыл корень, точнее посчитал по фруду для гидродинамики.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.
Ну и , таки не сильно вылезают за пределы разумного, вроде ?😒