Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

vvv=
лмт:

Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!

Не везде , а там то и там то .

лмт:

Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).

Наших это чьих ? И как килеватость влияет на сопротивление выступающих частей .

blr_90

Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…

8 days later
лмт
blr_90:

Не стану вдаваться в споры, по опыту, теория и практика не совсем совпадают в нашем случае, вода покажет…

Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.

blr_90
лмт:

Есть, конечно простой и надежный способ -
чтобы компенсировать потери (выше названные), а так же потери гребного винта при наклонном валу, это увеличение мощности двигателя.
Андрюша, ставь SG и будешь недосягаем…, в нем и мощность и моторесурс значительно больше.

Это 35сс моторчик, я на 27сс гоняю.

лмт

Я в курсе…
Там мощь не сравнимая… ни с чем.
А на СМВ ???

Тем более у тебя труба от этого мотора…
Твой китаец, макс. сколько крутит, 18 т.?
СМВ можно раскрутить до 25 т.

лмт

Возвращаясь к сказанному, уважаемый форумчанин _VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.
И вот наглядный пример его утверждению -

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

vvv=
лмт:

И вот наглядный пример его утверждению - drive.google.com/file/d/1GEK...ew?usp=sharing

_VVV_ утверждал, что глиссирование на пяточке (у самого транца) полностью зависит от смещения центра тяжести к транцу.

Передёргиваете

_VVV_ -Способность ходить на “пяточке” зависит от центровки , а не от угла килеватости .

И плоскодоный и килеватый корпус одинаково среагируют на смещение ЦТ в нос .
Хотелось бы узнать по какой формуле считать размер пяточки . А то как узнать глиссирует модель торпедного катера на пяточке или нет ?
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1080593?page=…

rrteam

Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?

vvv=
rrteam:

Запасся попкорном…

Как на счет вознаграждения за удовольствие ?

vvv=

Реклама , ничего кроме рекламы .

blr_90
rrteam:

Запасся попкорном… 😃
Скажу только одно…
На электрике, те кто пользует прямые валы угол менее 10 не прижился.
Хотя можно и 7-8 сделать. Почему?

Размеры лодок отличаются в разы, я про V27)))

лмт:

По сто раз одно и тоже…
Поверни на такой на 90°-110° в полный газ)))

В соседней теме куча инфы и фоток про постройку реально быстрой V-шки 27 или 15 кубов, без разницы. К черту теорию про углы и килеватость, постройте быстрее, снимите видео, а лучше покажитесь на соревнованиях))) Много букв от теоретиков!!!

18 days later
лмт

Простите, уважаемые, но уже накипело…
Повторюсь, прежде чем что то начинать делать, нужна конкретика…
Всякого рода призывы “делайте, а потом посмотрим”, есть путь с закрытыми глазами, а иными словами бред.
К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих! Не каждый (и….т) способен отстегнуть 600 евро. за корку (своих мозгов нет напрочь). А её то надо сначала научить ходить, а потом и летать. Но все равно, “фреона” нет, что то тут не то….
Хочешь поиграться и выкинуть кучу времени и денег на ветер? Твое дело…
А послушать, по считать и поискать в Иннете например для твоей конкретной лодочки даже простые - где центр тяжести и центр подъемной силы и взаимодействие их с гироскопическим моментом гребного винта, какие винты (разные по сути) влияют на этот момент, где центр бокового сопротивления на циркуляции, метацентрическая высота, вопросов море,где обоснования по каждой плоскости или кромки на корпусе…
И это только по корпусу. А по винтам, а по механике и тд. и тп.
Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?

AnKor

Это смотря что Вам нужно: «шашечки или ехать»… С теорией и расчётами можно уйти в космос так и не дойдя до воды.

blr_90
лмт:

Где конкретика, не только для форума, но и для самого себя, для своей лодочки?

В протоколах соревнований 😉

rrteam
лмт:

К примеру, BLR-90 - ничего конкретного, что взял и куда притулил - пособие для начинающих!

Но мне вот интересно, раз есть теория, то почему люди на понимают что движение по воде с Fr(L) моделек, и что предлагается отличается в 2-4 раза!
Сами посчитайте- даж оффшорные океанские сигареты при скорости 160км\ч и длине 12 метров имеют число Фруда не более 160\3600* 1000 ^2 \G* 12метров= 16.79
Модель FSR-V15 при длине 1.30 м чтоб выполнить норматив МСМК должна ехать не менее 75 км\ч не на прямой, а на круг
Итого - 75\3600*1000 ^2\G* 1.3 метра = 34.07.
Вот и весь ответ теоретикам по применению корпусов.
Не смогут они в тех режимах ехать…

leonfsrv75
rrteam:

12метров

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

rrteam
leonfsrv75:

Игорь…Извиняюсь…Не закралась ли ошибка ? L- Не длина корпуса, а длина ватерлинии вроде ?

Ага, именно длина корпуса.
А ватерлинию - ктож её иногда посчитает? Да и как?
Есть там ещё Фруд по ширине, что часто пользуют для тех кто глиссирует… и по водоизмещению- читай массе.
Но цифры сильно отличаться не будут. Точнее соотношение.

rrteam

😃 И да, - я облажался - забыл корень, точнее посчитал по фруду для гидродинамики.
Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

leonfsrv75
rrteam:

Правильные значения будут 4.1 и 5.8 соответственно.

Ну и , таки не сильно вылезают за пределы разумного, вроде ?😒