Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

blr_90

Читаю, читаю, ну думаю сейчас каааак …
И на кой эти буквы и рисунки то???
Фото готовой лодки и видео запусков в студию!!!
😃

vvv=

Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости не ваш конёк . Слишком много нелепостей .

лмт
vvv=:

Популярное объяснение особенностей корпуса повышенной килеватости

Могу представить по поводу гидродинамики с формулами и интегральными исчислениями - а, простите, оно вам надо?
Или лучше все таки что бы поняли?

vvv=:

Слишком много нелепостей .

Нелепость, когда трактуют сугубо “со своей колокольни” и без авторитетных публикаций и знаний.
И самое интересное, что уверены в своей правоте до фанатизма. Вот это нелепость!

vvv=
лмт:

Мы проанализировали существующие корпуса (лодки),

Мы проанализировали существующие корпуса (лодки), в том числе новые корпуса D.Marles,

В опытовом бассейне ?

Как я Вам уже писал, корпуса типа глубокое “V” (оптимальный угол килеватости от ОЛ 25 градусов) обладает на полном ходу наилучшими гидродинамическими и мореходными качествами чем корпуса
других типов.

Полный ход , это сколько , 30-40…100км/ч ? А в числах Фруда ? Гидродинамическое качество это коэффициент равный отношению водоизмещения судна(подъемной силы в случае глиссирования ) к его сопротивлению движения .
Коэффициент не бывает лучшим или худшим . Он такой какой есть . Максимальным гидродинамическим качеством обладает плоская пластина . В нашем случае плоскодонный корпус .

(не говоря про ширину корпуса, как дополнительное сопротивление)

Даже в водоизмещающем режиме корпус судна может находится в воде не всей своей шириной . А ещё есть продольные реданы которые на ходу почему то уменьшают смоченную поверхность.

в том числе и лобовое сопротивления подводной части днища

Не могу комментировать термин ни разу не встречавшийся мне в профильной литературе .

В связи с тем, что корпуса типа глубокое “V” ходят на “пяточке”, то есть, лишь на не большом участке днища (на корме)

Способность ходить на “пяточке” зависит от центровки , а не от угла килеватости .

И что характерно , для корпусов со сложными обводами настоятельно советуют натурные испытания , так как они плохо вписываются в рекомендуемые графики и диаграммы теоретических расчетов .
Без сравнительных прогонов двух корпусов это разговор ни о чём .

лмт

В отличие от некоторых бла, бла копеистов с подвешенным языком - мы:

  1. поставили задачу
  2. подняли и проанализировали все, что связано по теме (документы, труды, публикации, фото, видео и тд.)
  3. произвели необходимые расчеты ( к стати, если вам надо, то Майкл с превеликим удовольствием их предоставит, вот только услуги канадского инженера-дизайнера не 3 бакса стоит…)
  4. создали теоретический чертеж- проект ( если вам не нравится никто вам не запрещает смотреть или не смотреть, лучше делом занялись).
  5. естественно, при благоприятных условиях и финансах (я надеюсь, что вы понимаете о чем я) -
    это неотъемлемая часть.

А если мы начнем выпендриваться своим IQ, то бишь грузить наших сородичей по счастью числами Фруда и тем более графиками,
то пошлют они нас раньше, чем успеют разобраться. Вот так вот!

leonfsrv75

А , такой тип корпуса вписывается , в правила FSR-V ? Уже , на тримаран похоже…
Я не возражаю…я спрашиваю…

rrteam
leonfsrv75:

Я не возражаю…я спрашиваю…

Читаем правила 2017
3.2.1 Классы FSR-V: однокорпусные модели гоночных лодок, произвольной конструкции, приводимые в движение полностью погруженным гребным винтом, и предназначенные для гонок продолжительностью до 30 минут.

Ну так корпус один? 😃

leonfsrv75

;)А корпус типа формула , считается моно или катамаран ?

rrteam

А это смотря на сколько у маленькой моно скуловые брызгоотбойники развиты. 😃
А вот в FSR-E руководство навиги вовремя подсуетилось - катамараны низзя.
А а в Эко - нет ограничения такого. Да там и не надо.

leonfsrv75

В общем , на усмотрение техкома ?

На мой , не образованный взгляд , это все же тримаран…)))

-Ну и интуитивно … Мне кажется , будет плохо проходить повороты…типа как О или Н …имею ввиду , большой радиус будет…

aleksejus

[QUOTE=leonfsrv75;6990128]А , такой тип корпуса вписывается , в правила FSR-V ? Уже , на тримаран похоже…

в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif
было сказано что ето не Deep V.

Хотелось что то похожее сделать

Не знаю как с таким будет. Думаю надо запросить Навигу/Имбру

лмт
aleksejus:

в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif

Когда я был помоложе, я проводил натурные испытания этого корпуса (морские сани Уффа Фокса).
Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.
Параметры показали явное превосходство над тогда существующими корпусами, НО в строго определенных пределах.
Дело в том что, злую шутку сыграл именно вес.
Для достижения необходимого результата, вес должен был быть минимальным (можно сказать нереально низким).
Иначе расходящийся поток омывал все тоннели и скорость не радовала.
В нашем проекте тоже не все гладко.
Больше нас волнует даже не корпус, а то что под ним.
Огромное сопротивление дейдвуда и самого гребного винта (по сравнению с офшорами, там это на порядок ниже).
Так же не до конца ясно,как поведет себя винт, будет подсос воздуха и кавитация или нет (на полупогруженных винтах там вентилируемая кавитация, то есть срыв с кромки и в атмосферу).
Нужны энтузиасты, я сейчас, к сожалению, не имею такой возможности.

leonfsrv75
лмт:

Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.

А бассейн , с поворотами ?😉

лмт

Тележка опытного бассейна идет по прямой, хотя можно с моделировать ситуацию близкой к циркуляции.
То есть, на сколько позволит ширина бассейна, с креном и замерами, а так же эффективности различных образцов пера руля.
По замерам вычисляется диаметр циркуляции.

leonfsrv75

Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

И еще…Это очень сложные , насколько я понимаю , исследовательские работы…Не дороговато ли , для судомодельного спорта ?

vasyl
leonfsrv75:

Не дороговато ли

Да нет, нормально 😃

KVteam
leonfsrv75:

дороговато ли , для судомодельного спорта ?

Чтобы было не дорого необходимо применить НАУЧНЫХ ПОДХОД .
НАУЧНЫХ ПОДХОД- Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

лмт

Майкл это он сейчас, а вообще то Миша. Старый друг,вместе жили, работали и занимались,уехал на ПМЖ к родственникам в 90-х, когда специалистам не было в бывшем союзе места, там и остался.
Нашел меня года 2 - 2,5 назад, зная нашу беду…, согласился помочь безвозмездно,говорит- самому интересно. Вот только сильно сетует на российские программы, “Копас” во всех версиях вообще не признает, говорит что дебилизм, только портит оригинальные программы. Ну что ж нам так не жить! Что бы открыть даже старые труды по этой теме, порой проблематично, а там - пожалуйста, только английский надо знать не через “переводчика”, а то он такого на переведет… Если так Вас интересует.
И вообще, такие вопросы не корректны, думайте головой, а не эмоциями…

лмт
leonfsrv75:

Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

Для вашего кругозора www.net-film.ru/film-21794/ Там все можно! Во истину безграничные возможности, там действительно можно всё!
И без всяких расчетов (которые, кстати, имеют погрешности), достаточно и достоверно точно. И подправить можно и испытать с поправками. Короче ВЕЩЬ!
Создано к 2000 году и совершенствуется, это в Питере им.Крылова, а в Николаеве, по сравнению с этим - тьма тараканья…
Если бы было так просто, я бы не стал размещать проект на ваше публичное рассмотрение.
Принимаю от вас только конструктивные решения.

лмт
KVteam:

Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

Кто хочет по балаболить с пустого в порожнее, для этого дела “Курилка” есть.