Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

rrteam
leonfsrv75:

Я не возражаю…я спрашиваю…

Читаем правила 2017
3.2.1 Классы FSR-V: однокорпусные модели гоночных лодок, произвольной конструкции, приводимые в движение полностью погруженным гребным винтом, и предназначенные для гонок продолжительностью до 30 минут.

Ну так корпус один? 😃

leonfsrv75

;)А корпус типа формула , считается моно или катамаран ?

rrteam

А это смотря на сколько у маленькой моно скуловые брызгоотбойники развиты. 😃
А вот в FSR-E руководство навиги вовремя подсуетилось - катамараны низзя.
А а в Эко - нет ограничения такого. Да там и не надо.

leonfsrv75

В общем , на усмотрение техкома ?

На мой , не образованный взгляд , это все же тримаран…)))

-Ну и интуитивно … Мне кажется , будет плохо проходить повороты…типа как О или Н …имею ввиду , большой радиус будет…

aleksejus

[QUOTE=leonfsrv75;6990128]А , такой тип корпуса вписывается , в правила FSR-V ? Уже , на тримаран похоже…

в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif
было сказано что ето не Deep V.

Хотелось что то похожее сделать

Не знаю как с таким будет. Думаю надо запросить Навигу/Имбру

лмт
aleksejus:

в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif

Когда я был помоложе, я проводил натурные испытания этого корпуса (морские сани Уффа Фокса).
Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.
Параметры показали явное превосходство над тогда существующими корпусами, НО в строго определенных пределах.
Дело в том что, злую шутку сыграл именно вес.
Для достижения необходимого результата, вес должен был быть минимальным (можно сказать нереально низким).
Иначе расходящийся поток омывал все тоннели и скорость не радовала.
В нашем проекте тоже не все гладко.
Больше нас волнует даже не корпус, а то что под ним.
Огромное сопротивление дейдвуда и самого гребного винта (по сравнению с офшорами, там это на порядок ниже).
Так же не до конца ясно,как поведет себя винт, будет подсос воздуха и кавитация или нет (на полупогруженных винтах там вентилируемая кавитация, то есть срыв с кромки и в атмосферу).
Нужны энтузиасты, я сейчас, к сожалению, не имею такой возможности.

leonfsrv75
лмт:

Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.

А бассейн , с поворотами ?😉

лмт

Тележка опытного бассейна идет по прямой, хотя можно с моделировать ситуацию близкой к циркуляции.
То есть, на сколько позволит ширина бассейна, с креном и замерами, а так же эффективности различных образцов пера руля.
По замерам вычисляется диаметр циркуляции.

leonfsrv75

Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

И еще…Это очень сложные , насколько я понимаю , исследовательские работы…Не дороговато ли , для судомодельного спорта ?

vasyl
leonfsrv75:

Не дороговато ли

Да нет, нормально 😃

KVteam
leonfsrv75:

дороговато ли , для судомодельного спорта ?

Чтобы было не дорого необходимо применить НАУЧНЫХ ПОДХОД .
НАУЧНЫХ ПОДХОД- Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

лмт

Майкл это он сейчас, а вообще то Миша. Старый друг,вместе жили, работали и занимались,уехал на ПМЖ к родственникам в 90-х, когда специалистам не было в бывшем союзе места, там и остался.
Нашел меня года 2 - 2,5 назад, зная нашу беду…, согласился помочь безвозмездно,говорит- самому интересно. Вот только сильно сетует на российские программы, “Копас” во всех версиях вообще не признает, говорит что дебилизм, только портит оригинальные программы. Ну что ж нам так не жить! Что бы открыть даже старые труды по этой теме, порой проблематично, а там - пожалуйста, только английский надо знать не через “переводчика”, а то он такого на переведет… Если так Вас интересует.
И вообще, такие вопросы не корректны, думайте головой, а не эмоциями…

лмт
leonfsrv75:

Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

Для вашего кругозора www.net-film.ru/film-21794/ Там все можно! Во истину безграничные возможности, там действительно можно всё!
И без всяких расчетов (которые, кстати, имеют погрешности), достаточно и достоверно точно. И подправить можно и испытать с поправками. Короче ВЕЩЬ!
Создано к 2000 году и совершенствуется, это в Питере им.Крылова, а в Николаеве, по сравнению с этим - тьма тараканья…
Если бы было так просто, я бы не стал размещать проект на ваше публичное рассмотрение.
Принимаю от вас только конструктивные решения.

лмт
KVteam:

Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

Кто хочет по балаболить с пустого в порожнее, для этого дела “Курилка” есть.

rrteam
лмт:

Принимаю от вас только конструктивные решения.

Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

BelMik
лмт:

произвели необходимые расчеты

Подскажите все-таки какой Фруд по водоизмещению у данных типов моделей?

leonfsrv75
rrteam:

Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

Если конечно , речь идет именно о FSR-V …

внп125

Ну появится еще один класс. Делов то. В “вэшки” это явно не вписывается.

neroboat

Корпус Кукорелли Мерлин Эво - чем то похож на этот корпус.

6 months later