Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

leonfsrv75

Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

И еще…Это очень сложные , насколько я понимаю , исследовательские работы…Не дороговато ли , для судомодельного спорта ?

vasyl
leonfsrv75:

Не дороговато ли

Да нет, нормально 😃

KVteam
leonfsrv75:

дороговато ли , для судомодельного спорта ?

Чтобы было не дорого необходимо применить НАУЧНЫХ ПОДХОД .
НАУЧНЫХ ПОДХОД- Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

лмт

Майкл это он сейчас, а вообще то Миша. Старый друг,вместе жили, работали и занимались,уехал на ПМЖ к родственникам в 90-х, когда специалистам не было в бывшем союзе места, там и остался.
Нашел меня года 2 - 2,5 назад, зная нашу беду…, согласился помочь безвозмездно,говорит- самому интересно. Вот только сильно сетует на российские программы, “Копас” во всех версиях вообще не признает, говорит что дебилизм, только портит оригинальные программы. Ну что ж нам так не жить! Что бы открыть даже старые труды по этой теме, порой проблематично, а там - пожалуйста, только английский надо знать не через “переводчика”, а то он такого на переведет… Если так Вас интересует.
И вообще, такие вопросы не корректны, думайте головой, а не эмоциями…

лмт
leonfsrv75:

Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?

Для вашего кругозора www.net-film.ru/film-21794/ Там все можно! Во истину безграничные возможности, там действительно можно всё!
И без всяких расчетов (которые, кстати, имеют погрешности), достаточно и достоверно точно. И подправить можно и испытать с поправками. Короче ВЕЩЬ!
Создано к 2000 году и совершенствуется, это в Питере им.Крылова, а в Николаеве, по сравнению с этим - тьма тараканья…
Если бы было так просто, я бы не стал размещать проект на ваше публичное рассмотрение.
Принимаю от вас только конструктивные решения.

лмт
KVteam:

Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.

Кто хочет по балаболить с пустого в порожнее, для этого дела “Курилка” есть.

rrteam
лмт:

Принимаю от вас только конструктивные решения.

Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

BelMik
лмт:

произвели необходимые расчеты

Подскажите все-таки какой Фруд по водоизмещению у данных типов моделей?

leonfsrv75
rrteam:

Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?

Если конечно , речь идет именно о FSR-V …

внп125

Ну появится еще один класс. Делов то. В “вэшки” это явно не вписывается.

neroboat

Корпус Кукорелли Мерлин Эво - чем то похож на этот корпус.

6 months later
vasyl

ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.

gomer
vasyl:

ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.

Только сейчас это понял? )))

blr_90

Интересные обводы корпуса ������

puss5
blr_90:

Интересные обводы корпуса

того что в лодке стоит?😁

лмт

Уважаемые, я конечно дико извиняюсь, но позвольте…
я помолчу, на ваше рукоблудие.

лмт

Так получилось, что две темы о “вэшках” идут рядом.
Прости, Андрюша, но увеличение ширины корпуса неизбежно приведет к пропорциональному увеличению сопротивления за счет увеличения смоченной поверхности, тем более корпус с умеренной килеватостью.
Природу не обдуришь.

Так как в последнее время идет поиск новых корпусов для “вэшек”.Сказано много, но я в сотый раз повторю …. Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!
Вот что пишут в популярных изданиях на эту тему - “Глиссирующие обводы с большой килеватостью днища (глубокое V) уже не один десяток лет как признаны успешными и применяются не только на катерах и моторных лодках для туризма и отдыха, но и для гоночных катеров. Ни у кого не вызывают сомнения высокие мореходные качества таких судов, их способность поддерживать на волнении скорость, более высокую, чем у катеров с традиционным плоским или почти плоским днищем в корме. Именно успехи многолетней давности «глубокого V» в океанских гонках заставили пересмотреть взгляды на обводы катеров вообще: если раньше (60-70 годы) килеватость днища у транца 3° считалась нормальной, а 7° — чрезмерной, то сейчас на серийных лодках с мощными подвесными моторами угол килеватости принимается равным 13 - 20° и даже более.”
Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).
В настоящее время ведущие мировые спортсмены в классе FSR-V постепенно идут по пути увеличения угла килеватости днища.

Но, одной из главных проблем, это поперечная остойчивость на поворотах и маневренность. Требуется комплексное решение.

vvv=
лмт:

Давно уже практически доказано на теории и практике что обводы глубокое “V” доказали свое преимущество!

Не везде , а там то и там то .

лмт:

Сейчас угол килеватости наших оффшорах составляет 24-26 градусов. Скорость их в 1.5 - 2 раза выше (правда и сопротивление выступающих частей меньше).

Наших это чьих ? И как килеватость влияет на сопротивление выступающих частей .