Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
;)А корпус типа формула , считается моно или катамаран ?
А это смотря на сколько у маленькой моно скуловые брызгоотбойники развиты. 😃
А вот в FSR-E руководство навиги вовремя подсуетилось - катамараны низзя.
А а в Эко - нет ограничения такого. Да там и не надо.
В общем , на усмотрение техкома ?
На мой , не образованный взгляд , это все же тримаран…)))
-Ну и интуитивно … Мне кажется , будет плохо проходить повороты…типа как О или Н …имею ввиду , большой радиус будет…
[QUOTE=leonfsrv75;6990128]А , такой тип корпуса вписывается , в правила FSR-V ? Уже , на тримаран похоже…
в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif
было сказано что ето не Deep V.
Хотелось что то похожее сделать
Не знаю как с таким будет. Думаю надо запросить Навигу/Имбру
в 2008 на техкоме спрашивали про такой корпус:
sf35.ru/images/sf35/abc/fox_400.gif
Когда я был помоложе, я проводил натурные испытания этого корпуса (морские сани Уффа Фокса).
Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.
Параметры показали явное превосходство над тогда существующими корпусами, НО в строго определенных пределах.
Дело в том что, злую шутку сыграл именно вес.
Для достижения необходимого результата, вес должен был быть минимальным (можно сказать нереально низким).
Иначе расходящийся поток омывал все тоннели и скорость не радовала.
В нашем проекте тоже не все гладко.
Больше нас волнует даже не корпус, а то что под ним.
Огромное сопротивление дейдвуда и самого гребного винта (по сравнению с офшорами, там это на порядок ниже).
Так же не до конца ясно,как поведет себя винт, будет подсос воздуха и кавитация или нет (на полупогруженных винтах там вентилируемая кавитация, то есть срыв с кромки и в атмосферу).
Нужны энтузиасты, я сейчас, к сожалению, не имею такой возможности.
Даже договорился с ребятами, что бы потаскать его в опытном бассейне кораблестоительного института.
А бассейн , с поворотами ?😉
Тележка опытного бассейна идет по прямой, хотя можно с моделировать ситуацию близкой к циркуляции.
То есть, на сколько позволит ширина бассейна, с креном и замерами, а так же эффективности различных образцов пера руля.
По замерам вычисляется диаметр циркуляции.
Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?
И еще…Это очень сложные , насколько я понимаю , исследовательские работы…Не дороговато ли , для судомодельного спорта ?
Не дороговато ли
Да нет, нормально 😃
дороговато ли , для судомодельного спорта ?
Чтобы было не дорого необходимо применить НАУЧНЫХ ПОДХОД .
НАУЧНЫХ ПОДХОД- Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.
Майкл это он сейчас, а вообще то Миша. Старый друг,вместе жили, работали и занимались,уехал на ПМЖ к родственникам в 90-х, когда специалистам не было в бывшем союзе места, там и остался.
Нашел меня года 2 - 2,5 назад, зная нашу беду…, согласился помочь безвозмездно,говорит- самому интересно. Вот только сильно сетует на российские программы, “Копас” во всех версиях вообще не признает, говорит что дебилизм, только портит оригинальные программы. Ну что ж нам так не жить! Что бы открыть даже старые труды по этой теме, порой проблематично, а там - пожалуйста, только английский надо знать не через “переводчика”, а то он такого на переведет… Если так Вас интересует.
И вообще, такие вопросы не корректны, думайте головой, а не эмоциями…
Я извиняюсь за дилетантские вопросы…( я далек , от настоящего судостроения )… тележку можно разогнать до 60-70 км в час ?
Для вашего кругозора www.net-film.ru/film-21794/ Там все можно! Во истину безграничные возможности, там действительно можно всё!
И без всяких расчетов (которые, кстати, имеют погрешности), достаточно и достоверно точно. И подправить можно и испытать с поправками. Короче ВЕЩЬ!
Создано к 2000 году и совершенствуется, это в Питере им.Крылова, а в Николаеве, по сравнению с этим - тьма тараканья…
Если бы было так просто, я бы не стал размещать проект на ваше публичное рассмотрение.
Принимаю от вас только конструктивные решения.
Это удовлетворения собственного любопытства за чужой счет.
Кто хочет по балаболить с пустого в порожнее, для этого дела “Курилка” есть.
Принимаю от вас только конструктивные решения.
Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?
произвели необходимые расчеты
Подскажите все-таки какой Фруд по водоизмещению у данных типов моделей?
Думаю,что сперва стоит написать в навигу руководителю секции FSR
И задать вопрос можно- нет (картинка есть). Вы ведь там собрались выигрывать ЧМ?
Если конечно , речь идет именно о FSR-V …
Ну появится еще один класс. Делов то. В “вэшки” это явно не вписывается.
Корпус Кукорелли Мерлин Эво - чем то похож на этот корпус.
хороша…
ДААА!
Наверное мы не тем занимаемся.