постройка FSR V 27

AnKor
blr_90:

Могу сказать совершенно точно, в этом году гонки V-27 будут интереснее 😃

Постараемся тоже приложить к этому руку)

blr_90

Вот, крышечку заформовал.
Пора точить железо 😃

roman_craft

Привет, Алексей! Всё очень подробно и грамотно, но тяжеловато на мой взгляд. (Мыло и в Африке мыло)

blr_90

Карбон 200г/м, три слоя, вес около 800гр.
Достану через неделю, скажу точно.

blr_90

Верх только что заложил. Фоток нет. Меньше 500г.
😉

guse

Вода конечно покажет, но года три назад мы попробовали подобные карманы в корме. Происходит не уменьшение смачиваемой поверхности, а присасывание, особенно в повороте. Лодка довольно долго шла с креном после поворота. Не очень помогли и сделанные проходы для воздуха. Правда лодка была 3.5ссм. Может в данном случае мощности всё ж побольше?

roman_craft
blr_90:

Верх только что заложил. Фоток нет. Меньше 500г.
😉

Уже лучше!

blr_90
guse:

Вода конечно покажет, но года три назад мы попробовали подобные карманы в корме. Происходит не уменьшение смачиваемой поверхности, а присасывание, особенно в повороте. Лодка довольно долго шла с креном после поворота. Не очень помогли и сделанные проходы для воздуха. Правда лодка была 3.5ссм. Может в данном случае мощности всё ж побольше?

Фото корпуса можно?

roman_craft:

Уже лучше!

Да нет, все то-же, только материалы разные.
😃

guse
blr_90:

Фото корпуса можно?

Этой лодки уже нет.

blr_90

Я в прошлом году не довел до ума туннельную лодку. Всё было неплохо, но, как всегда нюансы…
Теперь знаю что с ними делать 😃

blr_90

Получилось както так 😃
1700грамм
На днях склею, а пока отлёживается в матрице…

лмт

Осмелюсь вам немножечко посоветовать - эти два коротеньких поперечных редана усовершенствовать и сразу за ними сделать прорезь наружу для более лучшего подсоса воздуха в зареданную зону.
Ну вы конечно не раз такое видели на фото гоночных (настоящих) катеров и катамаранов.

blr_90
лмт:

Осмелюсь вам немножечко посоветовать - эти два коротеньких поперечных редана усовершенствовать и сразу за ними сделать прорезь наружу для более лучшего подсоса воздуха в зареданную зону.
Ну вы конечно не раз такое видели на фото гоночных (настоящих) катеров и катамаранов.

Боюсь огорчить, но подсос воздуха там не нужен… Они почти не работают на прямой 😃

blr_90
лмт:

Как знать…

Корпуса совершенно разные

лмт

Ну, да. Несомненно. Да и вода совершенно другая - соленая…😮

лмт

Не обижайся, я шучу.
Ты молодец, дерзай!
Сейчас так мало инициативных, думающих моделистов, все стараются меньшими усилиями и за счет чужих умов…

blr_90

Ускоренными темпами собираю новую лодку. Сегодня выточена и готова к вклейке рулевая колонка, склеил верх и низ, как обычно сначала в стык стекложгут пропитаный смолой и поверх стеклолента.

И доклеил чью-то крышку 😃

blr_90

Рубленое стекловолокно, три слоя ткани ииииииии колонка вклеена!!!
😃

blr_90

Расстояние от транца до оси руля 120 мм.
Руль по центру корпуса.
Наклон оси руля 0°

blr_90

Итак новый стоковый Тигр:

  1. Достаем из коробки
  2. Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
  3. Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
  4. Гильза:
    4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
    4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
    4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз.
  5. Цилиндр
    5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
    5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском.
  6. На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
  7. На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
  8. Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
  9. 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
  10. Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
  11. Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два