постройка FSR V 27
Вода конечно покажет, но года три назад мы попробовали подобные карманы в корме. Происходит не уменьшение смачиваемой поверхности, а присасывание, особенно в повороте. Лодка довольно долго шла с креном после поворота. Не очень помогли и сделанные проходы для воздуха. Правда лодка была 3.5ссм. Может в данном случае мощности всё ж побольше?
Верх только что заложил. Фоток нет. Меньше 500г.
😉
Уже лучше!
Вода конечно покажет, но года три назад мы попробовали подобные карманы в корме. Происходит не уменьшение смачиваемой поверхности, а присасывание, особенно в повороте. Лодка довольно долго шла с креном после поворота. Не очень помогли и сделанные проходы для воздуха. Правда лодка была 3.5ссм. Может в данном случае мощности всё ж побольше?
Фото корпуса можно?
Уже лучше!
Да нет, все то-же, только материалы разные.
😃
Фото корпуса можно?
Этой лодки уже нет.
Я в прошлом году не довел до ума туннельную лодку. Всё было неплохо, но, как всегда нюансы…
Теперь знаю что с ними делать 😃
Осмелюсь вам немножечко посоветовать - эти два коротеньких поперечных редана усовершенствовать и сразу за ними сделать прорезь наружу для более лучшего подсоса воздуха в зареданную зону.
Ну вы конечно не раз такое видели на фото гоночных (настоящих) катеров и катамаранов.
Осмелюсь вам немножечко посоветовать - эти два коротеньких поперечных редана усовершенствовать и сразу за ними сделать прорезь наружу для более лучшего подсоса воздуха в зареданную зону.
Ну вы конечно не раз такое видели на фото гоночных (настоящих) катеров и катамаранов.
Боюсь огорчить, но подсос воздуха там не нужен… Они почти не работают на прямой 😃
Как знать…
Как знать…
Корпуса совершенно разные
Ну, да. Несомненно. Да и вода совершенно другая - соленая…😮
Не обижайся, я шучу.
Ты молодец, дерзай!
Сейчас так мало инициативных, думающих моделистов, все стараются меньшими усилиями и за счет чужих умов…
Расстояние от транца до оси руля 120 мм.
Руль по центру корпуса.
Наклон оси руля 0°
Итак новый стоковый Тигр:
- Достаем из коробки
- Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
- Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
- Гильза:
4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз. - Цилиндр
5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском. - На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
- На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
- Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
- 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
- Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
- Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
поправочка…
5.1. Расточить боковые стенки выпуска изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы. Верх и низ вровень с окнами гильзы.
Да, да - смотрим с удовольствием!
Я думаю, что в результате твоих изысканий, придешь к выводу, что угол килеватости днища, не то что можно, а и нужно увеличивать. При этом должна будет увеличится скорость. Ну а диаметр циркуляции немного увеличится, ведь такая сверх поворотливость не всегда нужна, а там смотри сам, как тебе нравится.