постройка FSR V 27

blr_90

Готово, завтра заливаю. Может еще чего добавить?
😃

blr_90

Начало положено, вскрытие через неделю
😃

gomer

Андрей, а чего не из полиэфирки матричной матрицу сделать, быстрее и качественно?

gomer

на корки ))
ты ларит используешь?

gomer

ну просто его на мартицы это буржуйство)))

blr_90

Ну Вам не угодить…
Ларит буржуйство, эд беднота…
)))

gomer
blr_90:

Ларит буржуйство, эд беднота…
)))

Ага)))

Zhora

А сколько сейчас стоит базовая версия tiger king? Которая с фиолетовой рубашкой

avikanov

У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.

Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.

blr_90
avikanov:

У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.

Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.

Ага, только медленно 😃

avikanov

Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???

blr_90
avikanov:

Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???

К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.

blr_90

Примерка и предварительная вклейка дейдвуда

лмт
blr_90:

К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.

Есть еще вариант модернизации - поставить дополнительное поршневое кольцо (на 2 мм ниже основного, тела должно хватить, придется еще разнести чопики под замки). В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
На стенде я пробовал, на воде еще нет.

внп125
лмт:

В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.

Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.