постройка FSR V 27
А сколько сейчас стоит базовая версия tiger king? Которая с фиолетовой рубашкой
298$
Сразу меняй карбюратор и проставку
m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Carb wyk33
У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.
Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.
У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.
Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.
Ага, только медленно 😃
Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???
Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???
К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.
Дейдвуд(ы))))
К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.
Есть еще вариант модернизации - поставить дополнительное поршневое кольцо (на 2 мм ниже основного, тела должно хватить, придется еще разнести чопики под замки). В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
На стенде я пробовал, на воде еще нет.
В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.
…тела должно хватить…
…На стенде я пробовал…
Точно пробовал?)
Можно фото поршня?
Без обид, просто интересно 😃
поставить дополнительное поршневое кольцо
В основном , все выкидывают лишние кольца и ставят одно. Два кольца - это для небольших оборотов.
Можно фото поршня?
Тезка , готовые продаются поршня, от бензопил с двумя кольцами.
Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.
По моему вы не правы. Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления после взрыва смеси. И что давление газов настолько сильное, что вылетает через скользящий зазор, неровности (эллипс) цилиндра, и в замок кольца… - надеюсь это понятно?
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет? А судомодельные калильные плохо заводятся? Да, плохо работают, когда компрессии нет.
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Но то, что из теленка становится зверь, факт.Фото вышлю.
Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления
Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет
Это 4х тактные моторы , не путайте. Там отдельная система смазки, требующая маслосъемных колец итд
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Фото вышлю.
Работать будет конечно, но это не гоночный мотор уже.
Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.
Трение понятие относительное и зависит от зазора и смазки, а в топливе его достаточно и приток масла свежий.
Короче, у вас обязательно есть нормальный запасной поршень и пару колец.
Возьмите аккуратненько сделайте, что надо притрите и посмотрите.
А рассуждать будем после результата.
Трение понятие относительное
Трение оно и в Африке трение.
зависит от зазора
Зазора где?
Это 4х тактные моторы , не путайте
Опять ошибочка - количество тактов, в данном случае вообще не причем.
Мы сейчас говорим о методах сохранения кинетической энергии.
Зазора где?
Все там же между трущимися частями.
А вот масляная прослойка между поршневыми кольцами (в моем случае), как раз к стати.
Это поршень Формулы 1. Каков красавец и заметьте два поршневых кольца.
На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня
Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.
Ведь это истина не требующая доказательств.
Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
На бензинках сейчас даже на кольцованных моторах ставят конусные гильзы,есть, вообще отказываются от колец.