постройка FSR V 27

avikanov

У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.

Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.

blr_90
avikanov:

У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.

Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.

Ага, только медленно 😃

avikanov

Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???

blr_90
avikanov:

Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???

К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.

blr_90

Примерка и предварительная вклейка дейдвуда

лмт
blr_90:

К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.

Есть еще вариант модернизации - поставить дополнительное поршневое кольцо (на 2 мм ниже основного, тела должно хватить, придется еще разнести чопики под замки). В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
На стенде я пробовал, на воде еще нет.

внп125
лмт:

В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.

Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.

blr_90
лмт:

…тела должно хватить…
…На стенде я пробовал…

Точно пробовал?)
Можно фото поршня?
Без обид, просто интересно 😃

FitterAE
лмт:

поставить дополнительное поршневое кольцо

В основном , все выкидывают лишние кольца и ставят одно. Два кольца - это для небольших оборотов.

blr_90:

Можно фото поршня?

Тезка , готовые продаются поршня, от бензопил с двумя кольцами.

лмт
внп125:

Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.

По моему вы не правы. Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления после взрыва смеси. И что давление газов настолько сильное, что вылетает через скользящий зазор, неровности (эллипс) цилиндра, и в замок кольца… - надеюсь это понятно?
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет? А судомодельные калильные плохо заводятся? Да, плохо работают, когда компрессии нет.
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Но то, что из теленка становится зверь, факт.Фото вышлю.

FitterAE
лмт:

Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления

Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.

лмт:

Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет

Это 4х тактные моторы , не путайте. Там отдельная система смазки, требующая маслосъемных колец итд

лмт:

Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Фото вышлю.

Работать будет конечно, но это не гоночный мотор уже.

лмт
FitterAE:

Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.

Трение понятие относительное и зависит от зазора и смазки, а в топливе его достаточно и приток масла свежий.
Короче, у вас обязательно есть нормальный запасной поршень и пару колец.
Возьмите аккуратненько сделайте, что надо притрите и посмотрите.
А рассуждать будем после результата.

FitterAE
лмт:

Трение понятие относительное

Трение оно и в Африке трение.

лмт:

зависит от зазора

Зазора где?

лмт
FitterAE:

Это 4х тактные моторы , не путайте

Опять ошибочка - количество тактов, в данном случае вообще не причем.

Мы сейчас говорим о методах сохранения кинетической энергии.

FitterAE:

Зазора где?

Все там же между трущимися частями.

А вот масляная прослойка между поршневыми кольцами (в моем случае), как раз к стати.

Это поршень Формулы 1. Каков красавец и заметьте два поршневых кольца.

blr_90

Вклеил дейдвуд и охлаждение, как встанет смола, приложу линейку.

лмт
внп125:

На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня

Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.

FitterAE
лмт:

Ведь это истина не требующая доказательств.

Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.

Андрей_Попов

На бензинках сейчас даже на кольцованных моторах ставят конусные гильзы,есть, вообще отказываются от колец.