постройка FSR V 27
У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.
Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.
У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.
Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.
Ага, только медленно 😃
Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???
Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???
К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.
Дейдвуд(ы))))
К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.
Есть еще вариант модернизации - поставить дополнительное поршневое кольцо (на 2 мм ниже основного, тела должно хватить, придется еще разнести чопики под замки). В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
На стенде я пробовал, на воде еще нет.
В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.
…тела должно хватить…
…На стенде я пробовал…
Точно пробовал?)
Можно фото поршня?
Без обид, просто интересно 😃
поставить дополнительное поршневое кольцо
В основном , все выкидывают лишние кольца и ставят одно. Два кольца - это для небольших оборотов.
Можно фото поршня?
Тезка , готовые продаются поршня, от бензопил с двумя кольцами.
Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.
По моему вы не правы. Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления после взрыва смеси. И что давление газов настолько сильное, что вылетает через скользящий зазор, неровности (эллипс) цилиндра, и в замок кольца… - надеюсь это понятно?
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет? А судомодельные калильные плохо заводятся? Да, плохо работают, когда компрессии нет.
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Но то, что из теленка становится зверь, факт.Фото вышлю.
Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления
Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет
Это 4х тактные моторы , не путайте. Там отдельная система смазки, требующая маслосъемных колец итд
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Фото вышлю.
Работать будет конечно, но это не гоночный мотор уже.
Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.
Трение понятие относительное и зависит от зазора и смазки, а в топливе его достаточно и приток масла свежий.
Короче, у вас обязательно есть нормальный запасной поршень и пару колец.
Возьмите аккуратненько сделайте, что надо притрите и посмотрите.
А рассуждать будем после результата.
Трение понятие относительное
Трение оно и в Африке трение.
зависит от зазора
Зазора где?
Это 4х тактные моторы , не путайте
Опять ошибочка - количество тактов, в данном случае вообще не причем.
Мы сейчас говорим о методах сохранения кинетической энергии.
Зазора где?
Все там же между трущимися частями.
А вот масляная прослойка между поршневыми кольцами (в моем случае), как раз к стати.
Это поршень Формулы 1. Каков красавец и заметьте два поршневых кольца.
На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня
Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.
Ведь это истина не требующая доказательств.
Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
На бензинках сейчас даже на кольцованных моторах ставят конусные гильзы,есть, вообще отказываются от колец.
На бензинках сейчас даже на кольцованных моторах ставят конусные гильзы,есть, вообще отказываются от колец.
А результат где???
Хоть один покажи
Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.
И что,калилки плохо работают?
А результат где???
Хоть один покажи
У Карпова спроси