постройка FSR V 27
А эту куда девать?)))
на корки ))
ты ларит используешь?
Да
ну просто его на мартицы это буржуйство)))
Ну Вам не угодить…
Ларит буржуйство, эд беднота…
)))
Ларит буржуйство, эд беднота…
)))
Ага)))
А сколько сейчас стоит базовая версия tiger king? Которая с фиолетовой рубашкой
А сколько сейчас стоит базовая версия tiger king? Которая с фиолетовой рубашкой
298$
Сразу меняй карбюратор и проставку
m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Carb wyk33
У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.
Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.
У нас и с родным карбом и проставкой мотор отлично работает.
Но попробовать можно и с золотниковым карбом наверное.
Ага, только медленно 😃
Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???
Андрей , а у тебя например насколько лучше мотор работает с золотниковым карбюратором , чем с родным ???
К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.
Дейдвуд(ы))))
К цифрам привязать не могу, в прошлом году после Гранпри специально пробовали, на моем распиленом моторе wyk33 с дыркой 15 ощутимо быстрее.
Есть еще вариант модернизации - поставить дополнительное поршневое кольцо (на 2 мм ниже основного, тела должно хватить, придется еще разнести чопики под замки). В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
На стенде я пробовал, на воде еще нет.
В результате увеличится степень сжатия, обороты и мощность.
Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.
…тела должно хватить…
…На стенде я пробовал…
Точно пробовал?)
Можно фото поршня?
Без обид, просто интересно 😃
поставить дополнительное поршневое кольцо
В основном , все выкидывают лишние кольца и ставят одно. Два кольца - это для небольших оборотов.
Можно фото поршня?
Тезка , готовые продаются поршня, от бензопил с двумя кольцами.
Степень сжатия останется прежней, поскольку является величиной геометрической. А вот трение точно возрастет. На таких оборотах кольцо фактически и не нужно для уплотнения, хватает самого поршня, проблема в другом - заводится без колец двигатель весьма хреново.
По моему вы не правы. Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления после взрыва смеси. И что давление газов настолько сильное, что вылетает через скользящий зазор, неровности (эллипс) цилиндра, и в замок кольца… - надеюсь это понятно?
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет? А судомодельные калильные плохо заводятся? Да, плохо работают, когда компрессии нет.
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Но то, что из теленка становится зверь, факт.Фото вышлю.
Чем лучше уплотнение, двух, трех и тд. кольцевые, как на автомобильных и др. способствует сохранению высокого давления
Количество колец дает уплотнение на маленьких оборотах и там где не критично трение. На больших оборотах(а мы говорим про 2х тактные моторы ) Чем меньше колец , тем лучше. А лучше вообще без колец, тк кольца создают основное трение в паре цилиндр - поршень. Но надо увеличивать % масла в топливе.
Что же по вашему, на гоночных болидах по одному кольцу или их вообще нет
Это 4х тактные моторы , не путайте. Там отдельная система смазки, требующая маслосъемных колец итд
Да, на стенде он поработал, съел литр, притерлись кольца, и все нормально. Фото вышлю.
Работать будет конечно, но это не гоночный мотор уже.