постройка FSR V 27

blr_90

Да хорошо все у меня. Всё держится, ничего не стекает. Там типа смайлики 😃 стоят. Шутка это.
Завтра вот ткань начну укладывать.

puss5
blr_90:

Там типа смайлики стоят. Шутка это.

понятно! 😃

blr_90

Следующую попробую с аэросилом. У нас как-то с фугой все работают, тож не плохо выходит.

внп125

Не так давно делал матрицу, правда на яхту, да какая разница- матрица она и в Африке матрица. Заниматься поисками гелькоута было недосуг, решил делать с аэросилом. Терпимо, но не идеально - кое где на поверхности остаются микроскопические включения из не промешанного аэросила. Если скорлупа под покраску, то качество вполне устраивает. А если красить в матрице или использовать изделие без доработки, тут уже качества не хватает. Видимо надо просеивать через мелкое сито. Хорошо получалось с серебрином, да где его сейчас найти в таких количествах. Взрывоопасно однако. Террористы проклятые, оставили без материала.

maksson

А почему никто не пользуется тальком?
Террористы вроде его не используют.

лмт

Я всегда шел по простому и эффективному пути, использовав простую алюминиевую пудру.
Консистенцию можно приготовить любую (жидкую, тягучую или густую), хорошо размешивается увеличивает прочность. В отличии от талька она легче, от которого я давно отказался. Использую и для корпуса.

Токсик

Привет всем!

Можно добавлю из своего опыта.
Последнее время для заполнителя стал использовать строительный песок-сеянкка.
Чем понравился? Частицы имея определённый вес оседая выдавливают пузырьки воздуха с формующей поверхности.
При изготовлении матрицы стало меньше пор на поверхности.
Но все же больше нравится на формующую поверхность наносить гелькоут.

Всем пока, пока, пока.

blr_90

IMG_20161119_183457.jpg
IMG_20161119_183448.jpg
IMG_20161119_174447.jpg
IMG_20161119_174458.jpg

Дело движется 😃

blr_90

Осталось ещё пару слоёв…

IMG_20161120_110201.jpg
IMG_20161120_110220.jpg

😃

puss5
blr_90:

Осталось ещё пару слоёв…

а верх с низом потом в матрице будешь склеивать?
а то полочки маловаты,я когда вторую часть матрицы снимаю,не разбирая матрицы в раделительной полке сверлю сквозные отверстия, потом после изготовления и обрезки корок самого корпуса внутрь матрицы вкладываю и стягиваю ее болтами и через верхнее окно лентой проклеиваю швы,можно внутри еще и шары надуть
только при обрезке половинок самого корпуса оставляю 3-4мм облоя,он дает жесткость края при склейке, потом после склейки стачиваю лишнее тракторной
шлифмашинкой

blr_90

Шары эт хорошо 😃
Обычно низ в матрице, верх прихватываю, потом стеклолентой изнутри. Всё впереди…

puss5

дополнил немного вверху

blr_90:

Обычно низ в матрице, верх прихватываю

ты сперва все внутри устанавливаешь, а потом верх клеишь?,или вначале склейка корпуса,а потом монтаж кишок?

blr_90

Раньше отдельно.
Сейчас низ будет в матрице пока не вклею перегородки и верх.
Потом в склееный корпс кишки

IMG_20161120_154257

Жду до отлипа и последний слой 😃

Моя прелесть 😒

blr_90

Все слои сформированы. Набраться терпения и неделю к ней не подходить.

IMG_20161120_204319

vasyl

По веху ни чем армировать не будешь?

И чем целую неделю заниматься будешь??? 😃

blr_90

Предлагаю обсудить вариант верха.

  • угол патрубка
  • над радиоотсеком труба открыта/закрыта
  • двигатель открыт или с капотом
  • ручка отдельно или интегрирована в крышку

Я сторонник простых и эффективных решений.
Хочется услышать стороннее мнение…

Egnat
  • угол патрубка 82градуса
  • трубу в борт
  • капотированный полностью
  • интегрированная ручка .
blr_90
Egnat:
  • угол патрубка 82градуса
  • трубу в борт
  • капотированный полностью
  • интегрированная ручка .

Капотирован полностью из каких соображений?

Когда воздух от 30°С капот приходится снимать.

Я думаю капот конструктивно с крышкой заодно, т.е. не разделять, а сделать быстросъёмным. Над мотором и стартером технологическое окошко, его достаточно чтоб стартануть и воздуха для мотора хватает.

Компоновку верха решаю между трубой в борт, тогда только для газонокосилок 😃 или наверх, тогда для косилок с поворотным патрубком и для альфы и под 15шку подойдёт.

В случае трубы наверх не буду закрывать её над радиобоксом, там борта защищают

Egnat
blr_90:

Капотирован полностью из каких соображений?

Когда воздух от 30°С капот приходится снимать.

Я думаю капот конструктивно с крышкой заодно, т.е. не разделять, а сделать быстросъёмным. Над мотором и стартером технологическое окошко, его достаточно чтоб стартануть и воздуха для мотора хватает.

Компоновку верха решаю между трубой в борт, тогда только для газонокосилок 😃 или наверх, тогда для косилок с поворотным патрубком и для альфы и под 15шку подойдёт.

В случае трубы наверх не буду закрывать её над радиобоксом, там борта защищают

Люблю полностью капотированные , пару раз заливало в поворотах от соседних лодок , когда был без капота .
когда воздух от 30 у меня 3 воздухозаборника , я проблем не замечал .
капоты отдельные над двигателем на петле - вперед открывается . С прорезью под ремень .
Задний на 1 защелке .
Радиобокс у меня съемный . Крепится на 6 точек .

вот такой

blr_90

Если останавливается трубу заливает? По мне, так это единственный минус, но существенный.