постройка FSR V 27
Следующую попробую с аэросилом. У нас как-то с фугой все работают, тож не плохо выходит.
Не так давно делал матрицу, правда на яхту, да какая разница- матрица она и в Африке матрица. Заниматься поисками гелькоута было недосуг, решил делать с аэросилом. Терпимо, но не идеально - кое где на поверхности остаются микроскопические включения из не промешанного аэросила. Если скорлупа под покраску, то качество вполне устраивает. А если красить в матрице или использовать изделие без доработки, тут уже качества не хватает. Видимо надо просеивать через мелкое сито. Хорошо получалось с серебрином, да где его сейчас найти в таких количествах. Взрывоопасно однако. Террористы проклятые, оставили без материала.
А почему никто не пользуется тальком?
Террористы вроде его не используют.
Я всегда шел по простому и эффективному пути, использовав простую алюминиевую пудру.
Консистенцию можно приготовить любую (жидкую, тягучую или густую), хорошо размешивается увеличивает прочность. В отличии от талька она легче, от которого я давно отказался. Использую и для корпуса.
Привет всем!
Можно добавлю из своего опыта.
Последнее время для заполнителя стал использовать строительный песок-сеянкка.
Чем понравился? Частицы имея определённый вес оседая выдавливают пузырьки воздуха с формующей поверхности.
При изготовлении матрицы стало меньше пор на поверхности.
Но все же больше нравится на формующую поверхность наносить гелькоут.
Всем пока, пока, пока.
Осталось ещё пару слоёв…
а верх с низом потом в матрице будешь склеивать?
а то полочки маловаты,я когда вторую часть матрицы снимаю,не разбирая матрицы в раделительной полке сверлю сквозные отверстия, потом после изготовления и обрезки корок самого корпуса внутрь матрицы вкладываю и стягиваю ее болтами и через верхнее окно лентой проклеиваю швы,можно внутри еще и шары надуть
только при обрезке половинок самого корпуса оставляю 3-4мм облоя,он дает жесткость края при склейке, потом после склейки стачиваю лишнее тракторной
шлифмашинкой
Шары эт хорошо 😃
Обычно низ в матрице, верх прихватываю, потом стеклолентой изнутри. Всё впереди…
дополнил немного вверху
Обычно низ в матрице, верх прихватываю
ты сперва все внутри устанавливаешь, а потом верх клеишь?,или вначале склейка корпуса,а потом монтаж кишок?
По веху ни чем армировать не будешь?
И чем целую неделю заниматься будешь??? 😃
Предлагаю обсудить вариант верха.
- угол патрубка
- над радиоотсеком труба открыта/закрыта
- двигатель открыт или с капотом
- ручка отдельно или интегрирована в крышку
Я сторонник простых и эффективных решений.
Хочется услышать стороннее мнение…
- угол патрубка 82градуса
- трубу в борт
- капотированный полностью
- интегрированная ручка .
- угол патрубка 82градуса
- трубу в борт
- капотированный полностью
- интегрированная ручка .
Капотирован полностью из каких соображений?
Когда воздух от 30°С капот приходится снимать.
Я думаю капот конструктивно с крышкой заодно, т.е. не разделять, а сделать быстросъёмным. Над мотором и стартером технологическое окошко, его достаточно чтоб стартануть и воздуха для мотора хватает.
Компоновку верха решаю между трубой в борт, тогда только для газонокосилок 😃 или наверх, тогда для косилок с поворотным патрубком и для альфы и под 15шку подойдёт.
В случае трубы наверх не буду закрывать её над радиобоксом, там борта защищают
Капотирован полностью из каких соображений?
Когда воздух от 30°С капот приходится снимать.
Я думаю капот конструктивно с крышкой заодно, т.е. не разделять, а сделать быстросъёмным. Над мотором и стартером технологическое окошко, его достаточно чтоб стартануть и воздуха для мотора хватает.
Компоновку верха решаю между трубой в борт, тогда только для газонокосилок 😃 или наверх, тогда для косилок с поворотным патрубком и для альфы и под 15шку подойдёт.
В случае трубы наверх не буду закрывать её над радиобоксом, там борта защищают
Люблю полностью капотированные , пару раз заливало в поворотах от соседних лодок , когда был без капота .
когда воздух от 30 у меня 3 воздухозаборника , я проблем не замечал .
капоты отдельные над двигателем на петле - вперед открывается . С прорезью под ремень .
Задний на 1 защелке .
Радиобокс у меня съемный . Крепится на 6 точек .
вот такой
Если останавливается трубу заливает? По мне, так это единственный минус, но существенный.
нет , не заливает
нет , не заливает
можно фото со стороны заднего транца?
Мои пять копеек…Труба в корпусе,закрыта крышкой.Ручка крепиться к корпусу и получается заподлицо с верхней крышкой. Под руку и для вентиляции отверстие в крышке.Как-то,так.