постройка FSR V 27

Andrei_Kocherov

Тоже на днях буду делать бак для своей V 27, а то скоро уже лёд будет вскрываться, пора пускать. Опять буду клеить, технология понравилась.

26 days later
12 days later
11 days later
Sorokin_sv

Клево, только винт тяжелый, или труба короткая, нагружен мотор.

blr_90
Sorokin_sv:

Клево, только винт тяжелый, или труба короткая, нагружен мотор.

Так и есть.
Винт тяжелый.
Труба короткая.
Мотор нагружен.
Все настроено на победу 😃
Привози свою на соревнования, померяемся 😃

Sorokin_sv
blr_90:

Так и есть.
Винт тяжелый.
Труба короткая.
Мотор нагружен.
Все настроено на победу 😃
Привози свою на соревнования, померяемся 😃

Не, только зрителем, а когда они у Вас и где , Ближайшие ?

10 days later
blr_90

Завязываю с лодками. Остались матрицы и готовая модель в сборе с мотором. Кому интерестно - пишите.

blr_90
Sorokin_sv:

В какой-то момент, что-то пошло не так)

Все так. Может перегорел, не знаю.

alex_nikita:

вот это поворот …

Ну, как есть

внп125

А я как-то резко переключился на парус. Но временами тянет к моторам. Без моделей просто ощущается что чего-то не хватает. Тем более есть такая болезнь “очень резко завязал”. Последствия не предсказуемы.

blr_90
внп125:

А я как-то резко переключился на парус. Но временами тянет к моторам. Без моделей просто ощущается что чего-то не хватает. Тем более есть такая болезнь “очень резко завязал”. Последствия не предсказуемы.

Пожуём - увидим 😃

AnKor

Андрей, вернись, мы все простим!

7 days later
blr_90
AnKor:

Андрей, вернись, мы все простим!

Как скажете 😃

21 days later
abereza

Добрый вечер, а может кто- нибудь прояснит мне вопрос с топливными баками? Вариант с мочеприемником единственно возможный ? Или есть варианты ? Прошу прощения у автора темы.

внп125

Практически любая емкость подходящих размеров. Для бензинки достаточно литровой. Я предпочитаю делать баки из металлических баклажек из под масла - все собирается при помощи паяльника, единственное это надо точить заправочную горловину так как заправлять через трубочку весьма неудобно. Если делать из пластиковой канистры, то надо точить дренажный штуцер и штуцер для забора топлива. Крепятся при помощи гайки и шайбы. Для заправки можно использовать родную пробку. В этом случае бак желательно делать легкосъемным. В качестве заборника топлива - гибкий бензостойкий шланг с войлочным фильтром на входе. Длина заборного шланга в сборе почти до задней стенки,. Шланг должен перемещаться от одной стенки до другой ни за что не цепляясь. В таком варианте бак высасывается практически досуха. Сам заборник должен весить примерно грамм 15-20. Для дренажа достаточно отверстия 0.8-1 мм., больше не требуется. Если очень бояться попадания воды и очень хочется, то в дренажной трубке можно сделать обратный клапан. Самый простой и надежный вариант - шариковый, при перевороте закрывается под собственным весом. Но на мой взгляд лишнее усложнение, всегда обходился без этой хренотени. Даже если в случае переворота вода и попадет в бак, то очень немного. С бензином она не смешивается, а от попадания в двигатель достаточно войлочного фильтра. Его можно без проблем купить в магазине торгующем запчастями для пил, газонокосилок и аналогичной техники. Как то так.

abereza

Спасибо. Про конструкцию бака мне более менее понятно, нитро занимался. Давление из трубы идёт в бак, а карбюратор может работать с давлением? Поплавковую не очень хочу ставить, отошёл от нее…

abereza

Интересует дренаж в первую очередь…