постройка FSR V 27
Ну вот как-то так 😃
Клево, только винт тяжелый, или труба короткая, нагружен мотор.
Клево, только винт тяжелый, или труба короткая, нагружен мотор.
Так и есть.
Винт тяжелый.
Труба короткая.
Мотор нагружен.
Все настроено на победу 😃
Привози свою на соревнования, померяемся 😃
Так и есть.
Винт тяжелый.
Труба короткая.
Мотор нагружен.
Все настроено на победу 😃
Привози свою на соревнования, померяемся 😃
Не, только зрителем, а когда они у Вас и где , Ближайшие ?
17-19 мая г. Лида
Завязываю с лодками. Остались матрицы и готовая модель в сборе с мотором. Кому интерестно - пишите.
В какой-то момент, что-то пошло не так)
вот это поворот …
В какой-то момент, что-то пошло не так)
Все так. Может перегорел, не знаю.
вот это поворот …
Ну, как есть
А я как-то резко переключился на парус. Но временами тянет к моторам. Без моделей просто ощущается что чего-то не хватает. Тем более есть такая болезнь “очень резко завязал”. Последствия не предсказуемы.
А я как-то резко переключился на парус. Но временами тянет к моторам. Без моделей просто ощущается что чего-то не хватает. Тем более есть такая болезнь “очень резко завязал”. Последствия не предсказуемы.
Пожуём - увидим 😃
Да куда с подводной лодки денешься.
Андрей, вернись, мы все простим!
Андрей, вернись, мы все простим!
Как скажете 😃
Добрый вечер, а может кто- нибудь прояснит мне вопрос с топливными баками? Вариант с мочеприемником единственно возможный ? Или есть варианты ? Прошу прощения у автора темы.
Практически любая емкость подходящих размеров. Для бензинки достаточно литровой. Я предпочитаю делать баки из металлических баклажек из под масла - все собирается при помощи паяльника, единственное это надо точить заправочную горловину так как заправлять через трубочку весьма неудобно. Если делать из пластиковой канистры, то надо точить дренажный штуцер и штуцер для забора топлива. Крепятся при помощи гайки и шайбы. Для заправки можно использовать родную пробку. В этом случае бак желательно делать легкосъемным. В качестве заборника топлива - гибкий бензостойкий шланг с войлочным фильтром на входе. Длина заборного шланга в сборе почти до задней стенки,. Шланг должен перемещаться от одной стенки до другой ни за что не цепляясь. В таком варианте бак высасывается практически досуха. Сам заборник должен весить примерно грамм 15-20. Для дренажа достаточно отверстия 0.8-1 мм., больше не требуется. Если очень бояться попадания воды и очень хочется, то в дренажной трубке можно сделать обратный клапан. Самый простой и надежный вариант - шариковый, при перевороте закрывается под собственным весом. Но на мой взгляд лишнее усложнение, всегда обходился без этой хренотени. Даже если в случае переворота вода и попадет в бак, то очень немного. С бензином она не смешивается, а от попадания в двигатель достаточно войлочного фильтра. Его можно без проблем купить в магазине торгующем запчастями для пил, газонокосилок и аналогичной техники. Как то так.
Спасибо. Про конструкцию бака мне более менее понятно, нитро занимался. Давление из трубы идёт в бак, а карбюратор может работать с давлением? Поплавковую не очень хочу ставить, отошёл от нее…
Интересует дренаж в первую очередь…
Спасибо. Про конструкцию бака мне более менее понятно, нитро занимался. Давление из трубы идёт в бак, а карбюратор может работать с давлением? Поплавковую не очень хочу ставить, отошёл от нее…
Без давления. Без поплавковой. Только забор топлива с фильтром на конце и дренаж. В бензинках карбюратор - насос.
Мочеприемники держат не долго, расклеиваются. Если мягкий бак, то лучше от физраствора в любой аптеке.
В идеале бак и пакет такой же по объему соедененные через дренажную трубку. Получается замкнутый контур и вода не попадает в бак.