Прогревать или не прогревать мотор.
Ну, вот уже пошел процесс…
В конце, концов “количество перейдет и в качество”…
А теперь, хоть на минуточку, представьте себе от чего и как должен быть тепловой зазор между гладким цилиндром и поршнем ( какие пытаются и создают ребята, Карпов и другие). Как на холодную при запуске, так и при рабочей температуре 70 - 90 градусов, зазор по возможности необходимо удержать в разумных пределах. Надеюсь, нет необходимости заново объяснять зачем? А по сему, в край желательно, постепенное повышение температуры и её контроль, по вышеназванной причине.
При тех зазорах на которых работают спортивные моторы задумываться о тепловом расширении просто смешно. На тему прогрева - полностью согласен с Андреем. Специально прогревать двигатель, тем более по какой -то заумной схеме считаю баловством. Ресурса это по любому не добавит.
Бред !!! И еще раз, бред!
На газонокосилке не имеет значение.
А спортивные моторы находятся на пике характеристик, где микронные термические зазоры, молекулы масла и топлива, скорости продувки и тд и тп.
Для каждого свой пик и если этот пик перевалить, начиная с запуска, начнется “закат солнца в ручную”, готовьте бабки господа.
Да и не только в спортивных моторах…
Бред !!! И еще раз, бред!
На газонокосилке не имеет значение.
А спортивные моторы находятся на пике характеристик, где микронные термические зазоры, молекулы масла и топлива, скорости продувки и тд и тп.
Для каждого свой пик и если этот пик перевалить, начиная с запуска, начнется “закат солнца в ручную”, готовьте бабки господа.
Да и не только в спортивных моторах…
Про молекулы сильно 😃
Граждане, вы издеваетесь, или настолько “лес дремучий”?
Я пишу про то, что валом информации и хотелось бы прекратить обсуждение, а напоследок приведу два факта по моделям.
Продвинутые люди давно применяют, как на старте, так и на ходу, телеметрию (например - rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=8522&Cat_id=65&… или передатчики с обратной связью с контролем по оборотам и температурой, например…com.ua/datchik-temperatury-sbs-01t-dlya-p-30900/ ) для более полного контроля состояния мотора (чтобы “палку не перегибать”).
Понаблюдайте за работой на старте шефа СМВ. Не как наши - завел, шлеп сразу на воду и ручку газа до упора и пока все в трубу не вылетит (разве не так ?) Вышел на пирс с помощником,завел не спеша и тарахтит на малых оборотах (прогревает) где то минуту, затем на воде - модель обладает не только запасом мощности, но и необходимой инерцией (соответствующий вес), этот шеф, Braghieri, лишь подгазовывает на дистанции. Грамотный подход дает ему возможность с первых минут работы экономить до 50 - 60 % моторесурса. Почему так ? Объяснять больше не буду - бесполезно! Взрослые люди, а ведете себя как пацаны, инфы навалом, ищите.
to … лмт
Человек с заводом за спиной меньше всего заботится о моторесурсе, это я так, по секрету 😃
На дистанции не подгазовывают, а сбрасывают газ в повороте или перед волной, чтоб модель не улетела.
Дальнейшую дискуссию с Вами по этому вопросу считаю бесполезной. Теория и практика здесь расходятся. Welcome на воду. 😃
Продвинутые люди давно применяют, как на старте, так и на ходу, телеметрию
Я , скорее всего, ретроград. Гоночная модель должна быть настолько простой, что там просто нечему было ломаться.
Продвинутые люди давно применяют, как на старте, так и на ходу, телеметрию
Как вам на ходу то поможет телеметрия, когда на дистанции 8-12 моделей несутся как сумашедшие на скорости 80 км.ч, а вы такой спокойно и размеренно чик на пульт секунды на 3-5, а что дальше?
Улетаете, подрезаете или причаливаете к мостику?
Или нет, о да у меня мотор перегрелся, сейчас ресурс упадет на 30%, дам еще пару кругов на холостых.
Вы на практике в реальных гонках, где не 2-3 модели “попукивающие” на дистанции, а реально толпа с нормальной скоростью попробуйте и потом расскажите за телеметрию, щедящий прогрев и тд. и т.п.
Дорогой gomer b и все остальные!!! ЛМТ за всем успеет уследить и “утрёт” во время гонки всем Вам сопельники…На гонку с его участием лучше не выходить…Наш “пострел” - везде поспел…Всё равно, по его теории, все будете уже “древними”…
Давай Витя - начинай крутить “своё кино”, а то попкорн начнёт заканчиваться…Ни одного кадра ещё не показал, а уже в спор ввязался “со сведущим во всём”… Даёшь “кино”!!!
Как вам на ходу то поможет телеметрия, когда на дистанции 8-12 моделей несутся как сумашедшие на скорости 80 км.ч, а вы такой спокойно и размеренно чик на пульт секунды на 3-5, а что дальше? Улетаете, подрезаете или причаливаете к мостику?
Телеметрия говорит в ухо через наушник параметры текущие + есть механик который следит .
Я использую телеметрию. Скорость+обороты+температура. Нужная вещь. Но только на тренировке. Настроил под погоду, волну, температуру воздуха пароход и все. В гонке об этом нету когда думать про то, что может мотор на 3 градуса прохладнее чем должно быть. Не мне конечно давать советы человеку столь хорошо знающему моторы, но по моему вы заморачиваетесь не там где надо. В первой нормальной гонке часто начинают вылезать не недогрев мотора, а люфты шурупов, гаек; нестабильность парохода на волне, ну и конечно побои от соперников
Я использую телеметрию. Скорость+обороты+температура. Нужная вещь. Но только на тренировке.
Золотые слова. Не добавить, не убавить.
Все в гонке регулируется легко и просто , если телеметрия говорит в ухо . Я в авто успеваю регулировать и механику на дозаправке говорить , что делать с мотором А поворотов в авто в 6 раз больше чем в судо и ширина полотна 2-3 метра , а не все озеро .
Все в гонке регулируется легко и просто , если телеметрия говорит в ухо . Я в авто успеваю регулировать и механику на дозаправке говорить , что делать с мотором А поворотов в авто в 6 раз больше чем в судо и ширина полотна 2-3 метра , а не все озеро .
Просто интересно, что можно отрегулировать в гонке?)
Просто интересно, что можно отрегулировать в гонке?)
Воду для охлождения мотора, если есть радиорегулируемая игла, и обороты если труба двигаеться. Но я не успеваю 😃
Если следовать логике, то тема изначально касалась моторов бензинового класса.
Ибо нитродвигатель вообще не поедет без прогрева )))
Если следовать логике, то тема изначально касалась моторов бензинового класса.
Ибо нитродвигатель вообще не поедет без прогрева )))
Тогда простите меня. Влез не туда куда надо 😃
Тогда простите меня. Влез не туда куда надо
😃
Тогда простите меня. Влез не туда куда надо 😃
Влез туда куда нужно… Просто некоторые ТАЛАНТЫ ,не внимательно читают название темы.
Ой, давно не было настоящих писарей, у которых с юмором проблемы 😃
Я в авто успеваю регулировать
У Вас автомодель с водяным охлаждением…?