Помогите определить, что за корпус

ZigZag_ZZ

Нормуль, там только и надо заслонка…
Иглу надо ставить отдельную на 3-й канал, ну так мы всегда делали…

puss5

Кстати мы говорим про 6.5 мотор, правильно?

Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу снова ставится без проблем
Был бы ты рядом,есть новые и радио карбы на 6.5 и отдельные иглы.и если что и проточить можно было в размер…

Everst

Дак и у меня штук 5 новые карбюраторов лежит от МДС 6.5

Everst

Я вот думаю, надо другую тему создавать, а то у нас потихоньку строительство началось. Могут забанить наверное

puss5

Никто не забанит,тема главное в правильном разделе,так что продолжай,а то будет путаница…

вот, прямой привод 6.5 корпус лодки тоже 80х , 80 см длиной ,сделал по настальжи лет 8 назад когда только начал снова строить,
поставил новые кишки , полупогружной винт,сейчас у нового хозяина…

ALEXHR-V
puss5:

Отдельная игла только для удобства регулировки

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
Если её не выделять, то получается примерно так - при запуске двигателя закрываешь чуть больше половины воздуха, стартуешь, открываешь на полное окно (можно конечно чуть погреть, но МДС не любит этого) и модель выпускаешь, пошло охлаждение и уже другой режим, надо топливом его ловить.
Двигатель нагревается и начинает “просить” забеднить, если карбюратором, то и воздух будет варьироваться, а если игла отдельно, то при полном воздухе ищешь иглой оптимальный режим. Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно. Если есть возможность, то надо выточить охлаждение только на головку - где свеча. Примерно так. Ну если не так, то знающие люди поправят.
С уважением.

rrteam
ALEXHR-V:

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.

+++

ZigZag_ZZ

Олдскульная ветка получается…😃😃😃
Да, точил свою голову на мандуэску, это не сложно, практически кольцо, для охлаждения свечки.
Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…

puss5:

полупогружной винт

При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной с прямым валом с металла 😉
Когда-то(давно) Ланцман, Чухаленко, просчитали, что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов, посмотри, как оно там…
Это самый оптимальный выход вала на погружном пропеллере…
Да, раньше юзали 4 мм вал, в 2000-х заходил к Пачкории( славный был посудник, мой гуру) так они ФСРы на 7 мм валы перешли…

puss5
ALEXHR-V:

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.

rrteam:

+++

вы меня не поняли…понял почему…😃

puss5:

Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу СНОВА ставится без проблем

здесь гребаный помощник набора текста в смартфоне поменял слово,должно быть так:)
Отдельная игла только для удобства регулировки, а так и на обычную иглу СЕРВА ставится без проблем

а еще есть отдельные выносные иглы регулировки,в карбе только жиклер, а игла дозатор отдельно…там где труднодоступно к ней подобраться,она ставиться на заднюю крышку мотора, например в самолете с обтекателем и карбом в носке мотора, где можно получить винтом по пальцам…

ALEXHR-V:

Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно

можно использовать трубки охлаждения разных диаметров, или винтовой зажим на трубку. и подобрать тепловой режим

ZigZag_ZZ:

что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов

да, только этот угол еще и завязан на расстояние от винта до транца, веса мотора и его расположения…

ZigZag_ZZ:

чиста погружной с прямым валом с металла

а чем привод отличается FSR-V 7.5 ОТ FSR-O 7.5? только валом,тоже из металла, да стингером,ну руль не там , а все остальная начинка, моторы, трубы,обслуживание, все системы одинаковы…а еще O -шки эффектнее смотрятся, да и побыстрее будут…
вообще то я и Мдс 6.5 бы сделал без редуктора ,только лишний гемор и шум,не такой уж суперскоростной мотор,все равно на ней сейчас чемпионом не стать, да и человеку это и не надо…
А насчет

ZigZag_ZZ:

При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной

Если мешаю,и советы не нужны, я могу уйти…😎

ALEXHR-V
ZigZag_ZZ:

Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…

Может и пересекались))) В 80-е годы прошлого века и около Митрошкина и около Г.Калистратова, около Субботина и около Ланцмана с Ядровым пришлось покататься на соревнованиях и подсмотреть ихние пароходы.Надо отдать должное этим спортсменам - щедро делились опытом - рассказывали и показывали все не утаивая, видно были уверены в своих силах и не боялись, что кто-то повторит. Очевидно понимали, что за внешней картинкой кроется особая, ихняя технология и повторить её-то и будет проблематично)))
В Красноярске на России Митрошкин отдал на растерзание фотографам свой скоростной пароход - “общелкали” всё что можно и нельзя, а потом ни у кого так и не поехала модель как у него))) Ланцман на сборах тренеров в Брянске часа два читал лекцию с картинками и потом столько-же отвечал на вопросы - а быстрее его мало кто ехал потом)))
С уважением.

ZigZag_ZZ
puss5:

Если мешаю, я могу уйти…

Не надо 😉
Игла на серву у нас стояла обязательно, т.к. проходили ВСЁ практически тапок в пол с бедной иглой, а вот при повороте иглу отжимали, иначе не пройти у буя… нифига…😉
Ланцман давал свой параход на обмер, даже с пластилина делали отпечатки брюха пошагово…

Да, без ОСОБЫХ тонкостей просто -тапок…
Значит на одной воде тусили…
Брянск,Одесса, Березняки, Алма-Ата, дальше склероз…

puss5
ZigZag_ZZ:

Игла на серву у нас стояла обязательно

так и я про это… там опечатка по слову 😒

ZigZag_ZZ:

Значит на одной воде тусили…
Брянск,Одесса, Березняки, Алма-Ата, дальше склероз…

я тогда был кордовик, люблю бешенную скорость,Брянск два раза, Киев ,Алма-ата вообще мой город по республиканским соревнованиям, Мастер Спорта CCCР, сборная КазССР,член Федерации Судомодельного спорта КазССР,время братьев Лаврухиных,но на Союзе был только раз и на Спартакиаде народов CCCР в 1979, в тот год когда казахи стали Чемпионами СССР среди юношей 😃, потом не удавалось попасть на Союз, в августе были как раз поступления в вузы,хотя и несколько лет числился в сборной, и в конце концов армия 😁, потом было уже не до спорта,быт ,семья, работа… только примерно 8 лет назад совсем заела настальгия…😎😃

ZigZag_ZZ:

а вот при повороте иглу отжимали, иначе не пройти у буя… нифига…

а в карбе разве игла при закрытии дросселя не регулирует смесь ?, к сожалению я древние радио карбы не видел, я же скоростник,там все на полную, сейчас при повороте дросселя и игла регулирует подачу топлива , даже в раздельных с иглой карбюраторах

ZigZag_ZZ:

Ланцман давал свой параход на обмер

и толку,помню когда дунули треугольник на электричке за 19 сек, при нормативе МС = 27сек ,и заглянув в лодку где почти сотня акков CЦ-1.5 и мотор самодельный с кобальт-самариевыми магнитами размером с консервную банку,на несколько KW, это в то время! что там было копировать ?
кроме обводов корпуса…кто был близок к военке и технологиям того времени тот и был впереди…
а запад для нас был закрыт, помню как круглыми глазами смотрели на гибкий вал и красный пластиковый граупнеровский гребной винт 😃
только сборники могли что то привозить экстраординарное, да и снабжение у них было немного другое…
ОПС 60 и Росси 15, FUTABA, были несбыточной мечтой,особенно 5 кубовые моторы были дефицит, благо старенький супертигр удалось купить с рук,зато сейчас ВСЕ хоть завтра, но за ваши деньги😁

rrteam
ZigZag_ZZ:

дальше склероз…

  • Капчагай, Могилёв, Кишинёв, Чебоксары, Армавир, Тбилиси… итд.😃
Everst

Я так понимаю, все за родной карбюратор с управляемой радио иглой, что там надо переделать, что бы он работал

rrteam

Ну… каждый решает по разному.
Выносная игла лучше с точки зрения болтанки мотора, если амортизаторы мягкие.
Но на моторе- зато всё рядом с карбом, и никаких там проблем на повороте… из за шлангов.

От… есть артефакт (40 лет) от 10 сс правда… но работал прекрасно.

Если ТС надо- подарю.😃

ZigZag_ZZ
puss5:

я тогда был кордовик,

маслопуп!
Ашник или Вэшник?
Это моторы Маликова 150 рублей стоил.
Треугольник на 2.5 куба Чухаленко за 14 сек делал, у меня его модель как память после его триумфа во Франции…

Everst:

что там надо переделать, что бы он работал

В принципе ничего.
Походу никто не понял про выносную иглу, это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит.
Мотор выводтися на режим и в воду, а вот бедним его именно управляемой иглой, карб практически не работает на дистанции, я только иглой и работал, на Супре82 газ сделал слайдером, а ручку на иглу…

ALEXHR-V
ZigZag_ZZ:

это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит

Если много (очень много) МДСов то отрезали от карбюратора на станке иглу с опорой и ставили рядом - как можно ближе к мотору эту выносную иглу. Работало изумительно. И сейчас работает))disk.yandex.ru/i/7yHhWwSGpKPjcQ
disk.yandex.ru/i/xrRWd0BFVtH_bQ
disk.yandex.ru/i/JCKCCgMndjrxjA
С уважением.

Everst

По поводу карбюратора, как и обещал произвел замер, да действительно у импортного внутренний диаметр меньше на 0.5мм чем у МДС, но там можно расширить канал, (мяса достаточно). И что я решил, поставлю импортный карбюратор и попытаюсь сделать радиоуправляемую выносную иглу.

puss5

“походу никто не понял про выносную иглу”
Я все понял,работа как обычный карбюратор той же кордовой скоростной …обороты иглой…
Но есть минус! При такой регулировке идёт значительный перерасход топлива,при обогащении смеси…
Значит надо возить в баке больше топлива,а это лишний вес,правильнее работает радиокарбюратор,с цилиндром заслонкой…

“и попытаюсь сделать радиоуправляемую выносную иглу.”
Не не надо портить готовый карбюратор,привод сделать к игле прямо на моторе…

ZigZag_ZZ
puss5:

Значит надо возить в баке больше топлива,а это лишний вес,правильнее работает радиокарбюратор,с цилиндром заслонкой…

Не больше обычного,никто не говорит что он работает не правильно, я говорю за тонкую работу иглой.
И да, игла на карбе имеет ОЧЕНЬ тонкую регулировку, там пару щелчков и всё- край…
На выносной она имеет большой ход и годно под работу сервы, такую точность не достичь на карбе в ПРИНЦИПЕ, именно для этого она и делается.

puss5:

При такой регулировке идёт значительный перерасход топлива,при обогащении смеси…

С какого раза обогащённая, при выводе иглы на открыто мотор работает на выставленном режиме мах оборотов, и только когда я ЗАБЕДНЯЮ ,закрывая иглу она начинает бежать шибче, я ещё и топливо экономлю…
Вы реально не поняли про иглу…