Помогите определить, что за корпус
Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
+++
вы меня не поняли…понял почему…😃
Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу СНОВА ставится без проблем
здесь гребаный помощник набора текста в смартфоне поменял слово,должно быть так:)
Отдельная игла только для удобства регулировки, а так и на обычную иглу СЕРВА ставится без проблем
а еще есть отдельные выносные иглы регулировки,в карбе только жиклер, а игла дозатор отдельно…там где труднодоступно к ней подобраться,она ставиться на заднюю крышку мотора, например в самолете с обтекателем и карбом в носке мотора, где можно получить винтом по пальцам…
Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно
можно использовать трубки охлаждения разных диаметров, или винтовой зажим на трубку. и подобрать тепловой режим
что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов
да, только этот угол еще и завязан на расстояние от винта до транца, веса мотора и его расположения…
чиста погружной с прямым валом с металла
а чем привод отличается FSR-V 7.5 ОТ FSR-O 7.5? только валом,тоже из металла, да стингером,ну руль не там , а все остальная начинка, моторы, трубы,обслуживание, все системы одинаковы…а еще O -шки эффектнее смотрятся, да и побыстрее будут…
вообще то я и Мдс 6.5 бы сделал без редуктора ,только лишний гемор и шум,не такой уж суперскоростной мотор,все равно на ней сейчас чемпионом не стать, да и человеку это и не надо…
А насчет
При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной
Если мешаю,и советы не нужны, я могу уйти…😎
Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…
Может и пересекались))) В 80-е годы прошлого века и около Митрошкина и около Г.Калистратова, около Субботина и около Ланцмана с Ядровым пришлось покататься на соревнованиях и подсмотреть ихние пароходы.Надо отдать должное этим спортсменам - щедро делились опытом - рассказывали и показывали все не утаивая, видно были уверены в своих силах и не боялись, что кто-то повторит. Очевидно понимали, что за внешней картинкой кроется особая, ихняя технология и повторить её-то и будет проблематично)))
В Красноярске на России Митрошкин отдал на растерзание фотографам свой скоростной пароход - “общелкали” всё что можно и нельзя, а потом ни у кого так и не поехала модель как у него))) Ланцман на сборах тренеров в Брянске часа два читал лекцию с картинками и потом столько-же отвечал на вопросы - а быстрее его мало кто ехал потом)))
С уважением.
Если мешаю, я могу уйти…
Не надо 😉
Игла на серву у нас стояла обязательно, т.к. проходили ВСЁ практически тапок в пол с бедной иглой, а вот при повороте иглу отжимали, иначе не пройти у буя… нифига…😉
Ланцман давал свой параход на обмер, даже с пластилина делали отпечатки брюха пошагово…
Да, без ОСОБЫХ тонкостей просто -тапок…
Значит на одной воде тусили…
Брянск,Одесса, Березняки, Алма-Ата, дальше склероз…
Игла на серву у нас стояла обязательно
так и я про это… там опечатка по слову 😒
Значит на одной воде тусили…
Брянск,Одесса, Березняки, Алма-Ата, дальше склероз…
я тогда был кордовик, люблю бешенную скорость,Брянск два раза, Киев ,Алма-ата вообще мой город по республиканским соревнованиям, Мастер Спорта CCCР, сборная КазССР,член Федерации Судомодельного спорта КазССР,время братьев Лаврухиных,но на Союзе был только раз и на Спартакиаде народов CCCР в 1979, в тот год когда казахи стали Чемпионами СССР среди юношей 😃, потом не удавалось попасть на Союз, в августе были как раз поступления в вузы,хотя и несколько лет числился в сборной, и в конце концов армия 😁, потом было уже не до спорта,быт ,семья, работа… только примерно 8 лет назад совсем заела настальгия…😎😃
а вот при повороте иглу отжимали, иначе не пройти у буя… нифига…
а в карбе разве игла при закрытии дросселя не регулирует смесь ?, к сожалению я древние радио карбы не видел, я же скоростник,там все на полную, сейчас при повороте дросселя и игла регулирует подачу топлива , даже в раздельных с иглой карбюраторах
Ланцман давал свой параход на обмер
и толку,помню когда дунули треугольник на электричке за 19 сек, при нормативе МС = 27сек ,и заглянув в лодку где почти сотня акков CЦ-1.5 и мотор самодельный с кобальт-самариевыми магнитами размером с консервную банку,на несколько KW, это в то время! что там было копировать ?
кроме обводов корпуса…кто был близок к военке и технологиям того времени тот и был впереди…
а запад для нас был закрыт, помню как круглыми глазами смотрели на гибкий вал и красный пластиковый граупнеровский гребной винт 😃
только сборники могли что то привозить экстраординарное, да и снабжение у них было немного другое…
ОПС 60 и Росси 15, FUTABA, были несбыточной мечтой,особенно 5 кубовые моторы были дефицит, благо старенький супертигр удалось купить с рук,зато сейчас ВСЕ хоть завтра, но за ваши деньги😁
дальше склероз…
- Капчагай, Могилёв, Кишинёв, Чебоксары, Армавир, Тбилиси… итд.😃
Я так понимаю, все за родной карбюратор с управляемой радио иглой, что там надо переделать, что бы он работал
я тогда был кордовик,
маслопуп!
Ашник или Вэшник?
Это моторы Маликова 150 рублей стоил.
Треугольник на 2.5 куба Чухаленко за 14 сек делал, у меня его модель как память после его триумфа во Франции…
что там надо переделать, что бы он работал
В принципе ничего.
Походу никто не понял про выносную иглу, это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит.
Мотор выводтися на режим и в воду, а вот бедним его именно управляемой иглой, карб практически не работает на дистанции, я только иглой и работал, на Супре82 газ сделал слайдером, а ручку на иглу…
это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит
Если много (очень много) МДСов то отрезали от карбюратора на станке иглу с опорой и ставили рядом - как можно ближе к мотору эту выносную иглу. Работало изумительно. И сейчас работает))disk.yandex.ru/i/7yHhWwSGpKPjcQ
disk.yandex.ru/i/xrRWd0BFVtH_bQ
disk.yandex.ru/i/JCKCCgMndjrxjA
С уважением.
“походу никто не понял про выносную иглу”
Я все понял,работа как обычный карбюратор той же кордовой скоростной …обороты иглой…
Но есть минус! При такой регулировке идёт значительный перерасход топлива,при обогащении смеси…
Значит надо возить в баке больше топлива,а это лишний вес,правильнее работает радиокарбюратор,с цилиндром заслонкой…
“и попытаюсь сделать радиоуправляемую выносную иглу.”
Не не надо портить готовый карбюратор,привод сделать к игле прямо на моторе…
Значит надо возить в баке больше топлива,а это лишний вес,правильнее работает радиокарбюратор,с цилиндром заслонкой…
Не больше обычного,никто не говорит что он работает не правильно, я говорю за тонкую работу иглой.
И да, игла на карбе имеет ОЧЕНЬ тонкую регулировку, там пару щелчков и всё- край…
На выносной она имеет большой ход и годно под работу сервы, такую точность не достичь на карбе в ПРИНЦИПЕ, именно для этого она и делается.
При такой регулировке идёт значительный перерасход топлива,при обогащении смеси…
С какого раза обогащённая, при выводе иглы на открыто мотор работает на выставленном режиме мах оборотов, и только когда я ЗАБЕДНЯЮ ,закрывая иглу она начинает бежать шибче, я ещё и топливо экономлю…
Вы реально не поняли про иглу…
Снизить обороты при неизменяемом сечении диффузора,
Это стандартный вариант диффузора мотора,можно только обогащением смеси,откручивая иглу ,значит увеличением количества топлива,радиокарб не изменяет качество топливовоздушной смеси, а только её количество,потому в карбе и игла при закрытии дросселя уменьшает и подачу топлива,независимо от подачи топлива от главной иглы,будь она встроенная или выносная,даже в комплекте дросселя без главной иглы регулировки(где главная игла выносная)есть встроенная нерегулируемая игла внутри для этого…и во всех случаях при уменьшении газа радиокарбом потребление топлива уменьшается,при регулировке газа главной иглой увеличивается так как идёт обогащение смеси…
И встроенная в радиокарб главная игла имеет много оборотов вплоть до выкручивания…
У меня главная игла для подстройки полного газа стоит в положении чуть больше середины вспомогательной сервы,на третьем канале ,вторая серва основная на радиокарбе на газе…
А забедняя смесь,выше максимальных оборотов,получаем перебои работы двигателя,вплоть до остановки,а также свечи на бедной смеси часто задувает…
В скоростных кордовых вообще один запуск ,одна свеча,так как когда топливо заканчивается резко обедняется и сдувает спиральку…
Правильнее уменьшать обороты увеличением подачи топлива и в идеале ещё установка блока включения подкала свечи на минимуме устойчивых оборотов
Мужики, а мне та чего делать, родной оставлять или ставить импортный с отдельной иглой!?
Родной, без вариантов…
А с иглой пока не заморачивайся найду выложу…
И встроенная в радиокарб главная игла имеет много оборотов вплоть до выкручивания…
У меня главная игла для подстройки полного газа стоит в положении чуть больше середины вспомогательной сервы,на третьем канале ,вторая серва основная на радиокарбе на газе…А забедняя смесь,выше максимальных оборотов,получаем перебои работы двигателя,вплоть до остановки,а также свечи на бедной смеси часто задувает…
Не, всё не так.
Вы прочитайте внимательно, что я писал
У вас всё в кучу, и ничего не глохло, настраивать надо уметь, так М.Л. Гриншпун говаривал, он у нас часто тренером был на выезде…
Правильнее уменьшать обороты увеличением подачи топлива и в идеале ещё установка блока включения подкала свечи на минимуме устойчивых оборотов
Ну, КМСом стал и подтверждал, типа и без подкала и по своей методе 😉
Тут всё от школы зависит, тренера и что в голову вбито…правильно…
Мне вот что печально… говорить что было лет 20-40 назад мы можем конечно,
но давать советы, что в 2021 происходит думаю… это не правильно…
Многое изменилось.
Жаль что Гуру (нонешные) сейчас тему игнорируют… - не тот уровень наверно.
а мне та чего делать
Сперва собрать лодку, потом мотор.
Ладно, в понедельник домой приеду,видео по радиокарбам сниму и выложу на обозрение и корректность работы…
Ну а насчёт настройки ДВС…я лучше промолчу…😎
А насчёт собрать я бы Игорь сделал наоборот,сперва двигло, потом лодка,так как если мотор не пашет ,то и лодка не нужна…
Мотор и купить ПОТОМ можно, главное пусть корку почистит и профилактику замутит…
Да, странно что у корки нет транцевых плит, у меня одна стояла с нержавейки поджимал походу гонки пока не нашёл нужный угол, не ленивые ставили пару, с талрепами, даже с приводом, я ленился 😉
то что морда ввеш пойдёт- к гадалке не ходи, ибо корпус реально выходит на глиссирование.
От, что значит шаблон…тоже ОДНА…
Я просто не видел на прежних фото…
Всё что глаголил, так и делали в 80-х, это вам не это…
есть плиты у зелёной,
Валиком её чтоль красили ужас какой-то.Будете выводить поверхности не забудьте проверить параллельность днища вправо и влево от ДП и углы-возможно там всё кривое.