Помогите определить, что за корпус

rrteam
ZigZag_ZZ:

дальше склероз…

  • Капчагай, Могилёв, Кишинёв, Чебоксары, Армавир, Тбилиси… итд.😃
Everst

Я так понимаю, все за родной карбюратор с управляемой радио иглой, что там надо переделать, что бы он работал

rrteam

Ну… каждый решает по разному.
Выносная игла лучше с точки зрения болтанки мотора, если амортизаторы мягкие.
Но на моторе- зато всё рядом с карбом, и никаких там проблем на повороте… из за шлангов.

От… есть артефакт (40 лет) от 10 сс правда… но работал прекрасно.

Если ТС надо- подарю.😃

ZigZag_ZZ
puss5:

я тогда был кордовик,

маслопуп!
Ашник или Вэшник?
Это моторы Маликова 150 рублей стоил.
Треугольник на 2.5 куба Чухаленко за 14 сек делал, у меня его модель как память после его триумфа во Франции…

Everst:

что там надо переделать, что бы он работал

В принципе ничего.
Походу никто не понял про выносную иглу, это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит.
Мотор выводтися на режим и в воду, а вот бедним его именно управляемой иглой, карб практически не работает на дистанции, я только иглой и работал, на Супре82 газ сделал слайдером, а ручку на иглу…

ALEXHR-V
ZigZag_ZZ:

это управляемая как заслонка карбюратора по спирали ходит

Если много (очень много) МДСов то отрезали от карбюратора на станке иглу с опорой и ставили рядом - как можно ближе к мотору эту выносную иглу. Работало изумительно. И сейчас работает))disk.yandex.ru/i/7yHhWwSGpKPjcQ
disk.yandex.ru/i/xrRWd0BFVtH_bQ
disk.yandex.ru/i/JCKCCgMndjrxjA
С уважением.

Everst

По поводу карбюратора, как и обещал произвел замер, да действительно у импортного внутренний диаметр меньше на 0.5мм чем у МДС, но там можно расширить канал, (мяса достаточно). И что я решил, поставлю импортный карбюратор и попытаюсь сделать радиоуправляемую выносную иглу.

puss5

“походу никто не понял про выносную иглу”
Я все понял,работа как обычный карбюратор той же кордовой скоростной …обороты иглой…
Но есть минус! При такой регулировке идёт значительный перерасход топлива,при обогащении смеси…
Значит надо возить в баке больше топлива,а это лишний вес,правильнее работает радиокарбюратор,с цилиндром заслонкой…

“и попытаюсь сделать радиоуправляемую выносную иглу.”
Не не надо портить готовый карбюратор,привод сделать к игле прямо на моторе…

ZigZag_ZZ
puss5:

Значит надо возить в баке больше топлива,а это лишний вес,правильнее работает радиокарбюратор,с цилиндром заслонкой…

Не больше обычного,никто не говорит что он работает не правильно, я говорю за тонкую работу иглой.
И да, игла на карбе имеет ОЧЕНЬ тонкую регулировку, там пару щелчков и всё- край…
На выносной она имеет большой ход и годно под работу сервы, такую точность не достичь на карбе в ПРИНЦИПЕ, именно для этого она и делается.

puss5:

При такой регулировке идёт значительный перерасход топлива,при обогащении смеси…

С какого раза обогащённая, при выводе иглы на открыто мотор работает на выставленном режиме мах оборотов, и только когда я ЗАБЕДНЯЮ ,закрывая иглу она начинает бежать шибче, я ещё и топливо экономлю…
Вы реально не поняли про иглу…

puss5

Снизить обороты при неизменяемом сечении диффузора,
Это стандартный вариант диффузора мотора,можно только обогащением смеси,откручивая иглу ,значит увеличением количества топлива,радиокарб не изменяет качество топливовоздушной смеси, а только её количество,потому в карбе и игла при закрытии дросселя уменьшает и подачу топлива,независимо от подачи топлива от главной иглы,будь она встроенная или выносная,даже в комплекте дросселя без главной иглы регулировки(где главная игла выносная)есть встроенная нерегулируемая игла внутри для этого…и во всех случаях при уменьшении газа радиокарбом потребление топлива уменьшается,при регулировке газа главной иглой увеличивается так как идёт обогащение смеси…

И встроенная в радиокарб главная игла имеет много оборотов вплоть до выкручивания…
У меня главная игла для подстройки полного газа стоит в положении чуть больше середины вспомогательной сервы,на третьем канале ,вторая серва основная на радиокарбе на газе…

А забедняя смесь,выше максимальных оборотов,получаем перебои работы двигателя,вплоть до остановки,а также свечи на бедной смеси часто задувает…
В скоростных кордовых вообще один запуск ,одна свеча,так как когда топливо заканчивается резко обедняется и сдувает спиральку…
Правильнее уменьшать обороты увеличением подачи топлива и в идеале ещё установка блока включения подкала свечи на минимуме устойчивых оборотов

Everst

Мужики, а мне та чего делать, родной оставлять или ставить импортный с отдельной иглой!?

ZigZag_ZZ

Родной, без вариантов…
А с иглой пока не заморачивайся найду выложу…

puss5:

И встроенная в радиокарб главная игла имеет много оборотов вплоть до выкручивания…
У меня главная игла для подстройки полного газа стоит в положении чуть больше середины вспомогательной сервы,на третьем канале ,вторая серва основная на радиокарбе на газе…

А забедняя смесь,выше максимальных оборотов,получаем перебои работы двигателя,вплоть до остановки,а также свечи на бедной смеси часто задувает…

Не, всё не так.
Вы прочитайте внимательно, что я писал

У вас всё в кучу, и ничего не глохло, настраивать надо уметь, так М.Л. Гриншпун говаривал, он у нас часто тренером был на выезде…

puss5:

Правильнее уменьшать обороты увеличением подачи топлива и в идеале ещё установка блока включения подкала свечи на минимуме устойчивых оборотов

Ну, КМСом стал и подтверждал, типа и без подкала и по своей методе 😉
Тут всё от школы зависит, тренера и что в голову вбито…правильно…

rrteam

Мне вот что печально… говорить что было лет 20-40 назад мы можем конечно,
но давать советы, что в 2021 происходит думаю… это не правильно…
Многое изменилось.

Жаль что Гуру (нонешные) сейчас тему игнорируют… - не тот уровень наверно.

Everst:

а мне та чего делать

Сперва собрать лодку, потом мотор.

puss5

Ладно, в понедельник домой приеду,видео по радиокарбам сниму и выложу на обозрение и корректность работы…

Ну а насчёт настройки ДВС…я лучше промолчу…😎

А насчёт собрать я бы Игорь сделал наоборот,сперва двигло, потом лодка,так как если мотор не пашет ,то и лодка не нужна…

ZigZag_ZZ

Мотор и купить ПОТОМ можно, главное пусть корку почистит и профилактику замутит…
Да, странно что у корки нет транцевых плит, у меня одна стояла с нержавейки поджимал походу гонки пока не нашёл нужный угол, не ленивые ставили пару, с талрепами, даже с приводом, я ленился 😉
то что морда ввеш пойдёт- к гадалке не ходи, ибо корпус реально выходит на глиссирование.

Everst

Здравствуйте, есть плиты у зелёной, а у жёлтой даже с приводом.

Буду собирать один корпус, планирую вырезать дейдвуд, подушки от двигателя и тд. вообщем буду подготавливать

ZigZag_ZZ

От, что значит шаблон…тоже ОДНА…
Я просто не видел на прежних фото…
Всё что глаголил, так и делали в 80-х, это вам не это…

sancho
Everst:

есть плиты у зелёной,

Валиком её чтоль красили ужас какой-то.Будете выводить поверхности не забудьте проверить параллельность днища вправо и влево от ДП и углы-возможно там всё кривое.

ZigZag_ZZ

Если корку делали правильно и шпангоуты ставили, то она никуда не ведётся…

sancho
ZigZag_ZZ:

то она никуда не ведётся…

Возможно- только даже на фото видны дикие ямы-ужас просто-легче новую сделать- а эту херакнуть об угол и успокоиться.Сборка новой лодки будет дешевле и качественнее и по затратам средств и времени.Зачем в композитном корпусе шпангоуты?Радиобокс,заполнение пеноблоками и всё- какие шпангоуты?

sancho
ZigZag_ZZ:

Если корку делали правильно и шпангоуты ставили, то она никуда не ведётся…

Тут конечно каждому своё,но положив руку на правое полушарие-что мы имеем- древнюю лодку,которую нужно довести до состояния выклееной корки.Перемонтировать мотораму,снять лакокрасочное покрытие- выровнять все изъяны- всё это заново покрасить,перемонтировтаь внутреннюю компоновку- а это демонтаж а потом монтаж- вот честно на хрен все эти лишние телодвижения не пойму.Технический онанизм ни больше ни меньше.Можно приобрести нормальную корку и изначально собирать с помощью специалистов нормальную лодку.