Полупогруженные винты. Кто на чём?

Metanol
Soling:

Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁

а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

rrteam
Metanol:

а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело

Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами…
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

Soling
rrteam:

Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉

Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
Что по поводу серповидных? Не пробовали?

6 months later
V_N
rrteam:

Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)

MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.

rrteam

Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых… ну сами знаете каких проектов.
Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу…(в гидролотке)
Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но…,тк никто не знал в то время
как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата…- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
Может кто попробует?

PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил… 😦
но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб… 😃

vvv=

Не об этих винтах идет речь?

anmdoz