Полупогруженные винты. Кто на чём?
а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает
Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁
какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя,
Да есть проп-шоп, 7018 не катит, а 72 нету у него таких, Чепперы ставят желтые на этот корпус, ну взял, а пилил его ПТУШ_ник, руки оторвать млин…
Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁
а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами…
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
Что по поводу серповидных? Не пробовали?
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.
Спортивные так спортивные 😛
Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых… ну сами знаете каких проектов.
Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу…(в гидролотке)
Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но…,тк никто не знал в то время
как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата…- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
Может кто попробует?
PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил… 😦
но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб… 😃
Не об этих винтах идет речь?
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???
Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…
Не об этих винтах идет речь?
Нет.
в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому
Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)
Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания
к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
я про бензокласс, вроде как винты для бензо обсуждали
А какая разница-то?
Главное - это апсолютная симметрия всех лопастей, профилей и масс , что без CNC станочка получить очень тяжко…
И пусть даже обрабатываем “фирменную” отливку… их всёравно, всегда ведёт…±
Далее не спорю …это были всего лишь пожелания. 😃
К стати - а на ЭКО не пробовали ставить полупогруженные формы ? Может есть результаты у кого?
не гребёт… 😦
Вопрос, есть модель оффшор мотор 33сс в принципе методом втыка подпиливая по 1мм винт я подобрал и вывел мотор на обороты, у меня есть еще две заготовки похожи, но хочется попробовать какие не будь фирменные все что я смог у нас найти это на фото 2а штуки что за контора я так и не понял и по размерам не все понятно может кто прояснить, спасибо.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
пришли винты для 35куб, проп-воркс 8018 2 и 3х лопастные, справа для сравнения ABC H50
Да хороши, а какова цена интересно и как я понял 80первая цифра это диаметр, я вчера померил свой у меня 64мм, а 80 не многовато или у них шаг маленький ? И я так понимаю без специального устройства наверно шаг не промерять ? а есть способ может какой упрощенный шагомера, когда то помню мы на пластинках мерили.
PROPELLER D78*P1.6 Stainless Steel (diametr 78 “”"шаг 1.6
PROPELLER D78*P1.4 Stainless Steel ------------------- шаг 1.4
[/quote]