Полупогруженные винты. Кто на чём?
Вот тут наверно и кончается Хобби со всей его красотой!
Кто проверял покупные винты по горке, толщине, профилю…
Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас, всё это у меня было в СССР, знаете сколько я заработаю на своей основной сейчас работе, за то время если я сейчас начну что-то даже не пилить а просто искать возможности что-то выточить, когда нах… клуб разогнали, завод просрали и пустили помиру, да бл…… я ДВА ящика этих пропшопов куплю.
Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……
Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……
А что так горячиться то? Это ж не обязаловка. У одного хобби - сделать все по уму до мелочей и своими руками. У другого - собрать из готового и покататься. А у третьего - купить все готовое и раздолбать об стенку. Последних не понимаю, хоть убейте.
Другое дело, что добиться высоких показателей не получиться на типовом - серийном. Весь комплек корпус-силовая установка-движитель-аппаратура есть одно целое и индивидуальное. Получилось подобрать без доводки - прекрасно!
Смысл написанного выше в том, что к подбору надо подходить осмысленно. И пилить тоже с умом. Мнение асов и корифеев о ИХ винтах ценно, но не есть абсолютная истина.
Если народу интересно, могу отсканить несколько статеек по теории винтов.
😃
я ДВА ящика этих пропшопов куплю.
А мне вот не надо два ящика, достаточно всего пары на гонку…
Не надо всех держать за мажоров, пилить…млин, хобби……
Да никто об этом и не говорил… говорили о винтах… 😦
Оснастка, материалы, станочник с головой и руками, время, и т.д. ГДЕ я это всё возьму сейчас,
В этом и есть отличие от хобби…
Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл… кто сделает…
Так что сам к станку и вперёд… а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно…
PS по поводу- хорошо сказали в соседней ветке (с) pash
***Товарищ спросил: “Твое увлечение спорт или хобби?”
Отвечаю: "Наверное, хобби…, а как отличить?..
“Лишения терпишь?”
“Терплю”- отвечаю я.
“Значит спорт!”
Вот так…***
какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя, дядька очень вменяемый, доставка в конверте стоит всего 2 фунта, куда проще, на выбор нержа и сталистая-латунь
спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное
кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении
есть конечно самоделкины, которым главное сделать а гонять дело десятое
Я вот тут тоже - хотел заказать кое что, но в итоге так и не нашёл… кто сделает…
Так что сам к станку и вперёд… а сколько я там за это время не заработал (потерял) денег- мне считать как-то противно…
Тема как то ушла от, собственно, винтов в область определения понятия “моделизм”.
😁
спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное
кто даже может сделать, нет смысла, проще купить тот же движок, если делать уйдет куча времени и денег больше покупного, для нормального спортсмена важен результат, а не как он нат@рахался при изготовлении
Яхтсменов, строящих яхты самостоятельно, значительно меньше. Но хороший яхтсмен сам настраивает и доводит свою яхту. Очень многие даже красят сами не доверяя это никому. Не говоря уже о подгонке снастей. И знает он свою лодку назубок. Где что стоит и почему именно это а не другое. А иначе он не спортсмен а катала.
какое отношение имеет сам сделал не важно что или готовое, что все гонщики хоббисты чтоли, изза того что сами не делали раллийные машины, F1 на воде и на земле, лодки класса 1
гонщик старается ради результата, а откуда техсредство дело десятое
а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает
спортсменов которые делают все сами корпус, двигло и все железо, не больше 1%, остальные делают или часть (корпус) или все покупное
Во! А дядя Гена в этом отношении молодец…
Моторы, винты, трубы…
" Григорич, дай самый лёгкий винтик на 15сс , мои чтот не гребут(25 нитры х10масла) - моторчик старенький"
- да… твой моторчик знаю… -
- роется в чемодане - на …
- Сколько денег?..
- Для электрокомпании бесплатно… 😁 😁 😁
И ведь поехало…
а то я всех на этом форуме гонщиков опущу в хоббисты в любом классе, кто у нас делает инраннеры в экошки и моны, кто делает сам калилки для любой модели и т.д., корпуса 99% покупает
Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁
какие проблемы купит проп-шоп у изготовителя,
Да есть проп-шоп, 7018 не катит, а 72 нету у него таких, Чепперы ставят желтые на этот корпус, ну взял, а пилил его ПТУШ_ник, руки оторвать млин…
Во первых: полная каша определений. Посмотрите в словаре значение слова “хобби”.
Во вторых: никакого отношения к винтам это не имеет.
В третьих: нравится Вам гонять, не разбираясь почему это вообще движется - кто ж Вам запрещает?
В четвертых: для любого профессионального гонщика знание теории обязательно.
В пятых: см. во вторых.
😁
а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
а с чего вы взяли что я не разбираюсь в моделях и движках, то что я не хочу делать это другое дело
Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Это я уже как модератор. , хотя и не красными буквами…
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
Таак , хватит препираться - и так понятно… 😉
Да, стоит вернуться к ним, пожалуй.
Что по поводу серповидных? Не пробовали?
Тут обсуждаем самые гоночные винты! (ЧПВ)
MW-3, H-50, Octura 1667, для ката.
Спортивные так спортивные 😛
Примерно так в году 1985м я обратился за помощью в одну питерскую организацию, которая занималась именно ЧПВ для некоторых… ну сами знаете каких проектов.
Так вот , тогда на серии они активно гнали параболу…(в гидролотке)
Не смейтесь- именно симметричное по лопате и треугольное по профилю.
В общем тогда и был сделан такой винт для модельки, но…,тк никто не знал в то время
как его правильно заставить работать- всё окончилось без результата…- небыло правильных корпусов и акcессуаров.
А по графикам у продвинутых экспериментаторов все выходило оччень даже.
Может кто попробует?
PS - По поводу меня смеялись- что ты от подводной лодки винт прикрутил… 😦
но всёж один раз тот неправильный катамаран перелез через горб… 😃
Не об этих винтах идет речь?
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-??? Пусть изготовлением пропеллеров занимаются люди умеющие это делать ! два нижних фото винта очень интересные
Сколько время уйдёт на изготовление одного винта и сколько таких и разных пропеллеров надо перепробовать а соответственно и изготовить А-???
Я могу скромно сказать одно - хотите выиграть ЧМ - стройте пропеллеры сами…
Кому не нужно - покупайте… вот и всё… К чему спор-то… 😃
Да и кто сказал, что будет легко…
Не об этих винтах идет речь?
Нет.
в бензоклассе никто на самодельных не ходит, немного октуры и в основном проп-шоп,про мир речь, выбор готовых огромен, под 100 моделей
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому, модель ,мотор,железки, теперь вопрос кто это делал, и выиграл ли он мир,имя сестра,имя 😁 ©
если логически довести до абсурда, то все надо сделать самому
Ну да, так оно примерно и есть в электроклассах- для вас это открытие?
Mrkwitschka Jоerg
Bernd Liesch
Melchert Harald
Костюк Александр (2й европа 2007)
Ну да длдя чемпионата мира покупаем самых лучших моторчиков. из них выбираем САМЫЙ поездатый.
Едем. а он сцуко разваливается…
Так на чьем железе прикажете после такого катать???
А сложного сделать самому нету ничего - нужны только знания
к слову сказать в прошлом году мотор строил, и думал что ничего лет за 10 не изменилось и, если бы знать то можно было тоже самое и тогда построить… только вот подсказать некому было.